Перейти до вмісту

21251-next


Ром4ик

Recommended Posts

Всем привет! походил, посмотрел, почитал форум дай решил: " А рискну ка я свой гараж сделать"

И так. Первым автомобилем после МТ-10, в далеком 1993 году, был автомобиль АЗЛК-2140 красного цвета 84г.в. Мне было 9 лет, для меня конечно было приятно, что в нашей семье есть авто на котором и на дачу, и на речку, и на моря, и..., в общем бес проблем. На ней и был первый опыт вождения, после которого до сих пор воспоминания прекрасные, и опыт ремонта с папой.

У дедушки был ИЖ-412 ИЭ(экспортный вариант) 88 г.в. цвет "слоновой кости"-покупался в автосалоне. Вот и получается что в нашем роду аж два "москвича". Но как вам известно, все и всюду говорили что "Жигули" против "москвича" небо и земля - поэтому я с завистью посматривал я на "жигулики", и в мечтах хотел что бы в семье у нас обитал именно он. Но жили мои родители только на зарплату и кроме как купить прицеп самодельный алюминиевый на волговских колесах с грузо-подьемностью до Тонны, а то и больше, не получалось. Я рос, машина старела, но ездила всегда бодро, и в " Белую Церковь" пару раз по картошку до тонны привозила, каждый год, до 5-ти раз за лето, на моря в 100 км возила. Потихоньку ржавела, подгнивала, папа особо за кузовом не смотрел (он больше слесарь). К сожалению внезапно умер дедушка в 1996 году и его "ИЖ-412" перешел к дяде по наследству. Дяде было тогда 20 лет, автомобилю - 8, и тысяч 50 пробега! В технике он далек, как и дедушка (он в спорте силен)  в общем в машине ни чего не делали, но что самое интересное она и не ломалась.

И вот однажды после зимы, как нашествие мышей погрызло половину проводки,  реально решили что надо хоть что-то  машине делать. Знакомый электрик перебрал проводку (около 20 проводов пришлось менять!). Дядя давай до девок машиной ездить,  где то подкрасил что то подшпаклевал. Поменял родную резину, на пару новую, потом вторую пару и т.д... 

Однажды 1998 году где-то, он пригнал 412-го к нам с папой домой так сказать на ТО, подварили выхлопную, поменяли масло в двигателе, поменяли убитые амортизаторы на какие-то б.у иномарочные. И на вопрос: " а где масло в мосту и коробке"- он ответил -"а что там еще масло надо заливать!?" - понял что пора изучать :book: устройство  всерьез. Там было около 10-20% масла от нормы, как там ничего не поломалось не знаю. В общем после ТО нашего, мы с дядей поехали на тест драйв. Я как сейчас помню - ЭТИ ЧУВСТВА РАЗГОНА,ШЕЛЕСТ РЕЗИНЫ, ДОРОГУ ДЕРЖИТ ЧЕТКО,СКОРОСТЬ ДО 130, ЛЕВЫЙ РЯД И МЫ ВСЕХ ОБГОНЯЕМ, Я ПРОСТО БЫЛ В ШОКЕ, А ДЯДЯ ЕЩЕ В БОЛЬШЕМ ШОКЕ!!!  и тут у меня появилась мечта - если не "жигуль" то хотя бы такой "Москвич".

В декабре 98-го дядя с на скорости 90 поймал скользкое покрытие и после пары каруселей слетел в кювет 2-ух метровой глубины, обняв верхней частью капота дерево, остановившись на левом боку. Моя мама ехала с ним, но как она при ударе вылетела в лобовое стекло так и не смогли понять, даже после следственного эксперимента. Дядя был пристегнут и остался за рулем (с того случая я всегда пристегуюсь и везде!). Итог:

мама - сотрясение мозга, множество ссадин и синяков,

дядя - ушиб левого плеча,

ИЖ 412 - левое переднее крыло смяло до размеров развернутой помятой газетки. На капоте глубокая полоса от дерева в поперек машины (в 30 см от лобовухи),помято правое крыло сверху, весь левый бок на который опрокинулся, и крышу повело вправо очень, левую дверь переднюю заклинило, ветровое стекло скорее всего выбила мама(мы ее за это конечно поругали),заднее стекло нашли в 10 метрах от машины совсем целое. Все фары, фонари, зеркала, и остальные стекла на удивление  оказались целыми. Радиатор принял форму ромба,  аккамулятор принял форму плоской слоенки, карбюратор, вернее кучку железячек узнали по цвету ну и всякая мелочовка. Притянули мы на буксире домой кучку металолома, поставили во дворе, накрыли призентом аж до весны. Зимою приводили домой всяких спецов, перекупщиков что бы подсчитали что к чему. Больше 200 у.е. никто не предлагал. И на семейном совете было решено, что за 200 у.е папа сам заберет на запчасти, или под востановление :crazy:. Поставили в гараж (слава богу был запасной). 

Конец 90-х, "бум на металолом". Папин 40-вый, начал потихоньку работать и зарабатывать дополнительную денюшку, а то его зарплаты с трудом хватало на ботинки :dolf2: . Прицеп, выше описаный, умудрялся вмещать до 1000-1400кг груза, что заводом-изготовителем МОСКВИЧА не предусмотренно. Поэтому москвич все больше стал походить на тракторец. Но что за напасть денег как всегда не хватало. И ТАЗ все еще был в мечтах....  

2001 год - папин москвич АЗЛК-2140, уже совсем прихворал, а точнее кузов. Латки из нержавейки с заклепками на передних крыльях, дверях, и порогах, напоминали броню бронепоезда, а рессора которая пробила лонжерон и приподняла запаску - зрелище не для слабонервных. Движок подустал, салон протерся и т.д. Было решено продаем АЗЛК и своими руками да и деньгами вылучеными за продажу хотя бы попытаемся восстановить перевертыша, а на крайний случай, продадим по запчастям, а остальное на металл.

продолжение будет....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Весной 2001 начал заходить в гараж к раненому бойцу и постепенно изучать его, а в мыслях мечтать что и как будет. Но сев во внутрь у меня впервые в жизни пробегали мелкие мурашки по коже сидя за рулем. Дело в том, что салон синего цвета был просто идеален, сидения не продавлены и не порваны. Все коврики в отличном состоянии, торпета в идеале - ровная и чистая. А запах!!!-запах салона, реально новой машины. У кого такой запах москвичевского салона был, тот я думаю, меня понимает. И я реально чуть ли не каждый день, начал бегать в тот гараж что бы посидеть, порулить и пощупать машину. Что это - я не знаю( может первая любовь ;) ) Хотя я был тогда в 11 класе. 


Начало лета мы прикатили его с гаража к себе во двор( слава богу частный дом). И очень активно начали все снимать и разбирать, хотя никогда этим в жизни не занимались. Сняв все до голого скелета и колес немножко охренели, весь метал то живой, за исключения пары дырок на задних крыльях. И второй шок - даже не представляли как ето все, мы будим собирать на место :dolf:. Походили , поспрашивали у местных рихтовшиков что к чему, но они заламывали такие цены :blink: , а другие клоуны смеялись и говорили что выгодней выбросить на метал, а остальное продать.


Плюнули на всех и начали рихтовать сами, тем более у папы руки с нужного места растут, и к тому же он "жестянщик". Крышу донкратом выдавливали( а то на бок заваляна не реально), вмятины монтировочкой и всякими приспособлениями выравнивали, которые изобретали в ходе процесса. В конце кияночкой дорабатывали. А так несущие элементы кузова к счастью не повело.


Финишные штрихи отдали специалисту доделать - крышу в кубе дотянуть по меткам, и кое какие элементы в подкапотном пространстве переварить на новые, а то ремонту не подлежали. Папин однокласник показал как надо правильно шпаклевать, и помог подготовить под покраску. И закрасил второй знакомый в 2 слоя хорошей краской, после совместно выпитой бутылки водки( так у них лучше получается ) - но покраска реально на хорошем у ровне :ok:


и на следующий день кому то понравился наш 2140, был продан за 350 у.е. и срочно надо было собирать машину, на работу то нечем ездить.


Как говорится - глаза боятся, а руки делают, с успехом собрали все на место. Бежевая краска просто блестела, и как тут не затонировать стекла задние перед установкой. Попробовал - получилось и очень хорошо! Но тонировка заднего стекла долго будет в памяти - с 9-ти вечера до 4 утра еше и всей семьей, а в 8 на работу :crazy: ( с трех кусков). Двигатель оказался не поврежден, мы его и не вскрывали пробег авто всего лишь 55 тыс.км. Радиатор папа востановил, карбюратор к -126 б.у. Новый выхлоп, аккумулятор, корпус воздушного фильтра и еще мелкие затраты ...


И вот в 11 ночи долгожданный поворот ключа - дррррррр в ответ, чувства на уровне екстаза. Мы это сделали :claping:  сразу же первый выезд,ночь тишина и мы крадемся по улице, впереди яркий свет от  новых фар, постепенный разгон двигателя практически не слышно -30, 40, 60, 70  чувства перполняют, и вдруг восстановленный друг пытается нас катапультировать как бешеный бык со своей спины. папа по заглядывал и сказал  что то с системой питания допливо плохо поступает. Подкачал-поехали,потом опять попрыгали, поехали, попрыгали но домой помню добрались ползком 20-30 км.ч. Что то папа там изобретал, но знаю что настроил. и на следующий день мир уже увидел нового москвича(я в него почти влюбился), все блестит резина новая Воронежшина( гавно редкое 15 тыс и поменяли), мотор шепчет, тонированая (в то время это вообще круто), короче москвич - бомба. А когда я сам попробовал проехать по улице, это что-то, асфальт с под себя выгребал именно с этого момента я впервые зауважал марку москвич. Почти месяц езды нормально, все устраивает, но стоило нам выехать за город


приближаясь к скорости  90 - 100 та же проблема-начинает опять брыкаться. Постоянные остановки для подкачки и продувания жиклеров портят всю картину, на скорости 70 и не больше все как по маслу. Поставили новый какрбик К-129, поменяли для профилактики тормозные шланги, изминения минимальные. Специалистам деньги платили, настраивали но все равно хренью. И так почти с пол года. Моя любовь перерастала в раздражения, что мы как дебилы за городом даже обогнать некого не можем, зато нас все, включая ЛАЗы. Взяли сняли, бензопровод полностью, что б продуть(ради эксперимента). Сняли, подули - дуется, но тяжело, папа говорит что то не то. Компрессор не помог(тем более не знаем как должно быть) и чисто случайно папа предложил проволокой прочистит стальной, мы были в ступоре когда с трубки начало сыпаться и сыпаться какая то ржавая хрень, около 100 грамм. Дунули ртом - дуется еще как. После установки на место, тест драйв - и о мой бог она даже 120 разогналась медленно но уверенно, обогнав пару жигулей и волгу  :D .


Я получил права 2002 весной, начал ездить уже сам, больше изучать устройство, какие то доработки(хотя я помешан на автоиобилях еще с детства, класа 7 го, книги которые я читал все связаны с вождением,авто и мото техники, и конешно же стопки советских "ЗА РУЛЕМ". Начал подбивать папу что бы поменяли москвич на жигули, пока нам еше предлагали 1100 у.е, а жигулики в чуть худшем состоянии 1600-1900. Присмотрели пару вариантов 7-ку свежепокрашеную и 6-ку - это ж тачка, а не москаль. Это и было первое знакомство с ВАЗом.


Чувства помню как сейчас не забываемые- подхожу открываю с трудом, сажусь дверями щелк, сильнее хлопок, потом - бабах, закрыл. Думаю, прикол у меня щелк и любая дверь закрыта. Завел мотор через 5 секунд -бзззыыынь, бзыыынь, да обороты резко набирает, но звук мотора не серьезный, ладно - выехал, перебираясь по улице с не ровным покрытием, такое чувство что мой москвичь на мноооооггго  комфортней, по трассе попробовал- ничего для себя нового не открыл, и сижу как в не своей тарелке. Вобщем- забраковал. В следующую 6-ку сел двери тоже надо хлопать, звук такой же пративный моему уху, Я долго усаживался рост 190, то руль далеко, то коленом перекрываю рычаг, еще и руль уже во второй машине смешенный вправо от центра. Да разогнал я бодро, не мой москвичь - но удовольствия не какого неудобство страшное, как бут-то у кого-то на коленях, за 8 км тест драйва я устал больше чем на своем за 40 км. Разстроился и решили пока по-временить с поиском лады.


После поездки в Судак в 450 км от дома, как то сроднился с машиной( после длинных поездок всегда так) заметил что не хватало мощности на обгонах и подьемах - конешно в машине 5 человек + багажник забитый до отказа, еще и сверху наложенно. Поехали потом на хорошую станцию на ТО может карбик почистить или компресию померять. Компресия  11-10,5-10,5-10 вроде не смертельно, уже легче. НО во время прочистки и продувки карбюратора, когда я газовал, а мастер настраивал случился казус. попросил меня наступить до отказа - я так и сделал. Следующая фраза мне открыла глаза по новому на москвичевский движок. "У тебя практически не открывается вторая камера когда давишь на педаль, а когда на тягу все норма - разберись с люфтами". Я дома все папе расказал что да как. Полезли изучать и действительно нашли причину в отторваном креплении тяги что прикреплен к кузову. Тоесть при нажатии на педаль он просто проворачивался особо не влияя на тягу. Короче приклепали и конечто тест драй на разгон...


... :00:глаза мои вылазили на орбиту, когда я почувствовал что такое в моем ИЖ-412 вторая камера - ураганный подхват и стремительный разгон до 150 км в час, после чего я просто бросал педаль, боясь такой скорости. Шум-да! Но прееет же! И мы себя с папой почувствовали такими ослами - получается мы все это время после возрождения  ездили практически только на первой камере. С этого заезда жизнь ИЖа заметно изменилась....


 


продолжение будет возможно уже с фотками


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в 2003 после того как узнал о способностях своего ИЖика, больше начал уделять внимания внешнему виду и не только, поцепил противотуманки, установил наконецто музыку хорошую в то время( бу-шный стоковый касетник с фольксвагена с рдс, долби диджитал, 4х45 ватт, с кодом при включении в идеальном состоянии, радиоприемник просто бомба, отслужил 7 лет, звук чистейший, затем поменял на Пионера мп-3). Колпаками хорошими обзавелся, насадку на глушитель и многое другое, в то время был самым бомбейским в райцентре, по крайней мере не встречал. Салон всегда держался в чистоте, сиденья только стоковые без чехлов...

много можно описывать но я и так достал вас рассказами, поэтому посмотрите фотки уже 2009 года, здесь он подуставший немного. 

 

885b33c4c7d1.jpg

 

723deb6a42ba.jpg

 

e77fd7bde034.jpg

 

8e4f47edb934.jpg

3e19d0ede5d8.jpg

Если честно он мне показался немножко сумасшедшим - как же я издевался над жигулями! :D Все время по стандартной схеме - еду с постоянной скоростью 90-100 по 2-х рядной дороге, постепенно доганяя ВАЗ любой модэли, выравниваясь немножко подзбавляю скорость с трудом опережая жертву, и вот она, ехидная улыбка ТАЗовода (некоторые клоуны мне язык показывали) и начинается: жужжание ВАЗовского движка и медленный отрыв вперед -КАК ЖЕ Я ЭТОГО ЖДАЛ. Дав фору метров 10, правая нога начинает тяжелеть натягивая тросик, открывается вторая камера и ... Вуа Ля, несколько секунд и я вижу  :00: такое лицо водителя в зеркале заднего вида, немножко посопротивлявшись соперник сходит с дистанции, поездка удалась, отличное настроение на целый день. Что самое интересное, работала такая схема  в 8 из 10 случаях. И не единого проиграша у ВАЗа. Ну не могут ТАЗоводы спокойно дать себя обогнать МОСКВИЧУ. :nunu:

Мне довелось одновременно водить  412 и ваз-21099 (с новья на титанах тонированна и т.д) сравнивать некоректно . Инжекторная 99-ка и тише и комфортней, устойчивей и быстрее... Но я заметил особенность - надо куда то ехать,  выхожу во двор стоят две эти машины и я постоянно в ступоре на чем ехать, в большинстве случаях садился за руль 412! - почему, обьяснить не могу.  На 99-ой только на дальние растояния, а по городу на Москалику.

шло время, в семье появилась лада 2111 2000 года. 412-му довелось жить под открытым небом, лет 6 и соответсвенно внешний вид все хужее, затаскался салон, порвались сиденья передние, начал подгнивать и т.д. до 2014 года, Я ему даже гламурное  прозвище дал - "Норковый" весь в норках был. Последние 5 лет я вообше ничего не делал ему только заправлял и расходники менял. Давно можно было подварить привести в порядок, но выжидал хотел забабацать какой то серьезный проэкт!

Итого за 13 лет эксплуатации:

Заменил 4 комплекта резины Воронежщина, росава, кама, кама - лучший выбор

мост начал подвывать и так 10 лет, после 100 км в час гул пропадал поэтому так и ездил

коробка стоковая никаких проблем (хотя прицепы тягал и быстро ездил, резко стартовал)

движок - пребрали поршневую групу под 92 бензин. на 75 тыс. в 2004

печка - стоковая никаких проблем, сумасшедшая в -20 в майках для прикола ездили и наблюдали за ступорными фейсами водителей других авто.

стартер поменяли только в 2013 (заводилась всегда даже в -40 бывало)

карбюратор к-129 отличный после правильной настройке и ехал быстро и расход по трасе 7,5

сцепление пару раз делалось.

и всякая мелочовка(расходники)

ИЖ-412 -это автомат калашникова, безотказный. 3 раза притягивал домой на буксире папин ваз-2111, 1 раз папин галант, 3 раза соседей, но самого притащили единственный раз после того самого ДТП о котором писалось в начале.

После этого москвича я только и хотел москвича, а именно иж-412 но пытался найти в стоке с родной краской...

 

продолжение будет и наконецто про свежий комби

 

скажу - что все пытался обслуживать вовремя, запчасти стараться ставить только по советам Журнала "За Рулем", практически не ломался. За что и зауважал надежность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для кузова сделай антикоррозионную обработку, залей все растопленным нигролом с пушечным салом. Самая эффективная и дешёвая зашита для кузова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 простите что пишу так много но просто,хочу что бы понимали почему я так влюблен в эту марку!

Как я и рассказывал, этот москвич  со мною с начала, моей "водительськой карьеры", я водил одновременно  ЛАДУ 99, и ЛАДУ 2111, Сейчас Галант( акула), да машины современные хорошие комфортные, но если сравнивать цена -качество то практически не чем не уступает. Я на москвиче езжу так, как не могу на остальных. Задний привод.вообще рулит.

 И вот после нового года надумал продать своего друга, с болью в сердце. сколько приятных воспоминаний!!! Восстонавливать реально не получается, и жена категорически против (все деньги будут туда идти, которых и так нету), да и время надо. Вместо того что б что то по дому делать( тоже ремонты), буду с машиной ковыряться!   да и присматривался в инете, много можно купить в хорошем состоянии в пределах 6-8 тыс.

и вот на случайно за столом ляпнул знакомому что хочу продать, разказал все как есть. И он в марту привел своего родственика 18 летнего, тот посмотрел - резина кама евро 6 тыс пробега, музыка - пионеровская голова и динамики( звучит оооочень солидно), абсолютно все работает, закрывается открывается идеально. Все ж делал сам как для себя. Он сел, проехался до 130 разогнал, дорогу держит на ура - и все это за 4500грн :cray: единственный минус, это погнившее опырение, днище и лонжероны ок! на второй день я наблюдал как счастливый новый владелец отьезжает от моего дома с сочно играющей музыкой на моем уже бывшем друге! :cray: 


 

фото за 2 дня до продажи(случайно на память успел сфоткать)

f076372fb8f7.jpgh6c9deb81cfb4.jpgt

1d18cd882296.jpg

435803c2f169.jpg

 

 

Начались поиски нового москвича ИЖ-412. ТРебования - родная краска, хорошая резина и аккумулятор. но в интернете молчание, потом свои запроси постепенно начал убирать. Оказывается и нет хороших москвичей. Еще с этим доларом который подскочил до рекорда! Продавцы сума начали сходить - такие цены заламывать по 1000у.е за новым курсом.

Ездил несколько экземпляров смотрел по области но за 7 и 8 тысяч там просто тарантайки по сравнению с моим, и когда я на них покатался то понял почему многие обсырают эту марку. Ведь так нельзя за машинами надо смотреть, а не просто пересуватся. Там и 80 страшно ехать было, а как двери могут так плохо закрыватся :fool: .

300 гривен выкатал по обьявлениям, а толку "0". начал на жигули посматривать, а то с москвичами беда. Но опять та же история, за рулем ужас как не удобно, торпеда это только название, интерьера нету, руль встороне - еду и чувствую себя идиотом если такое возьму. перекрестился и идея пропала.

Очередное обьявление в газете КОМБИ 91 г.в. 60 тыс.пробега (думаю как всегда приеду, а там все 360) Позвонил, поговорил, расказывает красиво но 12 тысяч грн, говорю жаль у меня максимум 10, ну приезжай может договоримся.

спустя час перезвонил я уточнить, а нету ли ее фото в инете что бы зря не ехать, -" Сын где то на авториа сбросил. искал я там минут 15, нету по его описаниям только один такой комби аж за 18 тыс, я на него давно посматривал, но не за такие же деньги. Тем более телефон не совпадает, но присмотревшись на фото увидел на заднем стекле номер этого продавца, это меня загнало вообще в тупик.

Была не была утром с папиком рванули на смотрины. Приезжаем, смотрю реально тот комбик что за 18тыс. Говорю - "что у вас за махинации такие", мужик (приятный тип) обьяснил: " у меня и компьютера нет, это сын там что то чудит", авто реально очень свежое, все в стоке, салон в идеале маленькие сколы и ржавчинка местами, под ковриками как с завода. движек чистый работает хорошо... после проезда, как и договаривались за 10 тысяч мы разьехались.

И вот я в комби за рулем да то что я и хотел -МОСКВИЧ с минимальными вмешательствами.

Первая остановка через 5 минут возле автомагазина чтоб исправить правый поворот задний, Снимаю крышку и ФОКУС-ПОКУС от туда на меня с такан воды хлюп, :00: такого ище не было на моей практике!...

надо спать продолжение будит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может вода в задних фонарях как увеличительное стекло работает? Дейсвительно-загадка!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 продолжение

...стою я, и смешно, и обидно(кросовки мокрые), как туда попала для меня загадка, зато интересней - люблю головоломки. Протер гнездо, купил сразу же лампочку и поставил с трудом (потом обьясню), закрутил на место, с пол оборота завел и поехал. Едет бодро значит движ хорош(на пробном заезде втроем на третей рушили и разогнались), даже тихо, не гудит, но дорогу держит не очень, раскачивает (по сравнению с бывшим), амортизаторы  реально мягкие. При торможении немного ведет на встречку. Родной Зиловский приемник даже что то поймал. По городу как всегда в потоке чувствую себя нормально. За городом рискнул разогнал до 130, а так 90-100 ехал, не греется, уже радует, компресию 2-ку держит на скорости. Но уже обнаружил что на скачках капот прыгает, в углу возле водителя( надо поработать).  Домой доехал нормально. Жена с сынулей на днюхе в брата была(а я смылся, хорошо хоть не зря :)  . Я сразу к ним, жене понравился и даже тестю (у него 412 целый в родном окрасе) он постоянно над моим 412 подшучивал из за состояния кузова, а тут я его на лопатки сразу же :new_russian:. Вобшем родствиникам понравилось, соседям тоже, даже мужики бросили в домино играть пришли оценивать. У нас к тому же на улице на отрезку в 100 метрах аж 5 москвичей. было: мой 412, 2140 - 2шт, комби, и еше 412. Приятно что я был первым, и бросил рекламу, а потом продал и снова вернулся но в обилии КОМБИ и теперь 2шт - комби, 2шт - 2140 и  412, но мой самый крутой.  

На третий день первое что я сделал - повытаскивал все коврики, всю заводскую шумку, багажник полностью распаковал и дал просохнуться и подышать (хотя все сухо было). Заодно оценил состояние кузова :good: в багажнике немножко от влажности подржавело особенно вокруг бака кузов, но все целое.Коврики удивили - абсолютно целые, хоть в магазин на продажу.

Следуишее: проверил скаты протэктор хорош, но с каморой и 2 задние зимние росава под шипы, новые почти, а денег лишних нету что бы переобуться, придется немножко помучать их. Давление 1- 1,3 - 1.4 -1.5 весело, пришлось :download: .

Позаглядал, оценил фронт ТО.

-надо масло по любому везде поменять или хотя бы посмотреть заодно и фильтр купить-переделать под короткий(стоял на бившем, понравился)

-с тормозами разобраться и сделать ручник

-фильтр воздушный и топливный

-со всей свето-техникой разобратся, опять пропал справа указатель стопа.

 

Пока думал читал на вашем форуме какие куда масла советуют, поснимал чехлы и оплетку на руль. Теперь как будто я в 80-х только с магазина, мне нравиться, а жене нет просит чтоб одел обратно и затонировал.

В обшем долго я читал и решил все же залить минералку в двигатель МОБИЛ, а в коробку и мост тоже поменять.

Пока братуха мне все позвозил на своем 41 (он тоже поклонник москвича), я отрегулировал клапана(впервые), а то что-то начало шуметь( после первой поездки когда домой гнал) - ничего сложного и шум пропал. Зато под крышкой сколько каки ( у меня на старом такое было до ремонта - в 90-х реально лили что отхватили), пришлось шпателем снимать до 1-2 см слоя.

Слил масло и там реально кака. Зато обрадовал лючок в поддонне (на бывшем не было), минут 10 раздумий и я под машиной :phil: , лючок в руках  и я бегаю всем хвастаюсь какой там осадок до 3 см, снял сетку (маслозборник), а там вообще по ободочку как звездочки на небе, где ни где просветы.  Отмывал с пол часа, и выстукивал, и иголочкой пробивал, там аж окаменелости какие-то,  но все же я на :bud: . Установил на место, выбил прокладку, промазал герметиком все ок. Выбросил старый фильтр, установил крепление и новый фильтр короткий(ВАЗовский), залил свежее маслицо, завел (проверил фильтр, а он в масле :dolf2:  и я сново щлифую ключи :phil: ), снял переходника и сделал вывод - там 2 шпильки и болт, со старого крепления, вот именно болт надо на замену, а то получается длинный, концом упирается и шляпка не дозажимает(у меня по крайней мере так), звонок братухе (он у меня в автомагазине работает),  через пару часов он привез аж 3 комплекта разных (хорошо когда есть из чего выбирать), еще раз выбил прокладку посадил на герметик и через пол час двигатель работал и не чего не капало. :dance2:

Затем слил - залил в коробку разница в 150 гр. В мост тоже поменял, там разница в 300 грамм.

Поменял пыльник на рабочем цылиндре сцепления.

Добрался до тормозов, а там.... пришлось менять абсолютно все колодки и разбирать правый суппорт.

Я так понял нормально тормозило только левое переднее, поэтому и бросало на встречку, левый задний пускал жидкость, правое переднее заклинившее - я только пол часа вытягивал колодки, а потом снял суппорт, разобрал, промыл поставил новые пыльники и колодки здесь стерты аж до железа( на бывшем такой ерундой не занимался). Колодки по длине не влазили пришлось их подточить. Все колодки по кругу Золекс. На правом заднем оторвана немного колодка.

Пркачивал долго, правое пускало бульбы. Разобрал цилиндрык,  там внутреннее стопорное колечько вылитело. Вставлял -сломал! Опять звонок брату.  Новый цылиндрык и опять жидкость ДОТ. Разобрался с ручником, мне повезло стояли регулирующие планки (как и на старом).   Тест драйв - все четыре хватают четко. Ручник держит. Житкость не уходит.

Пока стоял, про мазал  все механизмы и петли дверей масленкой. Теперь беда - не держится 5-я дверь (на ее счету: моя голова-4 раза, папина - 3, братова-1, колега по работе -3, второй колега -1 зато до крови :pardon: ), отсюда вопрос: "какие и с чего можно поставить без хирургического вмешательства"?

далше будет...

 

 фото этого драчуна!

d9a90ed113dc.jpg

b16482e7b5f0.jpghb997d08f48c2.jpg91ddd3d0675c.jpgb73813293023.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с какого ты района? или посёлок какой? просто машинку уже гдето видел

Новая Одесса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так после пары дождей, добрался я до фонаря заднего посмотреть сколько там воды! Открутил - вода есть, но очень мало в поворотнике, а в отделении стоп сигнала лампочка почему то выпала. Хотел вставить, а не могу. внутренняя пружинка с контактоп(+), обмотана прежними хозяивами толстым слоем изоленты и отсюда  стопорится(не могу вдавить чтоб усиками в пазик лампочка попала), Разобрал, посмотрел, а там должна оказывается какая то пластиковая шайба стоять для упора пружинки, видать не было и обмотали изолентой для опоры(вот за нее как раз пружина и клинит). Пересмотрел, а там в двух патрончиках так обмотано, - нет, так дело не пойдет! Блин начал думать с чего сделать шайбочку,  металическая то не пойдет. Звонок брату, у них таких нет он и не встречал даже! Знаю что дома где то с 412 целый фонарь в сборе есть оттуда шайбочку и возьму, пол часа поиска фонаря ничего не дали, пошел к соседу - у него минут 20 искали и нашли, разобрали, а там совсем другое устройство( не такое как в комби) :wacko: . Уже и переделывать, перепаивать думал, даже изоленту на место накрутить. Но после хорошего обеда, пришла  идея - подобрал пуговицу, сделал пропил между дырочками по центру, и шайбочка готова - пружинка стает четко не перекашивается, так и поставил все работает.

  Изучал откуда вода берется. Течет по крышке багажника на фонарь, а там через плохой уплотнитель фонаря под стекло,  а дальше через гнездо для лампочки попадает в нижний отсек багажника, после чего стекает в карман правого крыла :dolf: , как такое возможно!? Думал сначала просиликонить, затем  решил подождать( заводом изготовителем силикон то, не предусмотрен), взял прочистил, промыл резинку, зажал на место - на удивление было сухо, хотя 2 раза машину мыл под напором. Мелочь, а приятно.  Сейчас целая неделя дождями заливает, надо будет посмотреть.

  Когда делал тормоза, обнаружил, что 2 задних диска лопнуты между дырками под шпильки, что такое надо было с ними делать( перегруз, скорость или сильно затягивали?)

  Складывается впечатление, что переливает карбюратор, а может я и не прав, подскажите?

Симптомы:

-при движении ощущение, что что-то придерживает лошадей

-заводится обычно с полуоборота, но бывает очень редко что хрен заведешь, а когда заводится то первых 3-5 сек. прогазовок дым черный с трубы, потом нормально

-свечи красивые, беживые

-и уровень топлива в фильтре полный, на старом был почти пустой всегда. Правда вчера заметил что фильтр грязный, хотя профильтровал литров 30-40., надо будет бак на досуге помыть. Также снимал крышку карбюратора, и там мелкий мусор в поплавковой камере. КАК?

- Уровень в поплавковой камере 12мм, в книге написано 6,5мм( так ведь это почти пусто!) и только я пытался сделать как написано, а тут сосед зашел и сбил меня, сказал:- что так делал себе, и у него не ехала, а чихала... Я и запутался :help: подскажите чем сможете.

КАРБЮРАТОР-ДААЗ 2140

В планах:

- поменять зеркала (Маленькие,ни могу ничего разглядеть)

- убрать ржавчины и сколы, промовилить где надо

- спасти зимнюю резину и диски

- тонировка и музыка, а то как то скучно

- сделать какую то изюминку

- фаркоп (жалко цеплять, а надо)

- амортизаторы я бы поменял, а то на больших скоростях как-то не уверено себя чувствую)

- и разобраться с лядой (а почему ее так называют? :book:  )

Были бы финансы - это все исправляется в течении недели

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6,5 это от прокладки верх.крышки до поплавка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6,5 это от прокладки верх.крышки до поплавка.

спасибо, но я не понял откуда мерять!? я крышку снял вместе с поплавком, остался бензин в отстойнику, упираю линейку на дно 12мм уровень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не,ставишь крышку вертикально и меряешь от прокладки до поплавка. 

 

Удерживая крышку вертикально — штуцером подвода топлива вверх, следует убедиться в том, что зазор между прокладкой крышки и поплавком составляет 6,5±0,25 мм (при этом язычок поплавка должен касаться шарика, но не утапливать его). Изменяем зазор, подгибая язычок, при этом его участок, контактирующий с шариком, должен быть перпендикулярен оси клапана. Если все эти условия соблюдены, осторожно устанавливаем крышку на место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо, надо будет посмотреть! никак руки не доходят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотри внимательно,работает 158 %

 

О, а у меня уровень как раз там, где у него в начале было, внизу подьемчика! Так получается наоборот "недоливает" :huh: . Интересно , а если с увеличением уровня и расход увеличится, хотя не должен.

    все равно спасибо за видео, будим пробовать.

    Завтра "Троица", как раз ничего  делать нельзя, может и согрешу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...