Перейти до вмісту

Народ помогите с проблемой карбюратора.


Recommended Posts

  • Відповіді 62
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ты упомянул,что сменил бензонасос.Раскажи о количестве прокладок под ним,и какой насос поставил,и какой был до замены

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До замены стоял старый пекард, временно ставился насос от Leopold-2013. А сейчас поставился новый пекард. Качает нормально, притензий нет.


Уровень бенза в карбе в норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда позволю предположить,что не закрываеться плотно какой-то,или какие-то впускные клапана,т.е. топливо летит в камеру,клапан недозакрывается,выплевывает,и воспламеняется топливо в впускном коллекторе.и.м.х.о.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, вот это уже хуже, в клапанах я не шарю, и нечего сделать нечего не могу. :( 


Интересный факт в том, что первично еще с времен к126 зажигание "от хазяина" стояло на выворот, где-то на 3-й цылиндр. Тобишь на оборот от первого. Может это хоть что-то прояснит.


И тут возникает вопрос о том, можно ли выставить зажигание по 3-му цылиндру или нет? Тобишь как у жигуля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно выставить и по 3 если неправильно установить грибок привод трамблера. тот паз что в него входит трамбрен не есть симетричный . тем самым фазы сдвигаютьса на 180 градусов. и порядок работы тоже меняетьса)

вместо кучки слов раскажи я огорчен детально что именно крутимл что менял а не " менял зажигание и все выставлял правилдьно.."

если нет вспышек щас тогда переставь провода на трамблере 1-4, 3-2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что сделал, когда снял крышку трамблера и  вывел поршень на верх (до верхней предельной точки - щупал отверткой), совпали метки на цепной звездочке и снизу колесе вала (извиняюсь что не знаю всех названий, но я самоучка), то увидел, что указатель трамблера стоял противоположно 1-й свече (проводу) и смотрел в противоположную сторону. Тогда был снят трамблер и шестерня в которой он стоял, перевернул его указателем в сторону первого цилиндра и установил. Ставился не с первого раза, садится не хотел в пас, но сел без ударов и постукиваний (раза с 6-го). Сразу тогда и ставился новый карбюратор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот. ты значит поменял фазы на трамблере на правильное положение. а свечные провода на трамбе менял? они же были то выставлены по 3 горшку..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то я забыл последовательность работы горшков! 1-4 3-2,или 1-4 2-3 забыл вот склеротик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1-3-4-2

 

ВНИМАНИЕ бегунок в сторону провода не обозначает что искра будет вовремя!

Нужно выставлять зажигание!

Гы.

Карбюратор...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по часовой 1243, против 1342

Ну одно помню точно: бегунок вращается против часовой))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну одно помню точно: бегунок вращается против часовой))

Серег, есть люди, которые такого не знают))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так думаю, что нужно взять свечу, прикрутить ее корпус к корпусу машины. Одеть на свечу провод. (1й) и добиваться что бы когда ВМТ 1ого цилиндра при маленьком покачивании трамблера туда-сюда проскочила искра. И то это будет момент зажигания... не очень точно. +- нормально.

 

Правильнее взять провод_от_катушки-на_свечу-на_корпус и придерживать бегунок рукой в обратную сторону, что бы выбрать люфт центробежного регулятора+зазор в шестернях тоже покачивать трамблер туда-сюда - добиться искры в момент ВМТ.

 

Просто провод на корпус - опасно - т.к. если зазор случайно увеличится есть опасность пробоя катушки.

 

Потом, когда машина заведется, или поставить момент зажигания на какой-то градус раньше или подобрать вращением туда-сюда на рабочем двигателе. И потом по методу детонации  на скорости (50?) и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, есть подозрения на замок зажигания. Так как двигатель работает отлично пока держишь ключик стартера. Отпускаешь - глохнет. Может быть в этом дело?


Даже розгазовка отличная идет. Двигатель слушается как милый, но только с включенным стартером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет у меня резистора на катушке, у меня электронное зажигание. Там нет резистора. А само зажигание новое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет у меня резистора на катушке, у меня электронное зажигание. Там нет резистора. А само зажигание новое.

Если менял зажигание - то на катушку идет 2 провода. Один провод - это "+" когда включено зажигание. Второй провод - "+" когда работает стартер.

Если провода не перепутаны....

 

Да. Может быть дело в замке. Буквально вчера смотрел видео на эту тему - ставят промежуточное реле. От аккумулятора (через предохранитель) на зажигание. Т.к. ток зажигания до 8 Ампер - это достаточно много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перепроверил все... катушка - не перепутаны провода, заменил замок зажигания и все равно не работает. Заводится и работает только от стартера. Что еще может быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при положении замка зажигания на катушке "+" не появляется? или "+" только при положении стартер - вот и причина! неправильно подключил проводку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+ в норме, при положении ключа ключа на + есть + на катушке. Подключено все правильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, есть подозрения на замок зажигания. Так как двигатель работает отлично пока держишь ключик стартера. Отпускаешь - глохнет. Может быть в этом дело?

Даже розгазовка отличная идет. Двигатель слушается как милый, но только с включенным стартером.

ты вообще мой пост читал раньше????? писал же про то что и как. меняй добавочное сопротивление на катушке. если електронное тогда неправильное подключение катушки. усьо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+ в норме, при положении ключа ключа на + есть + на катушке. Подключено все правильно.

ну зачем споришь со знающими?Просишь помощи,прислушайся!Даже если ты неправильно подключил котушку,+ будет на ней.Почему?Потому что при заглушеном движке с выхода коммутатора не поступают отрицательные импульсы,тобеж на его выходе +.соопротивление катушки малое и этот +присуствует и на другом ее выводе.Но это сигнальный плюс,который подтянут в коммутаторе к +12 вольтам через резистор в пару или болье кОм,потому ток через него течет маленький и искры не будет.Написал бы тебе кинуть провод от аккума,но еще что-то спалишь....Поэтому отсоедини провода от катушки.Тот,который идет с комутатора,верни на место.К другому подключи лампочку и включи зажигание.Не светится?И не должна,потому что ты действительно перепутал провода.Найди тот провод,на котором лампочка загораеться при вкл зажигания,соедини его с плюсовым выводом комутатора и подключи к другому выводу котушки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...