Перейти до вмісту

не вылазят поршни, подскажите.


Recommended Posts

Никак не пойму зачем кольца мерять? Они же стандартные с шагом 0,5??? Замерял гильзу знаеш её размер купил соответствующие кольца, поставил - забыл. Или я чего-то непонимаю?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на полторахе оооооочень плотно они выходят. с коленвалом их через низ не снять.

и снимешь их снизу. всё-равно ставить потом через верх. поэтому проблему нуна решать.

 

 

 

 

если пробег 2000, и поршневая была 82, то только 82е колечки. 82.5 ты просто не поставишь.

Спасибо за вразумительный ответ . теперь только покупка колец с номиналом 82 .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ребята спасибо , поршни и шатуны вытащил не снимая коленвала . Путем работы напильником . Как писали выше. А вот вопрос , кто подскажет . Возможна ли установка двигателя не откручивая коробки с полу осей и подушки . Если кто сталкивался . Напишите пожалуйста или ссылку в какой теме посмотреть. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня сам установил движок не откручивая полуоськи.подушка откручена была)Но намучался норм))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше вдвоём, если самому то трудновато и нада домкрат и кучка досточек. Самое главное не забыть запихнуть деревяшку между балкой и мотором спереди. Лучше клин

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полуоси лучше открутить, все равно повылетают из коробки в процессе - коробку надо будет довольно высоко задрать домкратом. Снять радиатор, иначе не развернешь мотор. Работать вдвоем, как уже было написано. Хотя мотор с коробки я снимал сам и разворачивал в подкапотном тоже сам. А вот перебросить через телевизор - звал соседа.

 

Самое главное не забыть запихнуть деревяшку между балкой и мотором спереди. Лучше клин

Зачем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтобы когда суеш коробку мотор не телепался вперед назад на итак слабых подушках, а был зафиксирован с наклоном назад для удобства стыковки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтобы когда суеш коробку мотор не телепался вперед назад на итак слабых подушках, а был зафиксирован с наклоном назад для удобства стыковки

тот же домкрат, что и при съеме. Только не понял, куда совать коробку, если мотор снимается и, естественно, ставится сверху? Коробка поджата домкаратом остается на своем месте, на нее насаживается мотор. Вроде так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня установил новые кольца , ставил PRIMA. Так вот , зазор перед тем как устанавливать я мерял , у там получилось 0,20 проходит свободно , а вот 0,40 с трудом. А вот которые я снял тоже промерял , по первому и второму кольцу во всех цилиндрах вопросов у меня ни возникало там все не так страшно как с маслосьемными 1,3мм . Буду хотеть залить масло полу-синтетику MANUL . Слышал отзывы , нормально . правда продолжение не помню 230 4литра. Спасибо всем за участие в теме, извините если я повторяюсь. Просто все темы прочесть и отследить не получается, то времени не хватает то терпения . Еще раз спасибо .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тот же домкрат, что и при съеме. Только не понял, куда совать коробку, если мотор снимается и, естественно, ставится сверху? Коробка поджата домкаратом остается на своем месте, на нее насаживается мотор. Вроде так.

все равно придется выдвигать коробку,чтоб со шпилек снять/поставить двигатель.Без деревяшек не обойтись,тяжело попасть,двиг болтаться будет.Радиатор можно не снимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тот же домкрат, что и при съеме. Только не понял, куда совать коробку, если мотор снимается и, естественно, ставится сверху? Коробка поджата домкаратом остается на своем месте, на нее насаживается мотор. Вроде так.

а, ой,  я подумал что про коробку идет речь... тада конечно мотор легко снять поставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все равно придется выдвигать коробку,чтоб со шпилек снять/поставить двигатель.Без деревяшек не обойтись,тяжело попасть,двиг болтаться будет.Радиатор можно не снимать.

Не выдвигать, а поднимать. Причем с единственной целью поднять поддон над балкой. Двигать ее никуда не надо, ее свободы на задней подушке более чем достаточно. Попадает обратно тоже вполне удачно в таком положении. Бывает долго трахаешься с загоном мотора на шлицы. Если не снимать радиатор - гемор в квадрате будет. Да и открутить три хомута и три гайки в общей массе работ - весьма незначительные затраты сил и времени.

 

При желании можно и телевизор отрезать, а потом приварить ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на полторахе оооооочень плотно они выходят. с коленвалом их через низ не снять.

и снимешь их снизу. всё-равно ставить потом через верх.

 

 

 

 

Да их просто физически не снимишь через низ..!!  Там постели кв мешают...     А вот через верх вытаскиваются я, выбил болты аккуратно и легко вышли.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снятый радиатор обычно остается целым, если чЁ

именно  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

именно :)

и снятая голова с коллекторами и стартер с геной и слитое масло облегчает снятие . Спасибо за подсказки , очень к стати.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почему ни кто не написал что нужно снять помпу ? ох и намучился пока не снял . если бы написали , я бы ее и не ставил до установки двигателя на авто. :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а зачем её снимать?

я опустал двигатель поперёк, а потом в моторном отсеке разворачивал до нормального состояния.

 

никаких проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почему ни кто не написал что нужно снять помпу ? ох и намучился пока не снял . если бы написали , я бы ее и не ставил до установки двигателя на авто. :wacko:

 

Это вопрос удобства пользователя, не обязательно. Вообще, чем больше снято - тем легче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...