flash Опубліковано: 5 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2010 уже который раз завожу и такая фигня, на холодную давление 4, а как немного нагреется зашкаливает за 6!!! поменял датчик, без изменений. подключил другой показометр, тот же результат. и еще попутно, почему амперметр скачет как дурной? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 5 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2010 Сразу вопрос: двигатель капиталился или нет? Если да, то что заменялось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 5 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2010 а при перегазовках давление выше становитса Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 5 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2010 Просто при капиталке попался и запорол мотор. Просто по невнимательности. Каким то образом с маслом попало что то, или мусор, а может неправильное использование присадок. После прогрева мотора, примерно через минут 10-15 давление быстро растёт. При вскрытии оказалось, что большинство каналов забито, а также забиты оба фильтра. Мало того были побиты все вкладыши, ну и стенки гильз. Потому одназначно смотреть оба фильтра, сменить масло (не забываем про промывочное). Ну а при необходимости снятие головки и просмотр каналов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 6 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 мотор капиталился давно. масло залито новое, фильтр стоит полнопроточный. все что делал я, это недавно менял прокладку под головой и совсем недавно замена шестерни ГРМ. но проблема была до ее замены Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 Спроси у товарища "Айс", у него ща такая же проблема, появилась!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 6 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 достал меня этот 408 мотор уже. еще блин и масло гонит из уплотнения "полумесяц" на поддоне Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 У меня пока обкатывался шкалило, сейчас на робочих 0.4...0,6, если погазовать шкалит. А вобще 10 лет он не работал и никто внимания не обращал, немерено больных датчиков лежит в сейфе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 только у него это началось после того как в дождь его занесло и вроде он об бардюр стункулся колесами, и все начались те же семптомы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 иж 2715, 6 атм. давление это уже перебор однозначно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 Угу, и компрессия за 10 тоже перебор. Только когда зажигание включил стрелка от 0 отошла еще насос не качал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 не, компрессия если большая то это хорошо, хуже когда она маленькая. Так если стрелка поднимается от нуля на не заведенном, то это датчик барахлит. Ставь мехманометр! будет тебе счастье))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 Мне и так неплохо, я на него почти не смотрю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 а зря . это важный показатель для двигателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 Показывает и хватит, это ж весьма визуальный контроль. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
председатель Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 уже который раз завожу и такая фигня, на холодную давление 4, а как немного нагреется зашкаливает за 6!!! поменял датчик, без изменений. подключил другой показометр, тот же результат. и еще попутно, почему амперметр скачет как дурной? По амперметру, контакт плохой, или скоро прикажет долго жить это болезнь такая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 6 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 просто я думаю. не может же насос реально столько качать? тем более там же какой-то регулирующий клапан есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 6 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 уже который раз завожу и такая фигня, на холодную давление 4, а как немного нагреется зашкаливает за 6!!! поменял датчик, без изменений. подключил другой показометр, тот же результат. и еще попутно, почему амперметр скачет как дурной? По амперметру, контакт плохой, или скоро прикажет долго жить это болезнь такая. хотя до замены генератора такого не было, он тогда почти не реагировал вообще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kst75 Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 просто я думаю. не может же насос реально столько качать? тем более там же какой-то регулирующий клапан есть В маслонасосе стоит клапан, который должен быть отрегулирован на сброс выше 6 атм.Проверь масло под клапанную крышку поступает и мех.манометр все таки внесет ясность. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zoom Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 flash Неужели в Донецке неукого попросить мех манометр, то что ты менял показометр и датчик неочем не говорит (особенно если новые). Проверь манометром и все станет на свои места. Редукционный клапан не обязательно настроен на 6 атм. У меня был на меньше изначально, если он никогда не откручивался, то мог залипнуть. А насос может качать и больше 8 атм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
председатель Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 В генераторе посмотри шеколадку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 6 жовтня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 Забыл за клапан. При залипании данного давление бывает и выше 8атм. И тогда масло течёт изо всех щелей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 6 жовтня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2010 спасибо за советы, померяю давление где-нибудь и тогда если насос все-равно буду снова снимать поддон и посмотрю его Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kupa Опубліковано: 6 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2010 уже который раз завожу и такая фигня, на холодную давление 4, а как немного нагреется зашкаливает за 6!!! поменял датчик, без изменений. подключил другой показометр, тот же результат. и еще попутно, почему амперметр скачет как дурной? стрелка амперметра скачет из за окисления контактов реле-зарядки АКБ ,которая стоит на Генераторе, Надо разобрать и почистить мелкой шкуркой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 8 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2010 если генератор ставился б/у то быстрее всего щёткам капец (у меня тоже такое было). Но для надёжности почисть контакты на АКБ, РР и подтяни гаечки на самом амперметре Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз