Перейти до вмісту

Что лучше из полуавтоматов инвекторный или трансформаторный, и какой мочности будет достаточно чтобы поварить машину?


Recommended Posts

Коллеги, очень прошу помогите, проведите ликбез, какой полуавтомат лучше для проведения сварочных работ автомобиля трансформаторный ли инвекторный и какой мощности нужен чтобы поварить машину ну и железо всякое толщиной до 5 мм плюс там трактор ну там можно и электродом поработать.

Справка, аппарат будет работать в селе, а в селе сами знаете какое у нас напряжение скачет от 160 до 240, а если ещё кто-то на фазе "церкулярку" врубит то вообще лампочки проседают до половины накала.

Буду благодарен за любую информацию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На форуме есть хорошая тема:

http://moskvich.net/topic/5886-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%B8-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/

 

А в двух словах трансформаторный надежнее, а инвеРторный (а не инвеКторный) лучше, но дороже. По мощности для тонкого метала лучше углекислотная сварка, а для железа всякого толщиной до 5 мм - электродная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если напряжение слабое то только инвертор он современнее, меньше размером, весом, меньше мотает счетчик и меньше нагрузка на сеть. Минус в том что он наамного дороже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если напряжение слабое то только инвертор он современнее, меньше размером, весом, меньше мотает счетчик и меньше нагрузка на сеть. Минус в том что он наамного дороже

 

Согласен, что инвертор превосходит над трансформаторным сварочным аппаратом: да, он и современнее, и меньше размером, весом, и меньше мотает счетчик, и меньше нагрузка на сеть и он намного дороже. Но отрицать использование трансформаторных сварочных аппаратов при пониженном напряжении нельзя. Существуют даже фирменные отечественные аппараты с использованием классического трансформатора, на которых есть выводы для подключения пониженного напряжения "200В" и даже "180В". Когда инверторных еще не было, то такие аппараты в сельской местности, где напряжение далеко от нормы, использовались "на ура". Только при использовании этих режимов нагрев трансформатора увеличивался, поскольку коэфициент трансформации возрастает при получении нужного выходного тока и напряжения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе и при свечах можно жить, но зачем, если есть электрические лампочки?

У меня харьковский ССВА-180 варил при 150 В в сети. Сеть не просаживал.

единственный недостаток - цена (около 5000 грн).

+ можно использовать как зарядное и пусковое + естественно можно варить электродом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для ремонта авто купил  ТЕМП-200 (полуавтомат, сварка, стартер), варит замечательно, тяжелый, но дешевый. варит когда даже напруга слабая.

Для толстых железяк  купили инверторный, ЗАмечательная штука. Легкий, мобильный, но 1 раз горел, по гарантии чинили. Потом тоже перестал работать, думали сгорел, а оказалось дело в проседании напряжения. При сети < 200В он не работает (( блокируется автоматика. ВОт так то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Исходя из моего опыта по сварке. Выбирать надо по толщине металла. В 41-м перегородка, которая держит печку, из металла 0.8 мм. По правилам сварки, диаметр электрода должен быть меньше свариваемого металла. Отсюда получаем полуавтомат с проволокой диаметром 0.6 мм и в среде CO2. Максимум толщины свариваемых деталей уже влияет на цену аппарата. В домашних условиях диаметр электрода больше 3.2 мм вряд ли пригодится. Опять же, чем больше диаметр электрода, тем больший ток будет брать аппарат от сети и тем сильнее будет проседать напряжение. Инверторный аппарат берет ток по всей площади переменного напряжения в сети. Трансформаторный берет ток только в верхней части синусоиды напряжения. Следовательно инверторный, при той же мощности на электроде, потребляет меньший ток от сети и меньше просаживает напряжение. Ну и есть инверторные китайцы, которые берут ток от сети тоже только от верхней части синусоиды, как трансформаторные сварочники. Именно у них цена значительно ниже. Также сварочники делятся по рабочему режиму. Типа некоторые перегреваются, если варить долго (ну там в процентах все это, можно почитать в нете).

 

ПС: толщина электрода должна быть меньше свариваемого металла, потому что если электрод толще, то плавится будет более тонкий металл и получится дырка вместо сварки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Исходя из моего опыта по сварке. Выбирать надо по толщине металла. В 41-м перегородка, которая держит печку, из металла 0.8 мм. По правилам сварки, диаметр электрода должен быть меньше свариваемого металла. Отсюда получаем полуавтомат с проволокой диаметром 0.6 мм и в среде CO2. Максимум толщины свариваемых деталей уже влияет на цену аппарата. В домашних условиях диаметр электрода больше 3.2 мм вряд ли пригодится. Опять же, чем больше диаметр электрода, тем больший ток будет брать аппарат от сети и тем сильнее будет проседать напряжение. Инверторный аппарат берет ток по всей площади переменного напряжения в сети. Трансформаторный берет ток только в верхней части синусоиды напряжения. Следовательно инверторный, при той же мощности на электроде, потребляет меньший ток от сети и меньше просаживает напряжение. Ну и есть инверторные китайцы, которые берут ток от сети тоже только от верхней части синусоиды, как трансформаторные сварочники. Именно у них цена значительно ниже. Также сварочники делятся по рабочему режиму. Типа некоторые перегреваются, если варить долго (ну там в процентах все это, можно почитать в нете).

 

ПС: толщина электрода должна быть меньше свариваемого металла, потому что если электрод толще, то плавится будет более тонкий металл и получится дырка вместо сварки.

А что,есть такая проволка 0.6?Я варю 1.0 мм весь кузов,ещё и ток ставлю побольше-точки получаются красивее и провар хороший

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что,есть такая проволка 0.6?Я варю 1.0 мм весь кузов,ещё и ток ставлю побольше-точки получаются красивее и провар хороший

http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/697

 

Есть самозащиная (порошковая) проволока диаметром 0.9 Но она все равно прожигает 0.8

http://e-1.com.ua/catalog/detail/id/3106

 

1 мм проволока только для точечной сварки силовых частей кузова в накладку имхо.

 

ПС: и флюсовая проволока (порошковая) для сварки в один проход. Т.е. если прерывается дуга, то нужно остывший металл чистить, из за окислов флюса.

 

ППС: и есть тема, где это уже обсуждалось

http://moskvich.net/topic/5886-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%B8-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/page-5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...