Susanin_Dead Опубліковано: 24 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2018 2 часа назад, fiks 1 сказал: Кто что думает по этому поводу? обороты повыше и никаких проблем с каплеобразованием. Долой пенсиомерзкий режим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 24 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2018 2 часа назад, KSV сказал: Когда капля бенза падает на дно коллектора, она мгновенно превращается в пар (личный опыт), и исходя с Вашей теории, когда смесь разделится на двое, то бенз в верх не полетит, а упадет на дно, превратится в пар и опять смешается с поступающим воздухом в аэрозоль. Моя сестра как-то сказала , что я сначала придумываю теорию, а потом додумываю, как её реализовать или преодолеть... Сложная получаетццо цепь последовательных преобразований ТВС... Посмотрел К 126 - он тоже раскрывает первый хлебальник в это же место... Это что же получаетццо? Гениальность москалетворцов забацала такую схему? - или недогениальность? Я ваще в шоці, раньше об этом незадумывался, и, есессно, не обращал внимание, т.к. обратить внимание не было случая... Ну вспомнились, канешно, сразу, кооперативного ( 1988 г) изготовления " турбовставки" всякие под подошву карба, способствующие равномерному разнесению ТВС по приемной клоаке коллектора...Даже зашёл в пару магазов, но их нет, продавцы и не помнят о таком 1 час назад, Susanin_Dead сказал: й пенсиомерзкий режим Не, ну, я еду-еду не свищу, а наеду- не спущу. На водохранилище еду пол-пути 70, потом что-то подстёгивает, как будто бы еду не по дороге, а по облакам, и пошло 90-110, загруженный с верхом. Но вот городской режим на скоростном редукторе... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 24 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2018 Когда-то давно батя на 126 ставил под карб специальную магнитную прокладку с конусными в низ лопастями, специально для того что-б было распыление и завихрение смеси, я тогда еще малой был, но эту прокладку помню, так вот, он с ней проездил пару дней и снял, а затем и выбросил, с его слов машина вообще перестала нормально работать. Я практик а не теоретик и расщитать не умею, только проверяя на практике могу сказать что лучше, но бате верю и проверятьне буду, он на карбах больше моего проездил и много чего пробывал. На инжекторе с бьющими струей форсунками она едет так как и с правильными, но вот на 1, 2 скорости машина в "натяг"дергается. А для карба это не смертельно из-за того что писАл выше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 24 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2018 Тут пишут http://moskvichtuning.ru/index.php?/topic/34794-разворот-солекса-на-узам-е-тесты/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 25 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2018 9 часов назад, D.Vader сказал: Тут пишут http://moskvichtuning.ru/index.php?/topic/34794-разворот-солекса-на-узам-е-тесты/ нельзя смотреть без регистрации. при регистрации не могу преодолеть ёппнутый вопрос безопасности. но понятно что речь про разворот карба. но тогда будет обеднение на подъеме и обогащение на спуске. канешна нада просмотреть еще тему разворота пристальнее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 25 травня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2018 3 часа назад, fiks 1 сказал: но тогда будет обеднение на подъеме и обогащение на спуске. А там солекс разворачивают. Но уровень в поплавковой то такое Я бы тогда советовал поискать DGV с параллельным открытием Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 16 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2018 В 25.04.2018 в 20:00, fiks 1 сказал: предполагаю ( и опасаюсь ), что будет автоудержание дросселя в приоткрытом состоянии. Рычаг, все-таки, очень большой. Канешно, ещё добавится усилие закрытия педальным приводом...ну, будем пасматреть Забыл написать. Пока испытал в подключении к коллектору 4 цилиндра. Как и ожидалось, увеличились обороты ХХ на величину, соответствующую механическим возможностям данной конструкции. Нужно включаться где-то в задроссельное пространство. Эксперементировать некогда, да и нет нужды, всвязи с установкой хорошего карба, кот и сам не глохнет после резкого захлопывания дросселя на нейтрали. Как-нить, потом, весной еще поиграюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 20 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2019 Вдруг обнаружил, что в ВЕБЕР 2106 нет дырки на эконостат Посмотрел на предыдущий мой ВЕБЕР 2101--------03 - есть дырка. Забыли на заводе просверлить, или ваще на него забили? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MBX Опубліковано: 21 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2019 16 часов назад, fiks 1 сказал: Вдруг обнаружил, что в ВЕБЕР 2106 нет дырки на эконостат Посмотрел на предыдущий мой ВЕБЕР 2101--------03 - есть дырка. Забыли на заводе просверлить, или ваще на него забили? На карбюраторе 2106-1107010 нет эконостата. https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm http://vaz-2101-07.ru/1_dvigatel/11.html 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз