Перейти до вмісту

Про отсос


Recommended Posts

Может тема и боян, но что то не нашёл толкового ответа.

Давно спорили с папиком про отсос, но так ничего и не выяснили. Этот самый патрубок дааавно не даёт мне покоя.

Чего то непонятное творится при работе 408го мотора: при открытом патрубке отсоса - мотор всё время глохнет и не едет; при заглушеном патрубке - всё супер, очень хорошо работает, тяга то что надо; если подсоединить патрубок в кастрюлю - впринципе то же, что и во втором случае, но в кастрюле собирается конденсат, в немалом количестве.

Вообщем суть вопроса: как же на самом деле должно быть, почему может быть конденсат, и насколько череват заглушеный отсос?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При заглушенном отсосе есть вероятность что у тебя погонит масло со всех дыр... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько уже стоит и работает озон (при заглушеном), масло вытекает "нормально", собственно как и должен течь 408й мотор. Ничего необычного в этом не было замечено. Давление всегда в норме, течи как всегда по необходимости заделуются, и мотор моется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если речь про солекс и про штуцер отсоса картерных газов в подошве карба, то его открытие/закрытие просто просто приводит к нарушению состава смеси на ХХ, потому и обороты гуляют. При нормальной работе этот патрубок пропускает некоторе кол-во воздуха в задроссельное прсотанство и потому ХХ регулируется исходя этого, а если ты его потом заткнешь - воздуха стало меньше - смесь богаче - мотор неправильно работает. И наоборот - настроил на заглушеном - при открытии больше воздуха - бедная смесь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, мля. ТЫ про патрубок который с мотора идет говоришь? Его заглушение приведет к повышению давления картерных газов внутри двигателя, чревато потением и течами масла, проблемой с сальниками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё правильно, я имел ввиду патрубок, который на озоне (да и солексе то же).

Полностью согласен с высказыванием, примерно то же самое вчера почитал в книжеце, но всё равно не понять откуда всё таки конденсат в кастрюле... Это не может быть из-за устройства самого мотора? Поскольку в старом фильтре (бандурище на К-126), там по-другому само устройство и влаги как бы не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По отсосу из головы движка: раньше, когда стояла фильтр-дура и К-126, патрубок отсоса был подсоединён непосредственно в этот фильтр. А теперь просто висит кусок шланга на низ и телепается недалеко от рулевой трапеции. Как теперь правильно  организовать это дело?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если образовывается конденсат, значит получается в картерных газах есть избыток влаги. Может стоит поменять маслоулавливатель  на пробке или что там на 408 выполняет эту роль. Может еще есть смысл поставить топливный фильтр в разрез трубки что в кастрюлю идет? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На топливо фильтр давно стоит, уже думал об этом, но всё равно не то.

Всё дело в том что эта кастрюля наверное не предназначена для этого мотора, в родном фильтре там влажная очитка воздуха о очень хорошая. Возможно на заводе сталкивались с этим вот и сделали такой фильтр.

А возможно конденсат из-за очень длинного патрубка в кастрюлю (стоит с тазика 2101, и патрубок с противоположной стороны, не так как в москвичёвской для озона). Перепад температуры и давления делают своё дело. Ну буду эксперементировать. А если нет, то так и будет болтаться отсос в виде шланга возле тяг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я имел в виду что топливный фильтр не на трубочку подачи бенза, а на трубочку картерных газов :D  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь понял, буду пробовать. Также надо бы кастрюлю переделать, чтоб трубка была гораздо короче, и не висела хз покакому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А возможно конденсат из-за очень длинного патрубка в кастрюлю (стоит с тазика 2101, и патрубок с противоположной стороны, не так как в москвичёвской для озона). 

Я впаял штуцер в ВАЗовскую кастрюлю со стороны отвода картерных газов в клапанной крышке, а родной штуцер обрезал и запаял.Патрубок получился см 20.Минус ВАЗовской кастр., что не оденешь патрубок для подачи подогретого воздух с выпускного коллектора зимой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил москвичёвскую, при этом тазокастрюлю также переделал, как и москвичёвская.

Не знаю у кого как, но зимой используется патрубок, что над выхлопным коллектором, потому ничего дополнительного натягивать не нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил москвичёвскую, при этом тазокастрюлю также переделал, как и москвичёвская.

Не знаю у кого как, но зимой используется патрубок, что над выхлопным коллектором, потому ничего дополнительного натягивать не нужно.

В особые морозы использут отвод с так называемой жаровни, которая устаавливается на вып.коллекторе и патрубком соединятся с кастрюлей.Дает более быстрый прогрев. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм  :boredom: , гофра с рынка?Надо буде все таки еще раз притулить.Хотя у тебя расстояние по высоте до клапанного лючка вроде как больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гофра с рынка  :) . Кстати москвичёвская кастрюля меньше по диаметру хоть всего на 5-7мм, но заметно компактнее. Но в ней нет патрубка для жаровни. Планирую всё же найти москвичёвскую кастрюлю и сделать данный патрубок, как в жигокастрюле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да как бы и не только этим. Патрубок для забора воздуха повёрнут в сторону маслофильтра, а мне как раз так и нужно, ко всему же фронт работ по переделке тазокастрюли больше, и само днище расположено ниже, чем в москвичёвской.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...