Гість neznayka Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 откопиталил двиг,остался 1.5,група под92.единственное прикупил из нестондартов гбц,втулиная и пилиная,по штангилю на 1.5,1.3 меньше от стандарта. при старте застучал,вскрытие показало 1 поршень бился отарелку и клапон.чего харошего посоветуете Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 метки все правильно выставили при сборке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 Цепь перекинуть!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість neznayka Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 да, все,стрелки соблюдины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 А теперь клапан не дружит с ГБЦ. Шо ты делал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 может этот клапан нестандартный как у Ромма было? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість neznayka Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 Цепь перекинуть!) знать куда,баюсь уже чего сним делать,1 мой кап рем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість neznayka Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 клапана ввроде не г. польские,несмешно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 а зачем ты родные клапана менял? кстати может польский 1 из них растянулся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість neznayka Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 уставшие были,треснутых пара была.а мог ли этот мм снятый сбошки повлиять на метку,мож и впрямь перекинуть нада цепь.я её брал,ана была вработе наней никаких ударов не было,а мож на 2х прокладках гоняли .пипец какойта,запутался я ,невезёт мне с бошками,уже 4 за лето.а толку нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yura_M412 Опубліковано: 28 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2010 Такая же ситуация была. Распредвал перекинуть на зуб назад и будет тебе писечка Можете почитать и посмотреть видео как это все было. http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/yura2125/journal/288230376151793857/#post Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 29 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2010 Для начала купи "разрезную шестерню", хорошо что это не дефицит, на форуме продают, стоит вроде 140грн, если выставлял норм, то перекидывание цепи не поможет. Во вторых, пилинная ГБЦ всего на 1,3-1,5мм, клапана не должны доставать, поидее)) . Какая ж у тебя тогда компрессия получается? Пипец что ли!!!О_о Я вижу два выхода: 1.Канавки под клапан на поршне 2. Две прокладки (легкий вариант) А вообще перепроверька, что и как собрал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість neznayka Опубліковано: 29 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2010 спасибо всем за ответы Распредвал перекинуть на зуб назад сборку буду делать после выходных,отпишусь. Какая ж у тебя тогда компрессия получается? неуспел померять,с перепугу сразу двиг скинул,искал проблему на калене,оказалась нетам где думал. и ещё ,как сильно гасит втулиная башка давление,на холостых 2 ,сильно негозовал была3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 29 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2010 ну ты же балансировал колено и т.д.? чтоб вытянулся шатун с ходу, так тож не может быть. При зборке все проверял? Копресси поидее должна быть, пипец не маленькой. Свои предложения и соображения я те отписал)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 29 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2010 При какой температуре двигателя у тебя такое давление было? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість neznayka Опубліковано: 29 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2010 При какой температуре двигателя у тебя такое давление было? градусов 60-70,небольше,я "насиловал" его мин 10. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 29 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2010 Знакомая ситуация.. ..знакомому заменил поршни под 92-й ( до этого стояли под 80-ый бенз ,и ГБЦ пиленная аж на 1,3 мм.). После сборки мотор работал как ушатанный дизель - похожие звуки... ) . Решил сделать канавки для клапанов в поршнях,но как не старался - не мог "угадать" растояния канавок,и в итоге переставил цепь на один зуб. Стук исчез. ... Пример второй ( уже на своём авто ); ..... Поршни были под 92-й ,ГБЦ "срезал" на 1,0 мм ,дабы поднять компрессию ,но впускные клапаны легонько соприкасались с поршнями( по опыту уже сразу не ставил ГБЦ,а просто "накинул" её ,и налепил пластилина на поршень,который и показал соприкосновение !То есть та же ситуация .. Уже поступил с энтузиазмом,и изготовил фрезу из старого клапана ... Углубился в каждый поршень на 3-3,5 мм. В итоге все - четко,и никаких звуков . Глубина углублений позволит еще снять с ГБЦ примерно 1,0 мм ..но это уже эксперименты.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 1 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2010 Ахренеть... Первый раз слышу, чтоб после фрезеровки на 1мм уже клапан до поршня доставал. Э то что ж там зазор на стоке меньше миллиметра получается? Жуть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 1 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2010 а кто сказал что гола до этого не фрезеровалась ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість neznayka Опубліковано: 1 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 листопада 2010 если перекинуть цепь на один зуб назад воизбежания удара клапана об попоршень.мощь НЕ ПОТЕРЯЕТЬСЯ ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість neznayka Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 всем спасибо за ответы,на двиге были сделаны канавки под клапон,не фрезой,а болгаркой малым кругом и одинаковы.удалены наплывы на "чашках" после планирования,хотя была куплина рабочей с наплывами наверно ездили на 2х прокладках.двиг собран, и стортовал без проблем и без перекидования цепи.единственое что на холостых на прогретом троит,а когда повышаю обароты всё выравнивается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 6 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 Первый раз слышу, чтоб после фрезеровки на 1мм уже клапан до поршня доставал. зазор на стоке меньше миллиметра получается? Жуть... Ставилась ГБЦ без прокладки ( для примерки) ,и при вращении КВ. наблюдалось соприкосновение клапанов с поршнями ... а вот с учетом высоких оборотов ,( возможное зависание клапанов ) - для этого и проверяют сразу без прокладки... Действительно мощность теряется с перестановкой цепи на один зуб ,но то было временное решение ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз