Перейти до вмісту

Эскалибур


Romm

Recommended Posts

Я бы в принципе тоже не отказался на 408-м ДВС покататься, но в Киеве мне к своему 412 порой хочеться ньютонов так 50 тяги прибавить.  :D  Все дело в том что нормально двигаться в городском потоке наравне с современными авто можно, но не особо приятно в плане комфорта вождения и расхода топлива.

ЗЫ: ГП 4,55 могла ставиться на 408 только самими владельцами, завод на эту модель ставил только 4,22.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормально двигаться в городе. Просто передачи длинные, а хотелось бы покороче.

Когда выпускались на одной линии базовый 408 и приемник 403, ГП в обоих был 4,55, затем этот ГП ставили на 426.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я 80 езжу и горя незнаю, да и в потоке как правило в левом ряду. ГП на 408м только 4,22, а на 426м 4,55 и 4,22. а что за узкая передняя балка?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу ГП спорить не буду. Что вычитал в камасутре - то и ответил. Ко всему, кроме своего, видел ещё один 408 с ГП 4,55, 1965г. При том, по словам владельца, ГП не менялся ни им, ни дедом.

Не знаю насколько узкий передний мост, у меня колея 1265-1267мм. Сколько в 408 базовом не мерял. Но вроде как чуть шире, а может и нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про ГП спорить не буду, читал что 4,55 ставилась на универсал ввиду того что он более грузоподъемный. да и на разобрнных мною были только 4,22. а спереди скорее всего разница в рычагах, хотя в камасутре 2140 колея 1270 (перед/зад) 408 1237/1227 соответственно. балка с виду похожа..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Итак в Киеве выпала месячная норма снега за ночь, имеем сзади лысую  совецкую диагоналку, спереди расава всесезон-всеговно, новые уплотнители  в дверях сзади-спереди их почти нет, печка 412 - итог тестим  антизамерзатель стёкол- паморозь сос текла чесно растаяла, но замёрзла  через 15 мин вместе с авнтизамерзателем, при попытке побрызгать ещё  получили на заднем стекле оргромные сталактиты льда изнутри, ладно хрен с  ним задним стеклом, с 10 утра весь день на колесах печка на максимуме  весь день только к вечеру форточки перестали обмерзать наверно изза того  что я их весь день честно вытирал насухо чтоб не потели и не  покрывались коркой в итоге салфеткаим с макдональца, (благо полный  бардачёк) ну а печка хотябы ноги да чуть чуть греет, покрайней мере  нанесённый в машину снег честно расстаял утром надеюсь под ногами на  полу увидеть заледенелое озеро, кстате аакум ношу домой, новый, жалко по  ночам -15, и это до такого похолодало за сутки от +5..+7, а вот утром  поставить в машину акум не так то просто оказаолсь замок капота примёрз,  открывал капот мин наверно 15 , слава Богу на этом утреняя зарядка  закончилась заводимся мы нормально с первого раза, правда тяжело первыми  оборотами мешать густой кисель из минералки, всё по дедовым советам,  накинуть акум, разбудить акум короткими несколькими включениями дальнего  света, раз 5 на газ, подсос на себя выжимаем сцепление ключь, газку  и с  оборота 3-5го начинаем схватываться, правда первые самостоятельные  обороты двигателя надо поддержать стартером ато силёнок не хватает  самому ещё крутиться, езда конешно песня, попал на обледеневший спуск,  хвала заднему приводу проехал норм, правда остановка у обочины вызвала  унос всеми в сторону и довольно сильный удар передним по касательной в  высокую броску, ну а под вечер встречаем первый гололёд бубликами на  стоянке торгового центра в елитном районе столицы между акур, мерсов и  многочисленных инфинити

На заметку:

-доклеить уплотнители

-по старинке натереть солью стёкла

-установить електро омываель вместо отсуцтвующего

-сдать на сто для тюнинга печки

- обуться в зиму

-себе штоле заодно ботинки купить новые

Вчера  поменял сцепление новая корзинка абсолтно, ссср, диск тоже из тех, и  вижимной, песня, как в новой машине несмотря на то что нет синхронов,  всё тихо и чётко вчера работало вечером, а сегодня опть вибрация при  трогании, первая только с третьего вижима, треться очень туго  включаеться, а 1, 2 и 4 с хрустом... Такое ощущение что сцепление ведёт,  хотя шток (длина 8.95 сантиметра) откручен на максимум завтра куплю  шпильку длиннную сделаю шток сам шоб наверняка зашвырну длиннющий...

Вижимной  родной кстати вращался в обойме, в корзине пятку перекосило под углом  45 град, а диск сцепления распался на 2 части: плоскость с накладками(1  кужок) и плокость с пружинками и щлицами (2 кружок) добавил в колецкцию  своих уникальных поломок к движку отбегавшего стукающим 10 тыс и  заклинивший от оборотов стартера, разрезаному вкладышем коленвалу,  поломаной пополам кпп, погнутому кардану, сломаной балки и ремню  порваному вдоль на 10 ремней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поменял шток, ура всё супер опять как новая машина, только шток пришлось укорачивать болгаркой, искать бегать кто бы подрезал, только дрожит при трогании также и при переключении дрожит, ну то ладно типа должно притереться, но к вечеру при вижатии сцепления чтото клацает один раз, и педаль вибрирует... может ещё шток укороитить сцепление берет в самом верху, а регулироваться ему некуда, я чток подрезам с хорошим запасом, если изначальный был 9 см, новый 12, я новый укоротил дето на 1.5 вкрутил на максимум, (дальше стопорный палец упираеться)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда ставил сцепу,все это дело центрировал с маховиком первичным валом КПП или валиком?Обычно вибрация бывает если сцепление неотцентрировано или как вариант корзина бракованная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там на корзине пята может бить, отдает в педаль ужасно, это происходит из за того что она стоит криво, там 3 лапки которые ее держат и их можно регулировать

Не запускай это дело, разобьет нафик корзину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда ставил сцепу,все это дело центрировал с маховиком первичным валом КПП или валиком?Обычно вибрация бывает если сцепление неотцентрировано или как вариант корзина бракованная.

Если бы не отцетрировал диск сцепы,то коробко бы не встала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там 3 центровочных штифта, сегодня сцепление пропало совсем перед этим вечером при выжатии педали на 1 см уже можно было норм предачи переключатьа при вижатии в пол раздавался щелчок и педаль провваливалась потом появился звук пожожий на секущий глушак продолжался мин 10 потом етот звук какбы прожевало и сьело и все пропало, и при трогании пропала вибрация, тут я подумал что всё классно, приработалось супер, надо только шток укоротить чтобы не щёлкало, но после того как я юзом оттормажитвался перед пидарасом который выехал со всторостепенной мне под колёса, (чудом-боком вырулил) пропал этот щелчок, и через пол часа езды сцепа перестала выжиматься вообще педаль в пол не уходила, подо дороге встретил Ендрю и Напасяна спасибо им что вернули мой подарок -реечный домкрат (я только сегодня научился им пользоваться, стрёмная штука, моего не оказалось видать когда вскрыли мою машину и стырили техосмотр ещё и в багажнике порылись и унесли мой Х образный домкрат  :D ) подкрутил я как Эндрю посоветовал шток ничего не дало, с Окружно в час пик путь на Троещину был не забываем :heat: по дороге появился волшебник Акира выгнали мы снегуря на снег поставили екалибур на яму (Ян оценил как оно тронуться со стратера на задней и заехать в узкий гараж под горку через бровку, да ещё и заваленый хламом по бокам) Сняли поддон колокола, в нём лежал обломок пружинкки от новой корзины "umkin"  после часа перекура, уличная магия Яна акиры сработала и наш Доктор Хаус полез в яму и запретил мне туда соваться, десяток пусков двига и трогиниев в гараже (спепа появилась!!!)  он вылез и поставил диагноз: раскрутился регулировочный винты опорной пяты и пята не отжималась в одном из положений, всё настроили и затянули все рег шпильки на корзине, вибрацию почти убрали всё супер, класс, за что ему огромное спасибо!!!!! Укоротили шток ещё на 1 см, и всё стало норм (старый был 9см, купленый 12, после всех укорачиваний стал 10см)Покатался норрм, только вот опять повился звук похожик на сечении глушака, и довольно резкий, стоя на месте на холостых даже напоминающий стук двигателя (тфу-тфу тфу) пропадающий при вижатии сцепления... ех обкатываем время покажет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выключение при ходе на педали 10 мм это же постоянный контакт выжимного и пяты корзины и как возможное следствие букс. Если ещё учесть больший выжим корзины, за счет более длинного штока, то вполне логично, что узел долго не протянул.

Слыхал про такое на новых деталях, решали установкой на время начальной приработки пластин-скоб между корзиной и маховиком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня папа шайбы одинаковой толщины подобрал и так ездили пока не начало буксовать. Потом я их убрал так как диск еще живой был. И сейчас езжу без них.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как регулировочный раскрутился, они же все закерненные... с моего уже бенз струйкой потек...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выключение при ходе на педали 10 мм это же постоянный контакт выжимного и пяты корзины и как возможное следствие букс. Если ещё учесть больший выжим корзины, за счет более длинного штока, то вполне логично, что узел долго не протянул.

Слыхал про такое на новых деталях, решали установкой на время начальной приработки пластин-скоб между корзиной и маховиком.

Узлу вернули вторую жизнь даже не снимая его с машины, там всего лиш винт раскрутился дочитай я ж написал и шток укоротили теперь он 10см

Сейчас педаль сцепы хватает посредине как положено но этот блинчик в корзине который напротив вижимного в моей новой корзине випирает так что вижимной как ни крути всеравно его касаеться

У меня папа шайбы одинаковой толщины подобрал и так ездили пока не начало буксовать. Потом я их убрал так как диск еще живой был. И сейчас езжу без них.

а шайбы куда подкладывали вы? Если между маховико  корзиной то какже направляйки центрирующие корзину?

а как регулировочный раскрутился, они же все закерненные... с моего уже бенз струйкой потек...)

Они не раскернённые, их надодобыло зажать перед установкой, то шпилька с  контрогайкой, шпилькой регулируються положение плоскости чтобы вибраций  не было при переключении и трогании,

 

  Бенз заизолируй, брошеный окурок соседа по ряду может спортить тебе остаток дня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Между корзиной и маховиком. С направляющими штифтами все в порядке. Шайбы то не такие уж и толстые чтоб корзина не попала на направляйки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин уже второе боевое, сегодня на ледяном спуске протупил шо спускаюсь на передаче (скорость около 2км/ч), а не на нейтрали, и морду потащило в сторону и вынес забор комуто :D :D

З.ы. сегодня в 4-й раз раскрутился регулировочный болт на крзине сцепы, и как говорят инженеры наса "может оно немного не по инженерному в любом случае это работает" - я закрученую гайку пару раз хорошо прорубил мототком, вроде пока не раскручивалось  :):azlk::D)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
:bye: Смотрю и вспоминаю свой недавний дрифт на дороге с кюветми глубиной около 1м. по обе стороны. ехал ВАЗом 6-кой. Носило-носило от края дороги до края дороги потом развернуло на 180 грд. и при развороте сбросило в кювет задом. Скорость около 60 была. Мне и машине ниче. Нивовод мимо ехал с лебедкой, как по заказу, остановился вытянул. Спасибо ему огроменное.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оператор выпивший чтоли? Иль после поездки в "виликие будуны"  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Операторы грелись как могли, я их из машины выставил на 2 часа пока тапку давил так они и половины не сняли особенно кусок слалома вокруг тележек из супермаркета, и заносы по 100 метров длиной не сняли, "перенесли на сл раз" я думаю на следуйщую зиму уже(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нема снегу, 1.3 будет тяжко по грязи крутиться до 5000 на протяжении хотябы 5 минут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...