fiks 1 Опубліковано: 24 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2018 13 часа назад, D.Vader сказал: Диагональная схема - зло в чем же? 13 часа назад, D.Vader сказал: 2110ВУТ слишком большой в диаметре Так считают те, у кого он не стоит на москале. Для тех, кто уже поставил, всё отлично. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 24 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2018 14 минуты назад, fiks 1 сказал: в чем же? из-за разной конструкции подвесок. Диагональ оправдана, если по кругу четыре стойки 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 24 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2018 Ставиль можно с любого авто , надо токо с обьемом гтц не прогадать, нам надо от 22-25мм. А по диаметрам смотря скоко. Эсли наш 200мм в диаметре, то вут с диаметром 225 мм влазит без переноса гцс. 250 мм влазит с карбом почти без переноса гцс, с инжем никак, надо переносить, и не родной, а как я поставил с жегульме, более окуратно садится. И шиты не надо крамсать. 285 мм, влазит, но без гцс, гцс ток в салон. Вут я от субарика 250 мм поставил, и все просто супер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 24 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2018 Только что, SERGEYVFS сказал: вут с диаметром 225 мм Аналоги зарубежньіе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 24 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2018 10 часов назад, SERGEYVFS сказал: нам надо от 22-25мм. Нам достаточно 20...ездием уже полтора года, очень груженые, затяжные уклоны 10%, скорость 100-110, тормозимся легко и непринуждённо ( тьфу-тьфу от форумного сглаза ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 24 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2018 1 минуту назад, fiks 1 сказал: Нам достаточно 20...ездием уже полтора года, очень груженые, затяжные уклоны 10%, скорость 100-110, тормозимся легко и непринуждённо ( тьфу-тьфу от форумного сглаза ) Иногда прокатует, но иногда нет, поначалу катался на гтц +вут 2108, вроде норм но не то, обьема мало, а вот поставил гидроблок и забыл, надо учитывать случаи порыва манжет, при диаметре 20 педаль уже в полу, и тормозов нет. Педаль лёгкая, но потом вспоминается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 26 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2018 В 24.08.2018 в 12:30, SERGEYVFS сказал: нам надо от 22-25мм А от 2110 гтц какого объема? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 27 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2018 6 часов назад, -Vitaliy- сказал: А от 2110 гтц какого объема? 20 с мелочью, приора 22. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 27 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2018 В 24.08.2018 в 23:03, SERGEYVFS сказал: поначалу катался на гтц +вут 2108, вроде норм но не то, обьема мало Так, минуточку...А на какой схеме? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 27 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2018 Не диагоналка конечно, а разницы то нет, заместь колдуна регулятор давления. Обьем супорта пересчитать нашего , то много. А вот если супорта логана поставить то более правильно , и тогда и гтц ваз ставить можно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 27 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2018 51 минуту назад, SERGEYVFS сказал: Не диагоналка конечно, а разницы то нет, заместь колдуна регулятор давления. Обьем супорта пересчитать нашего , то много. А вот если супорта логана поставить то более правильно , и тогда и гтц ваз ставить можно. Про логан, то понятно, про него не будем...Про диагоналку тоже Как, уже, наверн, понятно, суть моего вопроса ясна:- гирлинг был, или не гирлинг? В переднем суппорте один цилиндр работал, а второй недорабатывал ( гирлинг), или оба работали параллельно ( негирлинг )? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 27 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2018 39 минут назад, fiks 1 сказал: Про логан, то понятно, про него не будем...Про диагоналку тоже Как, уже, наверн, понятно, суть моего вопроса ясна:- гирлинг был, или не гирлинг? В переднем суппорте один цилиндр работал, а второй недорабатывал ( гирлинг), или оба работали параллельно ( негирлинг )? Один шланг на суппорт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 27 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2018 А как сделать,..... чтоб лучше ..*? Переделать на диагональную схему+суппорта логан? Ну и гтц-вут, ваз, тогда можно. А вообще, я так понимаю, что с родными передними суппортами, гтц желателен только родной Ну и родные передние с диагональной не вариант ? Как работают тормоза на автомобиле и почему я не хотел бы переходить на суппорта от Логана Неплохая статейка Читаючитаю.. И прихожу к выводу, что лучше оставить родные передние. Гтц тоже. А ВУТ можно поменять. От 41 или 9-10-ки. Виды приводов тормозов Вылет колеса — ЕТ. Почему это важно Подборка по тормозам небольшая.. Расширение на rar: VUT_GTC.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 28 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 10 часов назад, -Vitaliy- сказал: А как сделать,..... чтоб лучше ..*? Переделать на диагональную схему+суппорта логан? Недавно Вейдер вісказался против диагонали на классике. .....Я шланги к суппортам оставил как было, запараллелил их тройниками на выходе с гтц ( левый выход - налево, правый - направо). Сигнализатор, есессно, выкинул, задний контур - один выход из гтц. Тормозится намертво при половине хода педали, или чуть более того, но никак у полика. Объясняю это минимальными зазорами, практическим отсутствующими в дисковых тормозах, и хорошой прокачкой. Прокачались тормоза после переделки далеко не сразу, несколько дней потратил на это Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 28 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 Диагоналка ненадо, а вот за супорта подумать надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 28 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 А старая шумка, ее уже никак нельзя применить? Растопить например, и куданить залить Пластами снимается, думаю выкидывать ее или нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 28 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 36 минут назад, -Vitaliy- сказал: А старая шумка, ее уже никак нельзя применить? Растопить например, и куданить залить Пластами снимается, думаю выкидывать ее или нет Можно ,но стоит ли. Заместь старой возьми евробироид 4 мм , прекрасная замена, ложытся феном. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 28 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 А если шумку именно авто взять? Может подороже она но лучш чем еврорубероид)) Пролил гайки-болты тормозов и подвески маслом, потом вдшкой. Уже киснет пару дней. Буду пробовать снимать трубки, суппорта, смотреть что там за дела. А медные трубки заместо стальных, ставил интересно кто-нибудь... Попадалась инфа, что нельзя медь вроде как. Мне кажется всеравно лучше будет, чем ржавые стальные... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 28 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 4 минуты назад, -Vitaliy- сказал: А медные трубки заместо стальных, ставил интересно кто-нибудь... Попадалась инфа, что нельзя медь вроде как. А зачем? Ну, ставили на ИЖике медь, ну, ставили на азелке железку, ну, ставили на ВАЗе железку...что ваще изменилось? Ну...могу, канешно, принять медный кольцованный трубопровод к РЦС в ИЖике...Но сейчас железные трубки мягче стоковых, можно обойтись современной железкой.... 11 час назад, SERGEYVFS сказал: а вот за супорта подумать надо. да, разумеется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 28 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 Просто медные легче гнуть... а стальные - трубогиб, наверно нужен. Если бы были новые, стальные, я б их поставил наверно. Есть места, где ржа прихватила эти трубки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 28 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 стальные также легко гнуться руками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 28 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 Только что, lex@ сказал: стальные также легко гнуться руками Это уже современные? Пробовал на москвиче, малец согнуть одну трубку...в районе гтц - никак. Как катанка 6мм. Такое впечатление, что переломитсяи все...Мож я ошибаюсь канечно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 28 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 современные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 29 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2018 10 часов назад, -Vitaliy- сказал: Пробовал на москвиче, малец согнуть одну трубку...в районе гтц - никак. Как катанка 6мм. Такое впечатление, что переломитсяи все...Мож я ошибаюсь канечно да, дубовые, но не ломаются. Современные железные гнутся как медь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
-vitaliy- Опубліковано: 1 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2018 Чета тихо как-то на форуме... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз