Перейти до вмісту

гбц недружит с поршнёй


Гість neznayka

Recommended Posts

откопиталил двиг,остался 1.5,група под92.единственное прикупил из нестондартов гбц,втулиная и пилиная,по штангилю на 1.5,1.3 меньше от стандарта. при старте застучал,вскрытие показало 1 поршень бился отарелку и клапон.чего харошего посоветуете :beer:

b80ad06b4db3t.jpg

374472d5c7fdt.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уставшие были,треснутых пара была.а мог ли этот мм снятый сбошки повлиять на метку,мож и впрямь перекинуть нада цепь.я её брал,ана была вработе наней никаких ударов не было,а мож на 2х прокладках гоняли .пипец какойта,запутался я ,невезёт мне с бошками,уже 4 за лето.а толку нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая же ситуация была. Распредвал перекинуть на зуб назад и будет тебе писечка  Можете почитать и посмотреть видео как это все было. http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/yura2125/journal/288230376151793857/#post

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала купи "разрезную шестерню", хорошо что это не дефицит, на форуме продают, стоит вроде 140грн, если выставлял норм, то перекидывание цепи не поможет. Во вторых, пилинная ГБЦ всего на 1,3-1,5мм, клапана не должны доставать, поидее)) . Какая ж у тебя тогда компрессия получается? Пипец что ли!!!О_о

Я вижу два выхода:

1.Канавки под клапан на поршне

2. Две прокладки (легкий вариант)

А вообще перепроверька, что и как собрал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо всем за ответы :blush:

Распредвал перекинуть на зуб назад

сборку буду делать после выходных,отпишусь.

Какая ж у тебя тогда компрессия получается?

неуспел померять,с перепугу сразу двиг скинул,искал проблему на калене,оказалась нетам где думал.

и ещё ,как сильно гасит втулиная башка давление,на холостых 2 :D ,сильно негозовал была3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну ты же балансировал колено и т.д.? чтоб вытянулся шатун с ходу, так тож не может быть. При зборке все проверял? Копресси поидее должна быть, пипец не маленькой.

Свои предложения и соображения я те отписал))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При какой температуре двигателя у тебя такое давление было?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знакомая ситуация..

..знакомому заменил поршни под 92-й ( до этого стояли под 80-ый бенз ,и ГБЦ пиленная аж на 1,3 мм.). После сборки мотор работал как ушатанный дизель - похожие звуки... :D) .  Решил сделать канавки для клапанов в поршнях,но как не старался - не мог "угадать" растояния канавок,и в итоге переставил цепь на один зуб. Стук исчез.

... Пример  второй ( уже на своём авто ); ..... Поршни были под 92-й ,ГБЦ "срезал" на 1,0 мм ,дабы поднять компрессию ,но впускные клапаны легонько соприкасались с поршнями( по опыту уже сразу не ставил ГБЦ,а просто "накинул" её ,и налепил пластилина на поршень,который и показал соприкосновение !То есть та же ситуация ..

Уже поступил с энтузиазмом,и изготовил фрезу из старого клапана  ... Углубился в каждый поршень на 3-3,5 мм. В итоге все - четко,и никаких звуков  :( . Глубина углублений позволит еще снять с ГБЦ примерно 1,0 мм ..но это уже эксперименты..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ахренеть... Первый раз слышу, чтоб после фрезеровки на 1мм уже клапан до поршня доставал. Э то что ж там зазор на стоке меньше миллиметра получается? Жуть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всем спасибо за ответы,на двиге были сделаны канавки под клапон,не фрезой,а болгаркой малым кругом и одинаковы.удалены наплывы на "чашках" после планирования,хотя была куплина рабочей с наплывами наверно ездили на 2х прокладках.двиг собран, и стортовал без проблем и без перекидования цепи.единственое что на холостых на прогретом троит,а когда повышаю обароты всё выравнивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Первый раз слышу, чтоб после фрезеровки на 1мм уже клапан до поршня доставал. зазор на стоке меньше миллиметра получается? Жуть...

 

Ставилась ГБЦ без прокладки ( для примерки) ,и при вращении КВ. наблюдалось соприкосновение клапанов с поршнями ... а вот с учетом высоких оборотов ,( возможное зависание клапанов ) - для этого и проверяют сразу без прокладки...

 

 Действительно мощность теряется с перестановкой цепи на один зуб ,но то было временное решение ... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...