Перейти до вмісту

Карбюратор К 126 П На подсосе не заводится


Recommended Posts

Здравствуйте коллеги!Помогите советом. Двигатель 408, карбюратор с окошком К 126 П. На холодную при вытянутом подсосе двигатель не заводиться. Закрываю подсос, подкачиваю газовой педалью, движок пускается. Прогрев с открытым подсосом не получается, только на педали газа. После прогрева до 80, все нормально заводится с полоборота, тяга отличная на всех передачах. Постоит час два, завожу,  снова все те же проблемы. Без газа не заводится, с подсосом тоже самое. Визуально проверял ход заслонок подсоса, все работает. Задолбал меня конкретно. И еще вопрос- на 408 двигатель какой можно поставить нормальный карбюратор из новинок так что бы не пересверливать шпильки, так сказать взаимозаменяемый? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 75
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на 408 стоит ОЗОН жиговский. Вкручиваешь новые шпильки и чуток расверливаешь посадочные отверстия. Все, можно ехать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда-то решил проблему подсоса напильником - заслонка подсоса должна легко поворачиваться на своей осине затирая за стенки, опираясь только на пружинку. Т.е. когда ты вытягиваешь подсос, то он полностью перекрывает воздушный проток. Если ты нажимаешь на длинный край воздушной заслонки гибким стержнем от шариковой ручки - она должна открываться, упираясь на пружинку и обратно закрываться.

 

У меня было заедание. После того, как я чуть обточил эту заслонку и добился легкого движения - начало отлично работать.

 

Еще у 126 есть тяга, которая одновременно с закрытием воздушной заслонки немного приоткрывает 1ю камеру.

 

Это она регулирует обороты на прогреве?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на горячую без нажатия на газ К126 не заводится никак. Видимо много бензина стекает в всасывающий патрубок. богатая смесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на горячую без нажатия на газ К126 не заводится никак. Видимо много бензина стекает в всасывающий патрубок. богатая смесь.

Читайте старые книги по автомобилям раздел"пуск двигателя "на горячую"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Здравствуйте коллеги!Помогите советом. Двигатель 408, карбюратор с окошком К 126 П. На холодную при вытянутом подсосе двигатель не заводиться. Закрываю подсос, подкачиваю газовой педалью, движок пускается. Прогрев с открытым подсосом не получается, только на педали газа. После прогрева до 80, все нормально заводится с полоборота, тяга отличная на всех передачах. Постоит час два, завожу,  снова все те же проблемы. Без газа не заводится, с подсосом тоже самое. Визуально проверял ход заслонок подсоса, все работает. Задолбал меня конкретно.

 

kingprofit, получилось решить проблему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Еще у 126 есть тяга, которая одновременно с закрытием воздушной заслонки немного приоткрывает 1ю камеру.

 

Это она регулирует обороты на прогреве?

 

Разобрался со своим К126Н. Когда почистишь карб от вековой грязи, появляются люфты, которых раньше не было. Соответственно эта тяга 1ю камеру слабо приоткрывает и с полностью закрытой заслонкой двигатель глохнет. Лечится подгибом тяги, чтобы рычаг стал короче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно поискать более менее живые карбы из продающихся тут чтоб люфтов не было. Не знаю кому как но я не переубежден никем еще что ОЗОН лучше к126н. Мойте карб, смазывайте, следите за осями и покупайте качественные манжеты ускорителя. Солекс может и станет лучше, не пробовал, но озон хуже в разы, любой озон. Мне даже вебер 2101-ххххх-11 не очень нравится, стоит на полочке про запас. Мне попался старый к126н в котором насос ускорителя сделан из притертого поршня, какой-то старого образца без манжеты, не пробовал еще думаю ддолжен быть не плох. Мне кажется что люой карбюратор вычищеный до нового будет хорошим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще бы найти эту манжету нормальную... Я купил на http://moskvichavtozapchast.com.ua, так она вообще не плотно ходит - оставил старую. В Киеве на автобазаре на Лепсе вообще при разговоре о К126Н делают томный взгляд и предлагают новый карб)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я не ошибаюсь то я покупал здесь http://shop.profikarb.ru/ нужно звонить и спрашивать. Предлагали на выбор немецкие и еще какие то серые/коричневые что те что те бегали у меня не плохо. Вот только в миг они разрушаются от этого биотоплива что на БРСМ заправках продают типа спирт какой-то. Не заправлйте эту дрянь! На базарах вобще кроме еды ничего стараюсь не покупать. То с ценой не могут определиться какбы покруче "взуть", то советуют всякую ересь ключа гаечного в руках не державши.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Незнаю, я 92-й на БРСМ лью, полет нормальный, не хуже чем на других. Спасибо за сайт!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я купил "стеклышко" в 126й, а оно у меня "плавится" от бензина :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Незнаю, я 92-й на БРСМ лью, полет нормальный, не хуже чем на других. Спасибо за сайт!

Обычный возможно и нормальный. Я писал о биотопливе, тот который у них 95 premium+ или как. Даже не пробуйте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычный возможно и нормальный. Я писал о биотопливе, тот который у них 95 premium+ или как. Даже не пробуйте.

Да ладно.... Машина ездит. :) Хотя и чувствуется, что хуже )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Можно поискать более менее живые карбы из продающихся тут чтоб люфтов не было. Не знаю кому как но я не переубежден никем еще что ОЗОН лучше к126н. Мойте карб, смазывайте, следите за осями и покупайте качественные манжеты ускорителя. Солекс может и станет лучше, не пробовал, но озон хуже в разы, любой озон. Мне даже вебер 2101-ххххх-11 не очень нравится, стоит на полочке про запас. Мне попался старый к126н в котором насос ускорителя сделан из притертого поршня, какой-то старого образца без манжеты, не пробовал еще думаю ддолжен быть не плох. Мне кажется что люой карбюратор вычищеный до нового будет хорошим.

Аналогично. К126Н лучше всяких озонов. В порядке его держать просто нужно вот и все. Мое мнение. На днях у меня начались провалы, в дороге нормально и ХХ тоже. Сразу стало понятно что манжета ускорителя. Разобрал, таки да, манжета. Поставил другой шток с старой манжетой, чуть-чуть ее размяв. Сначала были провалы, а потом таки заработал ускоритель. Купил ремкомплект к нему сегодня за 25 гривен. В нем есть манжета. Продавец сказал что ремкомплект хорошего качества, а там один Бог знает, какого качества этот ремкомплект. Это единственный недостаток этого карба, - что могут быть некачественные РТИ. Менять пока не буду, ездит со старой, - пусть ездит.. а вообще в мечтах поиграться с жеклерами на этом карбе. Просто времени сейчас нету для этого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте коллеги!Помогите советом. Двигатель 408, карбюратор с окошком К 126 П. На холодную при вытянутом подсосе двигатель не заводиться. Закрываю подсос, подкачиваю газовой педалью, движок пускается. Прогрев с открытым подсосом не получается, только на педали газа. После прогрева до 80, все нормально заводится с полоборота, тяга отличная на всех передачах. Постоит час два, завожу,  снова все те же проблемы. Без газа не заводится, с подсосом тоже самое. Визуально проверял ход заслонок подсоса, все работает. Задолбал меня конкретно. И еще вопрос- на 408 двигатель какой можно поставить нормальный карбюратор из новинок так что бы не пересверливать шпильки, так сказать взаимозаменяемый? 

Я на холодную, перед запуском качаю раза три педалью газа, чтобы ускоритель бензина налил в коллектор, затем оттягиваю подсос и заводится сразу. Без предварительных качков может и не завестись. Нужно убедиться, что когда ты на всю вытягиваешь подсос,  вместе с этим приоткрывается чуть-чуть  дроссельная заслонка первичной камеры. Так же нужно убдедиться, что не клинит воздушная заслонка, и приоткрывается при потоке воздуха в карб. И еще одно, у меня например, очень слабо держит подсос а в карбе сильные пружины, по этой причине, подсос сам закрывается. Я держу его рукой, пока не заработает двигатель.. В первый день, как толко поставил карб к126н у меня подклиневал подсос, потому что между карбом и каструлей я не поставил резиновую прокладку. Он уперался в кастрюлю и не работал как следует. Резиновая прокладка была кем то утеряна, я просто вырезал кольцо из камеры от грузовика, натянул на карб, поставил кастрюлю и все заработало.. Удачи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выбор жиклеров на этот карб не велик (в отличии от СОЛЕКСа), но можно поиграться с размерами больших диффузоров (они съемные, размеры от 21 до 26).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выбор жиклеров на этот карб не велик (в отличии от СОЛЕКСа), но можно поиграться с размерами больших диффузоров (они съемные, размеры от 21 до 26).

Ой, была у меня раньше тоже тема менять то жиклеры то еще чтото перебрасывал дифузоры. Кстати решающим в моем мнении о 126 карбе с индексом Н стало то что в 1 камере там дифузор 21мм, такой же как и в 2105, то есть можно сказать что выйдяна скорость когда мы закрываем клапан ЭМР, мы фактически едем на 2105 карбе ибо идет достаточно сильное разрежение и смесь более "мелкая" чтоли ее разрывает лучше. Но 2105 пока выйдет на 60км сожрет больше чем 126 который за счет ЭМР обогащая вылетает на скорость скорее. А о игрании с жиклерами, скучная идея, карбы проэктировали не дураки и не кулибины, они рассчитаны достаточно точно и выбрана средняя составляющая. Будет богатая смесь бедет жрать потому что много смеси сливает, будет бедная снова будет жрать потому что не тянет нифига. Лучший способ ориентироваться не на расход, а на цвет свечей и тягу, подобрав подсебя. Я люблю чтоб свеча была кирпичная,так и тяга хороша и расход в 10л укладывается, зато я еду как человек. Можно сделать серую обеднив,но станет ли это лучше, не факт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на авто стоит К-126Н (без окошка). Долгое время старался его "модифицировать", добиться уменьшения расхода и увеличения тяги. На данный момент  доработал ускорительный насос и малый диффузор. А именно, шток ускорительного насос зафиксировал так, чтоб при нажатии на педаль газа не срабатывала пружинка на штоке, т.е. какое кол-во бензина надо в двиг - такое и поступает (без провала). На малом диффузоре подточил боковые держатели (ребра) до тонкости размера как у СОЛЕКСа. Пока результат устраивает, но до СОЛЕКСа ему еще далеко. Менять жиклеры - смысла нет, может не завестись (проверял).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой, была у меня раньше тоже тема менять то жиклеры то еще чтото перебрасывал дифузоры. Кстати решающим в моем мнении о 126 карбе с индексом Н стало то что в 1 камере там дифузор 21мм, такой же как и в 2105, то есть можно сказать что выйдяна скорость когда мы закрываем клапан ЭМР, мы фактически едем на 2105 карбе ибо идет достаточно сильное разрежение и смесь более "мелкая" чтоли ее разрывает лучше. Но 2105 пока выйдет на 60км сожрет больше чем 126 который за счет ЭМР обогащая вылетает на скорость скорее. А о игрании с жиклерами, скучная идея, карбы проэктировали не дураки и не кулибины, они рассчитаны достаточно точно и выбрана средняя составляющая. Будет богатая смесь бедет жрать потому что много смеси сливает, будет бедная снова будет жрать потому что не тянет нифига. Лучший способ ориентироваться не на расход, а на цвет свечей и тягу, подобрав подсебя. Я люблю чтоб свеча была кирпичная,так и тяга хороша и расход в 10л укладывается, зато я еду как человек. Можно сделать серую обеднив,но станет ли это лучше, не факт.

Может быть я бы принял написаное о жиклерах и о проэктировщиках на веру, если бы не одно "НО". Когда то в детстве мне пощасливилось купить за 30 рублей мотоцыкл М1М. В общем классный моц и все, но кушал хорошо. Я разобрал карб и жиклер который там был я заменил на такой же, только с меньшей дырочкой, от мопеда. Завел я этот моц и на первый взляд никаких изменений я не заметил. Тот же легкий запуск, та же тяга те же холостые. Изменения я заметил спустя некоторое время, когда решил подлить бензин. Оказалось что бензин был в баке, как будь то я никуда не ездил. Таким образом, без знания теории, не имея практики, у меня получилось улучшить характеристики моего карбюратора. Моц перестал жрать, а тянул так же как и прежде. О жиклерах: может быть их и мало вариантов, что выбирать не с чего, я и не думал с чего либо выбирать. Простой дедовский способ: берется жиклер, запаевается припоем и сверлится маленькая дырочка. Затем, по мере надобности рассверливается и разворачивается самодельной разверткой, - например заточенным четерех гранным, каленным шилом. Как то так.. А за дифузоры - спасибо, что напомнили. Я за них совсем забыл. Много мыслей возникает на эту тему. Например, бывает, я пользуюсь бензокосой, так вот, она, когда в баке заканчивается бензин, начинает намного сильнее крутить. То же самое и с бензопилой. Никак не доберутся руки туда сделать инжектор воздуха, - прямо в топливную трубку. По идее должна лучше работать, но вот заводиться на холодную, уверен, не захочет. По этому такой инжектор можно в момент запуска просто перекрывать. Я уверен, что такие моменты можно найти и в автомобильном карбюраторе. Но пока руки не доходят до этого. Просто нету времени.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я писал лишь о своем мнении и не сколько не сторонюсь других мнений. У меня оно пока так. Кстати когда на ОЗОНЕ 2107 катался при окончании бенза в поплавковой он тоже набирает обороты...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я писал лишь о своем мнении и не сколько не сторонюсь других мнений. У меня оно пока так. Кстати когда на ОЗОНЕ 2107 катался при окончании бенза в поплавковой он тоже набирает обороты...

Вот интнресное явление. Хотелось бы научиться его эксплуатировать. Такое у меня создается чувство, что если эксплуатировать это явление, то повысится кпд, то есть увеличится мощь и снизится расход, и мы получим мось 90 лошадей, 5 литров бензика на сотку :beach: . (мое мнение :-)) Можно попробовать установить дополнительные воздушные жиклеры перед топливными, прямо на против их, в поплавковой камере, в бензине. И какой то хитрый алгоритм закрытия открытия подачи и регулировки воздуха. :buba: К126 как раз супер-карб для этих эксперементов. Там напротив жиклеров есть пробки. Вот в эти пробки и можно попробовать интегрировать бульбуляторы, и, :download: подать через них воздух. Я было думал в одну из этих пробок установить обратку, - если вдруг будет перелив више уровня. Короче очень интересная тема для эксперементов. Нужно только свободное время и вдохновление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...