Daeman Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 конечно смогут я за свою отдавал 300грн полный ремонт головы и выпресовка и впресовка посадочнх сёдел клапанов в них входила моя была хуже и ракера поломаны но всё меняется делай Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 3 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2010 конечно смогут я за свою отдавал 300грн полный ремонт головы и выпресовка и впресовка посадочнх сёдел клапанов в них входила моя была хуже и ракера поломаны но всё меняется делай 300 грн полный ремонт? давай я тебе пришлю голову, сделай мне ёё за эти деньги) ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 это мне за такие деньги сделали по знакомству вот я и ответил академику за сколько делают другие мастера не знаю всегда у одного делаю если что то сам не могу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 4 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 Сегодня подвалило мне немного деньжат,их решено было потратить на Маську!Купил комплект сцепления(корзина,диск)фирмы НАЧАЛО,другого у нас нет.И еще взял выжимной Фенокс!За все отдал 385грн! Цены я фигею! :shock: Хотел уже сегодня двиг вкинуть,а чем направлять сцепу?Когда на белом менял,так брал валик универсальный у человека одного,а он к сожалению уехал надолго! И назрел вопрос такой,чем направить сцепу? Первичный вал от Тазо КПП пойдет или там шлицы не такие? Сегодня наводил марафет под капотом,драил водой со всеми чистящими средствами ,еле отмыл.Закончил уже когда темнеть начало,но зато красота.Так же разобрал снятый с машины двиг,кольца высыпались,гильзы разве что под расточку,так как пропороты кольцами практически все!Вкладыши уже 0,25 по кругу,надо мерять колено,но что-то мне подсказывает что его прийдется точить по 0,5! Вот пару фот... Без сердца Вот так было под капотом,ох запарился я сегодня драить,но зато теперь красота! Это такой "чистый" двиг,а сколько всякого Г... было в поддоне!!! Ну и вот что осталось от колец,практически все лопнутые были! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 4 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2010 Если оба диска сцепления подходят от классики, то и вал должен подойти, по идее Еще в магазинах автоинструмента оправки есть, если не найти вала, я купил за 30 грн такую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 с классики не подходят точно проверял они по зубцам только одинаковы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 Что именно не подходит, вал? Странно, коробки на 06 и 331 моторы по идее только колоколами различаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 помоему оправка на класику жигулей и на 41й одинаковые... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 5 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 Если оба диска сцепления подходят от классики, то и вал должен подойти, по идее Еще в магазинах автоинструмента оправки есть, если не найти вала, я купил за 30 грн такую. С классики подходит только корзина,на сколько я знаю!Диск сцепления именно 41-й! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 5 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 Не подходит вал с классики,там зубцы крупнее!Проверенно сегодня,взял у человека первичный от Тазо КПП,пришлось делать оправку с дерева по размерам вала своей КПП.Получилось классно,сцепу направил,прикрутил и даже двиг кинул наместо!Дальше уже было не до машины ... Продолжение следует... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 каким образом тогда ставят с шахи диск сцепления на 41й? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 5 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 link=topic=8279.msg249817#msg249817 date=1288972772]каким образом тогда ставят с шахи диск сцепления на 41й? ХЗ,но я сегодня убедился! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 Не подходит вал с классики,там зубцы крупнее!Проверенно сегодня,взял у человека первичный от Тазо КПП каким образом тогда ставят с шахи диск сцепления на 41й? не буду спорить до посинения но вот - http://moskvich.net/index.php/topic,540.msg249834.html#msg249834 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 вот и я ж чего писал.... у меня вообще ВИСовский стоял... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 незнаю как я хотел но он другой там на тазовском надо отпилить чуть металла который как раз трётся об всю хрень он на них длиннеё чем на 41 но точность должна быть идеальной и балгаркой не подлезть надо до токаря и тогда точно станет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 незнаю как я хотел но он другой там на тазовском надо отпилить чуть металла который как раз трётся об всю хрень он на них длиннеё чем на 41 но точность должна быть идеальной и балгаркой не подлезть надо до токаря и тогда точно станет а можно тоже самое, только членораздельно... и с запятыми... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 5 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2010 вот как раз эту хрень и надо пилить, а на диске написано херь разная начало не делает такое для ваз, я экзамен в универе не сдаю как пишется быстрее так и пишу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 12 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 Машина собрана еще неделю назад,но были проблемы с финансами.Масла надо было купить,да и бензина... И вот наконец свершилось ,сегодня сьездил за бензином и маслом(благо есть на чем ездить).На Ельф денег конечно небыло,взял самую дешовую полусинтетику .Думаю для обкатки сойдет... Залил все жидкости и начал крутить кривым стартером меняясь с моим другом.Ох и накрутились мы,но это того стоило,так как двигатель стал заметно легче крутится!Вначале стартер еле крутил. Потом решили попробовать крутить стартером,мы сами не ожидали,но двигатель завелся с пол тычка! Правда вначале немного потроил,около 10 сек.,но потом заработал нормально.Можна сказать что работет тихо,неучитывая грохота клапанов и секущего резонатора Пока работает неочень стабильно,холостых нет,зажигание толком не выставлено и немного гонит масло с лобовой крышки,но мы работаем... Даже видео снял практически в первые минуты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 12 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 Видео с ограниченным доступом! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 12 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 Видео с ограниченным доступом! Сори,уже исправил! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 14 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 Что-то не хочет Мосик принимать новое сердце... Планировалось вчера уже помаленьку обкатывать,но как всегда непрет. Утром завелся с полтычка,что немогло не порадовать,клапана громковато стучали как мне показалось.В общем выгнал машину с гаража и начал устранять косяки,снял переднюю крышку из-под которой гнало масло,заменил прокладки и даже прошелся герметиком! Потом отрегулировал клапана,собрал все наместо.Отрегулировал сцепу и заводил схрестив пальцы.Завел и тишина,был только небольшой шум из помпы,потом пропал!Оставил так пусть калатает,холостого так и небыло,пока холодный был на подсосе работал,когда нагрелся подсос скинул,но пришлось винт количества закрутить на полную ,так как меньше 1500об работать не хотел. Так он работал немного больше часа,я только следил за температурой,иногда даже вкл. принудильно вентилятор.Начал появляться холостой ход.Я решил прокатнутся,проехался пол квартала и увидел в зеркале заднего вида,что после меня остается мокрый шлейш.Потек нижний патрубок,который от термостата к радиатору идет.Опять домой,долго ждал пока мотор остынет,слил жидкость,заменил патрубок,опять залил ОЖ.Завел,с патрубков не течет,зато теперь начало капать масло из-под маслофильтра.Устранил,ну я кагбе не знаю устранил или нет,так как завести двигатель я не смог-стартер умер Точнее не стартер а втягующее!Начало уже темнеть,поэтому я только успел снять стартер,да и небыло сил уже возится! Вот такие вот пироги,как говорится:як не вмер Гаврило,так галушкою вдавило! Вот у меня так же! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 14 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 ну ничё и это побориш что делать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AkaDEMik Опубліковано: 14 листопада 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 ну ничё и это побориш что делать Да конечно и с этим справимся!Просто уже хочется ездить помаленьку,да и есть другие проблемы,которые хочется до холодов устранить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Daeman Опубліковано: 14 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 это точно я когда своего делал было холодно, зима, снег ели натапливал гараж, так что знаем как это Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 14 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2010 Я пробовал отпускать сцепу,сцепление начало раньше брать,скоростя все нормально втыкаются!Я думаю если бы бусковала сцепа он на пятой вообще бы не ехал...Он едет,только его кочигарить надо ого-ог,на пятой при 110км примерно 2600 об. Кстати больше 120 км,ито наверное небыло столько,я его разогнать не мог! А ты читал, или пробовал вобще?.... что в книгах пишут, то и в жизни наблюдаю с точно такой же машиной, до 120км/ч ЗАБУДЬ про5ю.... нет резона ее тыкать ток бенз безпонту палить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз