Перейти до вмісту

Афелия


freezer

Recommended Posts

Всем дорофф)

собственно вот, решил создать гараж....

тут буду выкладывать что хочу, что в итоге получилось и как с этим бороться)))

на днях заполню нормальными фотками, счас только текст...

Ну по порядку:

год выпуска 1994

цвет "Афелия"

двиг 1,5(временно, собираю 1,8 совсэм чуть-чуть осталось)

диски ВСМПО 14"

диски торм оттто, гл.торм и вакум Лукас, БСЗ с вакум корректором (помоему ТВ непомню)

машин ни разу не битая, тьфу-тьфу-тьфу, зиму только один раз видела, с рождения 90 тыс пробега в тёплое время года, обработана уся-уся, торпедо проклеено и виброизолировано, вроде тихо, только полка задняя сцуко жить не даёт!(

из прикольных ништяков, это сигналка, отключается путём набора комбинации магнитных иппульсов на герконах(если коротко то магнитиком лево-лево-право-лево и т.д. свою комбинацию не скажу)

есть музло, правда колхозное, я этого не скрываю... :D

центральный плафон света от опеля, кофрики резиновые))))влажные салфетки, )))).....и т д

Ну теперь самое интересное, точнее в ближайшие дни оформлю по людски, сегодня просто опишу что к чему и совета попрошу ао возможности.

Начну сверзу вниз (это я про двигло)

Крышка головки блока (предмет гордоси :D  )отпалирована и оставлена надпись Москвич 41)))все остальные стёрты

Питание: карб Вебер 32/36 DGV

топливо 140/135 воздух 170/165 причем парадокс в первой камере все больше! А Почему?

Коллектор: Нету, очень нужен, куплю!

Головка: седла прошлифованы,впуск проточен но коряво, фотку на днях, диаметр 37мм но не на всю длину в районе направляек идёт сужение, Гарри сказал что надо на вю длину и минимум 3 размерами протачивать чтобо под конус получилось, отсюдова вопрос, критично ли то, что я начудил?

напрвляйки: все К-лайн, вопрос если на впуске срежу, что с ресурсом станет, в цифрах если мона)?

Клапана: впуск 39,5/выпуск стандарт, канал выхлопа проточен 32 шаром, клапанные пружины -классика.

Распредвал: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ГАРРИ!!! кароче 47 вал....постели головки проточены, шейки вала наплавлены и проточены, итог биение вала менее  0,01мм, шестерня разрезная заказывал в россии, говорю сразу с ценой лоханулся, я ешо не знал что наши делают, кароче с доставкой почти 500 грн вышло, это было давно я был мал и глуп, и не видал .... точнее не знал правильных людей.

По блоку: впринципе снандарт, за исключением нескольких байпасных каналов, десятка дырочек, фоки на днях, маслонасос стандарт, редукционник притёрт, пролужена прилегающая поверхность к корпусу для плотной посадки.

Колено, завод, 1,8 обошлось в 100 баксов спасибо товарищу с москвы....вал в номинале, биение 0,01мм, масло каналы памыты, новые заглушки вставлены.

Охлажнение косая помпа, будет проточенна посадочная площадка  помпы для правильного зазора. ну и там штуцер с головки штуцер с 4 цилиндра, 3-х ходовой кран на печку, отсуда вопрос:

в режиме лето (печка отключена) тосол от головки гонится в помпу , кароче смысла мало (он же кипяток) может стоит какой ниб змеевик типа самогонного поставить? и от 4 цилиндра тоже? кто чё думает?

Поршня стандарт 1,8 под 92, пальцы шатунные 402, они кароче наших на 3-4 мм, вопрос: как это на ресурсе скажется? клин сразу после запуска или где нибудь по трассе в 3 часа ночи в -30 градусов?

Шатуны примерно на 140 гр облегчены и отбалансированны (не аптека конечно но и халтурой назвать язык не повернётся :D )

Кароче говоря весь выше изложенный дур-дом ждёт балансировки колена с маховиком и корзиной, а также вашего совета по поводу облегчения маховика, стоит или нет?

ах да ешо гильзы осталось нормальные найти, Вроде Гарри обесчал подогнать))

у меня вроде не те((( фотки потом

Ну на последок скажу, двигло строится исключительно для гражданской езды, но иногда на обгоне надо вонючку придавить....понимаете ли я просто любитель на нём в кры ездить, а по трассе 1,5 двигла маловато.

Кстати по коробке....вчера Тимоха доказывал мне что если машин 1994 года то пары 4,22 у меня быть не может, а я говорю что у меня на 5 передаче 3000 оборотов и 100 км в час по жпс

Мнение зала?

Ну вообшем пока усё, по ходу дела буду что ниб добавлять.

очень жду каментов и мнений

С ув Б.

post-1026-1318776934,13_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Красавец машин! :D Судя по всему,машинка в правильных руках!

Давай фоток побольше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а обороты ты тоже по жэпэсэ мерил?

или ты слепо уверен в его показаниях?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати по коробке....вчера Тимоха доказывал мне что если машин 1994 года то пары 4,22 у меня быть не может, а я говорю что у меня на 5 передаче 3000 оборотов и 100 км в час по жпс

Мнение зала?

Это...а коробку с 94 года менять не могли?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тимох ну что ты такой категоричный? :fool:

у меня это уже 3 тахометр, они что всё +/-500 оборотов показывают?Сомневаюсь я однако :)

Коробка менятся не могла, ибо у машинки всего два хозяина, первый мой папик, а теперь я :) 

Димон мы с тобой как договаривались, всё в силе!!!

Сча я немного деталек выложу, а фотки машины попизже)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

собственно говоря основной девайс

по нему есть пару вопросов:

какого у него жиклёры в первой больше чем во второй, может кто посоветует на 1,8 их размеры?

Гарри говорит что то просто нигеры прикалываются с наших так :fool:

post-1026-1318776946,22_thumb.jpg

post-1026-1318776946,28_thumb.jpg

post-1026-1318776946,42_thumb.jpg

post-1026-1318776946,47_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

головка блока:

Прошу вас гляньте повнимательней на сами каналы точнее их форму, просто, я то решил их расточить когда мне к-лайн зделали и выбивать я их не стал. вроде как плавно, но не очень, возле седел, а точнее под ними, как считаете

post-1026-1318776946,59_thumb.jpg

post-1026-1318776946,65_thumb.jpg

post-1026-1318776946,73_thumb.jpg

post-1026-1318776946,8_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот это гильзы

как по мне то оч даже ничё, чё скажите?

ПыСы: если взять гильзу в одну руку и дать ей "щелобан" то звенит она не хуже камертона

post-1026-1318776946,87_thumb.jpg

post-1026-1318776947,03_thumb.jpg

post-1026-1318776947,18_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что так?

может потому что оно кипяток по кругу гонит?

может всё таки стоит в разрез шланга что на помпу идет мендную трубку закрученную кинуть? и пустьить все это через термос? или сразу в помпу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну у меня было желание чтоб печка летом не грела салон

а потом немного поигравшись с заслонками все это решилось как то само собой

и теперь кран постоянно открыт на печку и все  :good: работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цепь го@@но у меня отьездила ~2000 и растянулась так что невозможно было натянуть ...

привод хз результат вот такой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я слышал что неплохо отзываются про цепку на которой шестёрка нарисована?

а по поводу сальников АТ? говорят что тоже не очень(

привод вроде завод, там ешо продовались заводские шестерни(бронза наверно), по 30 или 50 грн не помню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...