pro100Spider Опубліковано: 11 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2014 Собсна созрел я до создания своего гаража. Про машину: машина в семье с рождения, батя покупал в магазине в 1987 году и до сих пор она служит верой и правдой. Сразу про название "Пожарная машина" это первые слова которые сказал батя когда увидел её после покраски. По паспорту она Апельсин, но в линейке красок под её номером ну уж очень желтый цвет .. посему краску мешали под заказ. И так ... что сделано: Установлена Ваз КПП 4/5ст с переносом кулисыКарб Солекс 21083 расточены дифузоры 24х24БСЗ + октанкорректор на датчике детонации AD7+Гена Audi 100ВУТ ПриораПолная обработка и покраска кузова;Замена стекол + тонировкаУстановлены наружные зеркала от 2107 с подогревом + покраска в цвет кузоваУстановлены бесшумные замки от 2109Электростеклоподъемники с доводчикомАвтоматическая антеннаЦентральный замок + открытие багажника с брелкаДвухстороняя сигнализация SheriffКолеса 14" (пока железки) с проставками для компенсации вылетаБампера 2105Переделана проводка под "ножевые" предохранителиГБО TomasetoСпортивный радиатор от Таврии + электровентиляторПередние сидухи вроде бы FordРычаг ручника Opel Omega A + Ручник на тросах от 2141 ЗДТ на базе фордовских супортов и диски от маздыРуль Opel Vectra (сигнал работает)Установлены подрулевые переключатели от ВАЗ 2106Панель приборов 2140 (перетянута) + самодельный щиток приборов на базе приборов от ВАЗ УАЗ КамазСамодельная консоль под магнитолу с переходом в подлокотник + перетяжкаШтатная подстветка салона переделана под светильник от Lanos + вежливая подсветка с завязкой на ЦЗвозможно чтото упустил )Двиг низ 1.7 голова 412Шумка, ковролин ЭБН+обратка в бак Ближайшие планы: Самодельные дверные карты под перетяжку (карты изготавливаются с нуля) Моторчик дворников БМВ + програмируемое реле паузы 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 11 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2014 Ну и попробую залить немножко фото: 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 11 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2014 На данный момент проблема с карбом ... по причине большого расхода на газу (15-16л/100км) по совету форумчан точнул карб с 21х23 на 24х24 ... Сегодня разговаривал с карбюраторщиком на тему настройки карба под новую конфигурацию на что получил ответ что после расточки карб можно выкинуть так как подобрать на него конфигурацию жиклеров не реально и работать оно уже не будет ... Как бы не первый год сижу на форуме и часто натыкался на инфу что люди точат карбы и как то после этого на них умудряются ехать )) Собственно вопрос к знатокам если таких занесет в мою тему: с какой конфигурации пробывать настраивать карб ... купить килограм фасанины от карба и методом тыка 3 недели искать золотую середину нету ни времени ни финансов потому хотелось бы чтоб опытные люди подсказали от чего плясать а там уже будем игратся) Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Keeper Опубліковано: 11 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2014 Хорошо, добротно, без колхоза)))) А покажы какой замок у тебя на задней ляде??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 11 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2014 Замок от нивы, фото старые, ещё до покраски, сча доработал чуток ... увеличил плече ато не всегда с первого раза отщелкивался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2014 У меня карбюратор распилен с обычного 21х23 до 24х24, даже может трошки больше, все отлично работает вот уже на втором моторе, при замене мотора лишь немного перестроил. Конечно я настраивал как ты говоришь - долго ездил и подбирал жиклеры. На самом деле тут времени особо не надо, достаточно в верхней крышке рассверлить отверстия, через которые воздух в воздушные жиклеры заходит, и тогда для замены жиклеров достаточно будет лишь снять крышку воздухана. Если все таки нету желания\воможности\времени\и.т.п. делать самому, то смени карбюраторщика. У нас в городе толковый карбюраторщик мало того что настраивает такие карбы, а и сам нашим парням такие делает. Да, все что в первом сообщение перечислено из сделанного и установленного мне понравилось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 11 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 серпня 2014 Отличный комбик, много доработок расскажи про замки дверей от2109, может в лс. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2014 Отличная машина. Про карб, правильно посоветовали - смени мастера, да и расход газа не зависит от жиклеров карба. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 12 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2014 2Pomi4 по замкам брал инфу тут http://moskvich.net/topic/1240-бесшумные-замки-дверей-от-2110/page-2 2leon я вкурсе что расход газа от жиклеров не зависит, но хотел сначала настроить машину на родном топливе, а потом уже газ настраивать .... 2chaika есть ещё пару вроде как не плохих карбюраторщиков ... нужно будет покататся поспрашивать ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 12 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2014 Спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 12 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2014 Поговорил сегодня ещё с одним человеком по поводу карба ... как услышал про расточку сразу замахал руками и сказал что "все пропало", смешно конечно, но легкая паника присутствует ))) На бензине едет только со слегка вытянутым подсосом .. завтра попробую узнать на базаре продаются ли у нас вобще жиклеры и прочие потрошки от карба))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 12 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2014 попробуй просто жиклер холостого хода на единичку больше споставить, к примеру - если стоит 39, то поставь 40. В данном случае то же самое и с жиклерами главной дозирующей системы первой камеры - поставь или топливный на шаг больше, или аоздушный на шаг меньше. Я б начинал пробовать с жиклера ХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 13 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2014 Сегодня праздник ... машина 27 лет в семье))) 2chaika, спасибо, попробую) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2014 С праздником. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 13 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2014 Сегодня попасть на базар не получилось ... батя сходил купил р/к 073 карба ... решили поставить для начала стандартные комплектующие посмотреть что будет ... в итоге на моем карбе стояли на І-я камера: ВЖ 125 ZC ТЖ97.5 II-я камера: ВЖ155 "23" ТЖ 95 жиклер на магнитном клапане ХХ - 42 (он и остался ибо в р/к небыло, там был только воздушный - 40) из р/к поставил следующую комбинацию І-я: ВЖ 150ZD ТЖ107.5 ІІ-я: ВЖ 135ZС ТЖ 115 уже работает и едет без подсоса но ХХ не стабильные плавают от 900 до 1050 ... и едет как то тупо ... да ... носик я тоже одинарный от 073 поставил .. вместо 35-40 который у меня стоял на 2 камеры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 13 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2014 Завтра засветло попробую поигратся с настройками ... ато в потемках не работа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 13 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2014 ... в итоге на моем карбе стояли на І-я камера: ВЖ 125 ZC ТЖ97.5 II-я камера: ВЖ155 "23" ТЖ 95 23 трубка только для вазовских двигателей из р/к поставил следующую комбинацию І-я: ВЖ 150ZD ТЖ107.5 ІІ-я: ВЖ 135ZD ТЖ 115 Для двигателя узам эмульсионные трубки должны быть в первую камеру – тип ZD, во вторую – тип ZC Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 13 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2014 23 трубка только для вазовских двигателей Для двигателя узам эмульсионные трубки должны быть в первую камеру – тип ZD, во вторую – тип ZC Ну так у меня стоял 21083 а сча я его развернул на 24х24 и пытаюсь привести в люди не имея в этом опыта((( и да .. по поводу трубок я вкурсе .. там опечатка ... во второй у меня сейчас ZC а была 23 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2014 если холостые плавают, то капает бенз, это или из-за высокого уровя в полавковой камере, или из-за большого жиклера ХХ, попробуй поставить на 1 меньше. Ну или прикрыть заслонку 2й камеры. Ваще на форуме есть отличная тема по настройке Солексов. И еще, есть теория, что каке-то там трубки для вазовских (поперечных) моторов, какие то для Узамов (и продольных тазов), а на практике я ставил трубки для поперечных моторов в свой карб на УЗАМе, и работало отлично, надо пробовать и подбирать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 14 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2014 2chaika статью по настройке скачал ... какраз по ней хотел пройти по порядку, начиная с уровня топлива в поплавковой ну и далее по инструкции ... Но это уже на выходных скорее ... после работы не успеваю ( Кстати в р/к который я купил почему то жиклера хх небыло ... был только воздушный, а топливного небыло (( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2014 как это воздушный? на истему ХХ один жиклер. Вот он желтенький внизу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 14 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2014 Ну вот этого какраз и небыло ... был жиклер который выглядит как обычные ТЖ только меньше диаметром и на нем писало 40 .. буду в гараже сделаю фото .. З,Ы. прересмотривая инфу понял что речь о жиклере клапана економайзера Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 30 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2014 Был у карбюраторщика, машина едет нормально, не трогая настройки карба поправил регулировки на газу .... Итог: Расход бензина 15л/100км Расход газа 14.5л/100км Чувствую себя владельцем Хаммера(((( Куда дальше копать ... ?(( З.Ы. к карбюраторщику ещё загляну конечно ... но емае(((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2014 Осень, копай пока картошку. ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 31 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2014 Осень, копай пока картошку. ))) Ну эт понятно ... но хотелось бы ехать её копать с меньшим расходом)))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз