_Robert_ Опубліковано: 25 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 Приветствую всех форумчан. Позвольте влиться в ваши ряды любителей антикварной техники. В связи с нелегкими временами решено было привести в порядок вот такой экземпляр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_Robert_ Опубліковано: 25 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 Машина ездила мало, зимы, практически, не видела, но бывший хозяин за ней почти не ухаживал. Я в москвичах на данный момент полный ноль, но, надеюсь, с вашей помощью разобраться. Вообщем, есть желание и некоторые ограниченные возможности привести его к нормальному виду, хочется, чтобы машинка радовала глаз и более менее можно было бы перенести без инфаркта на ней поездку в 150 км. По внешнему виду: 1. Правое крыло ударено и по всей видимости требуется замена. Вопрос: можно ли его рихтануть или всё-таки новое? 2. Левое крыло также замалёвано, но форму не потеряло, по всей видимости только перекрас. 3. Передний бампер треснутый с правой стороны, по всей видимости, от того же удара, что и крыло. Одно крепление отвалилось. Буду пробовать его ремонтировать. 4. Задняя левая дверь, вероятно, была вывернута, имеются следы жлобской рихтовки в её передней части. Думаю, отрихтуется нормально и покрасится. Кроме того, дверь имеет вертикальный люфт и плохо закрывается. Можно ли устранить? 5. Правая фара с заржавевшим отражателем. Полностью менять фару или можно только отражатель? 6. Капот перекошен спереди, вероятно от того же удара. Думаю, рихтанется нормально. 7. Та железяка, что внизу под бампером перекошена и изуродована, но дело поправимое. Ну по экстерьеру, вроде бы все, не считая мелочей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_Robert_ Опубліковано: 25 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 По внутреннему виду: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 25 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 Приветствую! правое крыло я бы поменял. Уж больно пожеваное . Вернуть заводской вид будет сложно. Учитывая, что крыло съемное, поменять не составит большого труда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 25 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 Восстанавливай "сток" будет красота! Это он в родной краске? или я ошибся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 25 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 Правая фара с заржавевшим отражателем. Полностью менять фару или можно только отражатель? Отражатель найти наверное будет проблематично,проще фару целиком и если она ещё родная,то и ставить уже современную,под галогенку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_Robert_ Опубліковано: 25 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 Салон, можно сказать, в хорошем состоянии. Обивка сидений родная без дыр, были чехлы. Карты дверей в хорошем состоянии, но есть и такое: 8. Не работает счетчик километража. В чем может быть причина? Что проверить? 9. Руль при прямолинейном движении перекошен, мне кажется, в обратную сторону. Можно ли как-то устранить? 10. Нет подголовников. В конструкции вроде бы предусмотрены. Не увидел, где находятся обдувы боковых стекол. Работает ли печка ещё не знаю. Ну, по интерьеру пока всё. Что знаю про двиг и трансмиссию. 11. Старый хозяин выбросил термостат . Там какая-то прямая трубка с датчиком, по всей видимости, температуры. Фотки скину после. Как мне вернуть термостат обратно? Я так подозреваю, что машинка греется, вероятно, забитый радиатор. Его чистить или менять? 12. При работе на холостых слышны вибрации, как буд-то что-то бьется об корпус. 13. Масло под самым низом движка. 14. Масло чуть капает из под КПП. 15. Слышен отчетливый шум, если отпустить педаль сцепления. При нажатии шум пропадает. Это так на всех? Движок работает устойчиво на холостых и без провалов при наборе скорости. Есть такое мнение, что двиг в норме. Скорости включаются на первый взгляд нормально. По ходовке. Ходовка скорее всего убитая. 16. Просевшие рессоры. На разборке пообещали комплект реставрированных и усиленных дополнительным подкоренным за 300 грн. Что скажете? 17. Просевшие передние пружины и мертвые амморты. Можно ли это брать на разборке? Мастер, который мне будет помогать говорит, что можно? А на деле? По остальной ходовке неизвестно ещё, что там. За полную переборку передка и задка мастер хочет 850 грн. без запчастей. Что скажете? Больше всего меня беспокоит рулевая. 18. Руль очень тяжелый. Люфт вроде бы не большой. Но тяжесть руля при повороте на неподвижном автомобиле меня просто убила. Заезжал первый раз задом в гараж, пришлость отдыхать пока зарулил как надо. 19. Старый хозяин говорил, что рулевое течет. Как это, я не представляю. Где там может течь и как это устранить? Есть ли какие ремкомплекты к рулевой? Про тормоза можно сказать, что работают. Вакуумный усилитель работает. Не могу сказать, что тормоза тугие, даже после иномарки. Но, пробовал оттормозиться с 30 км/ч и заметно жопа уходит вправо где-то на полметра. Это нормально для москвичей? Ну вот, пока всё, что вспомнил. По мере продвижения работ буду делать отчеты. Да, за рихтовку и покраску просят 7000 грн. Это нормально? Краска ещё родная. Всех с наилучшими пожеланиями! Надеюсь на вашу помощь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Илья узам Опубліковано: 25 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 А ты в каком районе обитаешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_Robert_ Опубліковано: 25 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 А ты в каком районе обитаешь? Привет земляк. В Кировском. На Текстиле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Илья узам Опубліковано: 25 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 не совсем ты земляк )) я в противоположном конце города на заперевальной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_Robert_ Опубліковано: 25 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 Илья, к кому из Донецких можно обратиться, чтобы нормально сделали? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fleetwood Опубліковано: 25 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 не совсем ты земляк )) я в противоположном конце города на заперевальной Интересно сколько в километрах растояние? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 25 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 Оооо, стокеры рулят! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_Robert_ Опубліковано: 25 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 Да я всегда старался по-максимуму оставлять все родное. У меня был Форд-эскорт 1983. Два года назад продал. Никакого колхоза. Все в стоке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 25 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 С подкоренным дополнительным жопа станет как табуретка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_Robert_ Опубліковано: 25 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 А без дополнительного подкоренного не будет проседать под людьми сзади? Вообще, мне не хочется, чтобы сильно жесткая была. Я дядька уже не молодой, хочется помягше. В гонках участвовать и в повороты заходить экстремально не собираюсь. А по ценам что скажете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 25 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 Если стандартный набор качественно отбухтован,то хорошо будут работать. И не таскай картофан по пол тонны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_Robert_ Опубліковано: 29 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2014 Итак, процесс пошел. Левая передняя сторона ходовки была разобрана. Также полностью разобрано рулевое управление. Всё было убито. Целыми остались только: сайлентблоки рычагов и резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Редуктор рулевого - на замену, трапеция - вся в хлам. Суммарный люфт рулевого был приблизительно 50 градусов. Самое хреновое было снимать редуктор. Мастер, которому я помогал забыл как он снимается. По телефону был уточнен сам процесс. - открутили 3 болта редуктора; - сняли руль (очень интересным способом, который я никогда не знал, один тянет шо дури за руль, а другой бьет в торец рулевого вала стержнем и тот шо тянет за руль бьется вместе с выскачившим рулем головой об потолок); - снимаются все приблуды со стороны салона, которые держат трубу, в которой вращается рулевой вал; - выбивается вал из трубы вместе с редуктором; - выбивается сам редуктор из рулевого вала; Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
моссссик21412141 Опубліковано: 29 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2014 а где ты таких идиотов нашел? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_Robert_ Опубліковано: 29 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2014 Для осуществления ремонта подвески было приобретено: на разборке: - редуктор рулевого управления в хорошем состоянии с нетекущим сальником - 150 грн; - 2 рессоры в сборе с 8 пластинами (у меня было 6 пластин) - 300 грн; - 2 пружины на передок - 100 грн; - трапеция перебранная с волговскими пальцами и силиконовыми пыльниками - 100 грн. - крыло правое переднее - 150 грн. на базаре: - 2 нижние шаровые опоры Fenox - 220 грн; - 2 верхние шаровые опоры Fenox - 180 грн; - 2 резинки для пружин утолщенные на 1 см от оригинала - 40 грн; - тормозные колодки на передок (какие-то Dafmi, сказали, что не скрипят) - 40 грн; - ремень генератора - не помню; - комплект резинок для ушка аммортизатора - не помню; - комплект резинок для рессор - не помню; - 10 шт. шплинтов - 10 грн. Итого где-то 560 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 29 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2014 а шо не так? мы тож на СТО так рули снимали))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_Robert_ Опубліковано: 29 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2014 Что убило, так это качество болтов и гаек, которые шли в комплекте к шаровым опорам. На гайку нижней шаровой было страшно смотреть, какая она тонкая и хрупкая. Резьба на новых болтах шаровых сразу же поплыла. В итоге было решено оставить все болты и гайки советские, которыми крепились старые шаровые. Судя по болтам и гайкам, я представляю, какого качества сами шаровые Fenox. Да, ещё забыл добавить, при съеме изношеного редуктора пришлось пришлось снимать стартер и аккумулятор, ну, никак он не хотел лезть с сошкой через верх. А чтобы снять стартер пришлось снять трубку, в которую вставляется маслянный щуп и снизу отгибать дрыгатель. Одному снять стартер не реально. Этот момент мне не понравился. А на форде я снимал стартер легко, даже без ямы. На москвиче тоже всё было сделано без ямы, но генератор снимается очень геморно. Вот, в итоге имеем готовую левую сторону плюс рулевое. Все болтики, гайки и т.д. перед установкой смазываются графитовой смазкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_Robert_ Опубліковано: 29 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2014 "А где ты таких идиотов нашёл?" А как правильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
_Robert_ Опубліковано: 29 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2014 Сейчас меня очень сильно волнует такой вопрос. Старый владелец (слов нет как его обозвать, мягко говоря скотина) почему-то выкинул термостат. Сейчас оно всё выглядит как на фото. Посоветуйте, пожалуйста, что мне сделать, чтобы обратно вкорячить термостат на место? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 29 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2014 стартер снимается легко одним человеком, выкручиваешь трубку в которую вставлен масляный щуп, и он нормально выходит . Шаровые Фенокс- это не лучший выбор в инете есть шаровые производства СССР ми верх и низ, даже к ним пальцы про запас, они перебираются и качество там получше новодела . на второй фотке и есть термостат или он его выколупал с тройника? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз