Веталь Усатый Опубліковано: 26 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 Всем привет! Посоны, такие дела - батя подарил мне ИЖ412. Езжу на нем пол-года. Шибко в ремонте не разбираюсь. Но, появилось подозрение, что мотору нужен капремонт. Причины таких подозрений: 1) Двигло пару раз перегрели 2) Двигло пару раз ездило без масла (ну, литр там может плескался) 3) Компрессия 8-10-11-12 4) Двигло не разу не капиталилось с 1991 г.в., то бишь с рождения (хотя, родной пробег -100 тыс) 5) Выше 90 км/ч машина умоляет прекратить разгон, конвульсивно усираясь=) А теперь, собсна, вопросы: 1) Цена капиталки, если менять всё (неплохо бы разложить на "запчасти" и "работа" + где это лучше купить?). 2) Цена капиталки, если растачивать блок, и менять всё, с "чужого" мотора (типо, волго-поршневая, или как там оно?..) 3) На какой объем лучше подгонять? - Слышал, что если делать 2,4 - будут проблемы с трансмиссией. Лучше 1,8 или 2,0? 4) Можно ли обойти капиталку, существенно подняв компрессию и давление масла, не вытягивая мотор? 5) Есть ли у кого контакты хорошего и недорогого мастера, желательно в Южном Регионе? (еще желательнее - Херсон). Всем заранее спасиба! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Веталь Усатый Опубліковано: 26 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 26 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 Тебе сдвиг нужен что бы гонять или ездить?Зачем тебе 2.4 сдвиг?Красивая машина! Береги ещё! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 26 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 Кошмар, а цену сейчас никто не скажет , курс скачет. Судя по давлению оно еще может поездить. Попроси кого то на нормальнофорсированом проехаться, что бы таких мыслей небыло. Походу это дефорс , с расстроеным карбюратором и ГРМ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Веталь Усатый Опубліковано: 26 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 Тебе сдвиг нужен что бы гонять или ездить?Зачем тебе 2.4 сдвиг?Красивая машина! Береги ещё! Если честно - то гонять=) По большому счету, мне машина вообще не нужна... Я чаще всего на ней просто катаюсь... Ну такой вот недешевый "релакс"...=) Ну, бывает, конечно, что-то реально нужно, но, - если в таких случаях пользоваться такси, будет значительно дешевле=) ....Да, отдыхаю.... гоняю, музыку в ней слушаю.... Хоть и доходы не большие, - все вкладываю в Космич=)... Хотя это чистой воды идиотизм=) Посчитал недавно, что вложил в нее порядка 8000 юаней, уже сбился со счета.... и надо где-то столько же (до употребительного состояния), - хотя, я в жизни за такие деньги ее не продам=) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Веталь Усатый Опубліковано: 26 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 Кошмар, а цену сейчас никто не скажет , курс скачет. Судя по давлению оно еще может поездить. Попроси кого то на нормальнофорсированом проехаться, что бы таких мыслей небыло. Походу это дефорс , с расстроеным карбюратором и ГРМ. Да кого ж попросить...."космических" знакомых нету =) Не, не дефорс, в том-то и дело - по паспорту кушать должен не ниже 92-го. Я лью 95-й. Карб тоже вроде мастер настраивал... правда 2 года назад примерно... А ГРМ чего? - Думаете, на 100 тыс уже крякнул?... Мне кажется, рановато для ГРМ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 26 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 Не лей 95й, я лил на скорости жаба его давила. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fan AZLK Опубліковано: 26 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 100 тыс, для советской машины, это немного. Если нет дыма с выхлопной вообще, масло значит не ест, то нечего лезть в двигатель. Лить надо как раз 95, если двигатель для 93-го. Потому как сейчас стандарты такие, 95-й сегодня, как 93-й при СССР, об этом сами заправщики говорят. А 92-й, как 80-й. Мощности на нем не будет. Карбюратор надо ставить Вебер 2101, пусть б.у, но от Ваз 2101. На Озоне мощности не будет, а будет экономия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
моссссик21412141 Опубліковано: 26 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 если не можешь настроить,то и инж жрёт! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 26 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 Не рассказывайте мне сказки, при компрессии 12 стоковый мотор давиться 95м, сам не верил, но увы. И не называйте бодягу стандартом, стандартов просто нет в данном случае. Бред , ДААЗ 2140 есть оптимальным. Читайте отчеты команды АЗЛК. http://www.babyblog.ru/community/post/auto/1699678 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
моссссик21412141 Опубліковано: 26 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 Бред , ДААЗ 2140 есть оптимальным. Читайте отчеты команды АЗЛК. читайте на форуме ДААЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 26 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 http://wiki.blamper.ru/wiki/ekspluataciya-avtomobilya/kakoy-benzin-zalivat-92-y-ili-95-y-3951 А ДААЗ вообще не рекомендует другие карбы ибо они не разрабатывались для УЗАМА Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
моссссик21412141 Опубліковано: 26 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 ну здесь вы правы. http://www.daaz.ru/faq1.htm Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 26 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 http://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/karbjuratornye_sistemy_pitanija/ УЗАМ-412 1.5 ДААЗ-2140, ДААЗ-2140-20, ДААЗ-2140-40, ДААЗ-2140-50, ДААЗ-2140-70 ДААЗ-21412, ДААЗ-210533 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 26 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 квітня 2014 Много ответов не по теме. Мне озвучили 3.. 4 тысячи в пятницу. Щитай 800 грн поршневая, 200 норм кольца, проточить колено 300, завтулить голову 300, сальники 80, вкладыши 150, умпокоитель цепи 70, комплект прокладок 60, масло и фильтры 200, тормозуха в сцепление для прокачки 20, клапана 230, паста для притирки 30. Вот где гдето 2500 получается. Чтото лишнее, брал по полной. По сцепе 650 сверху, максимум. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Веталь Усатый Опубліковано: 28 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 Много ответов не по теме. Мне озвучили 3.. 4 тысячи в пятницу. Щитай 800 грн поршневая, 200 норм кольца, проточить колено 300, завтулить голову 300, сальники 80, вкладыши 150, умпокоитель цепи 70, комплект прокладок 60, масло и фильтры 200, тормозуха в сцепление для прокачки 20, клапана 230, паста для притирки 30. Вот где гдето 2500 получается. Чтото лишнее, брал по полной. По сцепе 650 сверху, максимум. Спасибо! Это получается, 2500 - детали, и 1500 - работа? Кстати, я почему-то не могу в интернете найти ни поршни, ни кольца... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Веталь Усатый Опубліковано: 28 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 Не лей 95й, я лил на скорости жаба его давила. Да вот пробовал я 92-й... Но недолго...=) Ниже 95-го чуть дашь газу - пальцы цокотят ужасно... Машина и так тупая на разгон, чисто по своей конструкции, а так вообще черепахой получается.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 28 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 как вариант бензин паленый на воге ничего не звенело Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Веталь Усатый Опубліковано: 28 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 как вариант бензин паленый на воге ничего не звенело Может быть.... Я соглашусь с уважаемым fan AZLK: "Потому как сейчас стандарты такие, 95-й сегодня, как 93-й при СССР, об этом сами заправщики говорят" Помню заехал на некую безымянную заправку, заправился 95-м, так ощущение было такое, что 80-й залили.... Поэтому - куда уже ниже 95-го лить?=) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 28 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 detali.zp.ua или москвичавтозапчасть или москвич.киев.юа на выбор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Liopold Опубліковано: 28 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 Спасибо! Это получается, 2500 - детали, и 1500 - работа? Кстати, я почему-то не могу в интернете найти ни поршни, ни кольца... посмотри тут http://detali.zp.ua/, http://moskvichavtozapchast.com.ua/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 28 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 Спасибо! Это получается, 2500 - детали, и 1500 - работа? Кстати, я почему-то не могу в интернете найти ни поршни, ни кольца... чето как-то мало по работе получается. снятие установка 70-100уё всю жизнь было. на ино там вообще 200-300уё снятие установка) А вообще я б сам делал. неспеша все перемыть, да собирать. Но мы считали, чтоб собрать едущий мотор с хорошим обьемом, получается дороже чем купить такой же готовый с небольшим пробегом. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Веталь Усатый Опубліковано: 28 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 detali.zp.ua или москвичавтозапчасть или москвич.киев.юа на выбор О! - Хорошие сайты, спасибо! Мне еще такая приблуда понравилась... каких-то 200 грн центральный замок Vitol ЦЗ-32011 http://avtozvuk.ua/info/21026 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Веталь Усатый Опубліковано: 28 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 чето как-то мало по работе получается. снятие установка 70-100уё всю жизнь было. на ино там вообще 200-300уё снятие установка) А вообще я б сам делал. неспеша все перемыть, да собирать. Но мы считали, чтоб собрать едущий мотор с хорошим обьемом, получается дороже чем купить такой же готовый с небольшим пробегом. Вопрос спорный.... Я бы лично хотел быть уверенным, что у меня каждая деталь перебрана, откапиталена, - что я могу ездить на дальние дистанции.... Мотор даже с небольшим пробегом (кстати, а как это доказать? - Все же перекручивается элементарно) - кот в мешке... Может, на нем без масла ездили, может, перегревали... вот, кстати, у меня мотор с очень маленьким пробегом=) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 28 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 Дорого! Нормальный мотор 1.5 обходится в 2000 грн, 1.7 гжето еще 1500, 1.8- 4000. А в комплексе бсз, плюс карб нормальный, плюс всякие мелочи вот гдето 5000. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз