Перейти до вмісту

почему может зашкаливать давление масла?


flash

Recommended Posts

уже который раз завожу и такая фигня, на холодную давление 4, а как немного нагреется зашкаливает за 6!!!  поменял датчик, без изменений. подключил другой показометр, тот же результат.  и еще попутно, почему амперметр скачет как дурной?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сразу вопрос: двигатель капиталился или нет? Если да, то что заменялось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто при капиталке попался и запорол мотор. Просто по невнимательности. Каким то образом с маслом попало что то, или мусор, а может неправильное использование присадок.

После прогрева мотора, примерно через минут 10-15 давление быстро растёт. При вскрытии оказалось, что большинство каналов забито, а также забиты оба фильтра. Мало того были побиты все вкладыши, ну и стенки гильз.

Потому одназначно смотреть оба фильтра, сменить масло (не забываем про промывочное). Ну а при необходимости снятие головки и просмотр каналов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мотор капиталился давно. масло залито новое, фильтр стоит полнопроточный. все что делал я, это недавно менял прокладку под головой и совсем недавно замена шестерни ГРМ. но проблема была до ее замены

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

достал меня этот 408 мотор уже. еще блин и масло гонит из уплотнения "полумесяц" на поддоне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня пока обкатывался шкалило, сейчас на робочих 0.4...0,6, если погазовать шкалит. А вобще 10 лет он не работал и никто внимания не обращал, немерено больных датчиков лежит в сейфе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только у него это началось после того как в дождь его занесло и вроде он об бардюр стункулся колесами, и все начались те же семптомы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угу, и компрессия за 10 тоже перебор. Только когда зажигание включил стрелка от 0 отошла еще насос не качал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, компрессия если большая то это хорошо, хуже когда она маленькая. Так если стрелка поднимается от нуля на не заведенном, то это датчик барахлит. Ставь мехманометр! будет тебе счастье))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Показывает и хватит, это ж весьма визуальный контроль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже который раз завожу и такая фигня, на холодную давление 4, а как немного нагреется зашкаливает за 6!!!  поменял датчик, без изменений. подключил другой показометр, тот же результат.  и еще попутно, почему амперметр скачет как дурной?

По амперметру, контакт плохой, или скоро прикажет долго жить это болезнь такая. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто я думаю. не может же насос реально столько качать?  тем более там же какой-то регулирующий клапан есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уже который раз завожу и такая фигня, на холодную давление 4, а как немного нагреется зашкаливает за 6!!!  поменял датчик, без изменений. подключил другой показометр, тот же результат.  и еще попутно, почему амперметр скачет как дурной?

По амперметру, контакт плохой, или скоро прикажет долго жить это болезнь такая.

хотя до замены генератора такого не было, он тогда почти не реагировал вообще

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто я думаю. не может же насос реально столько качать?  тем более там же какой-то регулирующий клапан есть

В маслонасосе стоит клапан, который должен быть отрегулирован на сброс выше 6 атм.Проверь масло под клапанную крышку поступает и мех.манометр все таки внесет ясность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

flash

Неужели в Донецке неукого попросить мех манометр, то что ты менял показометр и датчик неочем не говорит (особенно если новые).

Проверь манометром и все станет на свои места.

Редукционный клапан не обязательно настроен на 6 атм. У меня был на меньше изначально, если он никогда не откручивался, то мог залипнуть. А насос может качать и больше 8 атм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл за клапан. При залипании данного давление бывает и выше 8атм. И тогда масло течёт изо всех щелей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо за советы, померяю давление где-нибудь  и тогда  если насос все-равно буду снова снимать поддон и посмотрю его

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

уже который раз завожу и такая фигня, на холодную давление 4, а как немного нагреется зашкаливает за 6!!!  поменял датчик, без изменений. подключил другой показометр, тот же результат.  и еще попутно, почему амперметр скачет как дурной?

стрелка амперметра скачет из за окисления контактов  реле-зарядки АКБ ,которая стоит на Генераторе,  Надо разобрать и почистить мелкой шкуркой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если генератор ставился б/у то быстрее всего щёткам капец (у меня тоже такое было). Но для надёжности почисть контакты на АКБ, РР и подтяни гаечки на самом амперметре

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...