Перейти до вмісту

Многоклапанная ГБЦ


Recommended Posts

это все так, кажется, пока сам не свапнул и не ощутил на себе все недостатки свапа. Сам  о я такго не делал, но читал БэЖы некольких людей, у которых в 2141 и ниссаны, и авди, и там проублем хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ САМ ПОСУДИ МОСКВИЧ ДОРОГОЙ КОНСТРУКТОР .И ТОЛЬКО РАЗВЕ ЧТО ТЕШИТЬ СВОЕ САМОЛЮБИЕ ЧТО ТЫ ЗДЕЛАЛ ЗВЕРЯ ИЗ УЗАМА А ПО СУТИ МАЛОРЕСУРСНЫЙ КАПРИЗНЫЙ МОТОР!!!! а тут с завода 240 кобыл и нормальных не дохлых и ресурс мотора не сравнить 120 за весь свап а в узам только гбц в порядок привести нужно 40 положить и это только начало сам знаешь не целесобразно

  "В 18.05.2017 в 16:41, Юрачка сказав:"

Апнем старую тему, покатавшись на своем 1.8 многое переосмыслил, та и с высоты лет :)

С интересом наблюдаю за этим мотором, сколько же нужно терпения и денежных знаков. Но надеюсь оно того стоит.

Но все равно останусь при своем мнении, свап как по мне жизнеспособнее да и отдачи поболее 

Expand  

да кстати на драйве видел тебя клапаные крышки есть хром

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.05.2017 в 17:33, пащенко михаил сказав:"

НУ САМ ПОСУДИ МОСКВИЧ ДОРОГОЙ КОНСТРУКТОР .И ТОЛЬКО РАЗВЕ ЧТО ТЕШИТЬ СВОЕ САМОЛЮБИЕ ЧТО ТЫ ЗДЕЛАЛ ЗВЕРЯ ИЗ УЗАМА А ПО СУТИ МАЛОРЕСУРСНЫЙ КАПРИЗНЫЙ МОТОР!!!! а тут с завода 240 кобыл и нормальных не дохлых и ресурс мотора не сравнить 120 за весь свап а в узам только гбц в порядок привести нужно 40 положить и это только начало сам знаешь не целесобразно

да кстати на драйве видел тебя клапаные крышки есть хром

Expand  

Я свою полировал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.05.2017 в 17:47, Юрачка сказав:"

Я свою полировал

Expand  

а про класический 3 валентный хром я занимаюсь хромульками многими

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.05.2017 в 17:28, chaika сказав:"

это все так, кажется, пока сам не свапнул и не ощутил на себе все недостатки свапа. Сам  о я такго не делал, но читал БэЖы некольких людей, у которых в 2141 и ниссаны, и авди, и там проублем хватает.

Expand  

Безусловно проблем хватает везде где уже не завод.

Да, москвич очень интересно и не обычно.

Но результат, заставляет задуматься 

  "В 18.05.2017 в 17:48, пащенко михаил сказав:"

а про класический 3 валентный хром я занимаюсь хромульками многими

Expand  

Хром расточительство 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.05.2017 в 17:50, Юрачка сказав:"

Безусловно проблем хватает везде где уже не завод.

Да, москвич очень интересно и не обычно.

Но результат, заставляет задуматься 

Хром расточительство 

Expand  

почему вполне красиво

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дрочевали на многоклапанную ГБЦ, кончили на хромированный легкосплав - жесть! 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.05.2017 в 18:33, NEPTUN сказав:"

дрочевали на многоклапанную ГБЦ, кончили на хромированный легкосплав - жесть! 

Expand  

Не, у меня не хром:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребятки, для гражданского узома хватит и 8в. Для цпорта иногда тоже хватает

Интерес лежит сугубо в области рукоблудия и "а мого дєда дядя"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.05.2017 в 17:28, chaika сказав:"

это все так, кажется, пока сам не свапнул и не ощутил на себе все недостатки свапа. Сам  о я такго не делал, но читал БэЖы некольких людей, у которых в 2141 и ниссаны, и авди, и там проублем хватает.

Expand  

Да! проблем хватает,но ресурсы моторов несопоставимы. УЗАМА при гражданской пенсионной езде хватит на столько же, сколько хватит Ауди мотора для уничтожения асфальта и резины. 1.6 Фолькс - Ауди мотор "накроет"  УЗАМ 1.6 с легкостью ( это я о заводских настройках моторов), Многоклапанные головы делали для спорта,там ресурс не важен,хотя есть какаято класификация где запрещено менять мотор на протяжении нескольких этапов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.05.2017 в 18:44, NEPTUN сказав:"

1.6 Фолькс - Ауди мотор "накроет"  УЗАМ 1.6 с легкостью

Expand  

Из-за чего? Конструкция головы (читай наполнение цилиндров), ресурс (теплоотвод от деталей, минимальные зазоры в сопряжениях, качественная обработка поверхностей), настройками системы питания и зажигания (подогнанные под наполнение цилиндров и требуемую ВСХ)

Всего-то. Можно и из узама построить такое же. Чего это будет стоить и что для этого сделать - другой вопрос

Имхо, МПСЗ и инокарбюраторы (впрыск не беру во внимание) позволят раскрыть потенциал мотора на 40-60%. Дальнейшая форсировка потребует полуторного маслонасоса, хондовкладышей, выведение зазоров в минимум, охлаждения днища поршней форсунками. Это до 110-120 л.с., дальше потребуется фиксация гильз сверху, плита вместо отдельных крышек коренных подшипников, пятиопорный РВ, спрямленные каналы ГБЦ

Сравнить М102 2.0 (109 л.с.) и 24 2.5 (95 л.с.), все становится ясно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.05.2017 в 18:55, D.Vader сказав:"

Из-за чего? Конструкция головы (читай наполнение цилиндров), ресурс (теплоотвод от деталей, минимальные зазоры в сопряжениях, качественная обработка поверхностей), настройками системы питания и зажигания (подогнанные под наполнение цилиндров и требуемую ВСХ)

Всего-то. Можно и из узама построить такое же. Чего это будет стоить и что для этого сделать - другой вопрос

Имхо, МПСЗ и инокарбюраторы (впрыск не беру во внимание) позволят раскрыть потенциал мотора на 40-60%. Дальнейшая форсировка потребует полуторного маслонасоса, хондовкладышей, выведение зазоров в минимум, охлаждения днища поршней форсунками. Это до 110-120 л.с., дальше потребуется фиксация гильз сверху, плита вместо отдельных крышек коренных подшипников, пятиопорный РВ, спрямленные каналы ГБЦ

Сравнить М102 2.0 (109 л.с.) и 24 2.5 (95 л.с.), все становится ясно

Expand  

Я веду речь о сток моторах, хотя будет умеснее ровнять конструктивы и возможности  моторов-одногодок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.05.2017 в 19:00, NEPTUN сказав:"

Я веду речь о сток моторах

Expand  

Так вот я об том же. Что на 100 С3 1985 г.в. с 1.8 уже ставился пирбург 2ее с экотроником и зажигание дигиплекс-2. А у нас - садовая лейка озон и древние контакты, люфтящие прямо с завода из-за низкой культуры производства

Сравнивать не только по объему и дате выпуска, но и по системе питания и зажигания

Рекорд Е, 1978, ЛЕ2-джетроник. Гольф 2, пирбург 2е3, и так далее

Замена системы питания и зажигания дает вау-эффект (в обе стороны причем). Меняют тут некоторые К-джет на солекс, потому дивляются, шо его соточка не заезжает на горку на пятой, как раньше

Раз уж на то пошло, можно сравнить 412 и мотор от джиулии типо 105. А потом задаться вопросом, почему мотор 1.3, построенный на блоке с полувыпиленным ohv и остатками этого ГРМ возле колена, давит 77 л.с. и 120 Н*м на 3000 об/мин, а не 75 л.с. и 108 Н*м с 1.5

Тоже ж серповидная КС, кстати

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.05.2017 в 19:37, ancifer сказав:"

Обоже, щас опять начнётся про узамговно и "моторы-миллионники".

Expand  

мотор-лимонник...тот еще фрукт, мотор-узам - тот еще овощь ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.05.2017 в 16:05, пащенко михаил сказав:"

ДА Я ПОЛНЫЙ СВАП SR20DET КУПИЛ ГОТОВЛЮ ОСТАЛЬНУЮ ПЕРЕФИРИЮ

Expand  

Хоть бы похвалился фотками. На Жигуле видел, на Ладе видел, на лАносе видел... на москвиче не видел(я имею ввиду заднеприводном)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.05.2017 в 19:02, D.Vader сказав:"

Так вот я об том же. Что на 100 С3 1985 г.в. с 1.8 уже ставился пирбург 2ее с экотроником и зажигание дигиплекс-2. А у нас - садовая лейка озон и древние контакты, люфтящие прямо с завода из-за низкой культуры производства

Сравнивать не только по объему и дате выпуска, но и по системе питания и зажигания

Рекорд Е, 1978, ЛЕ2-джетроник. Гольф 2, пирбург 2е3, и так далее

Замена системы питания и зажигания дает вау-эффект (в обе стороны причем). Меняют тут некоторые К-джет на солекс, потому дивляются, шо его соточка не заезжает на горку на пятой, как раньше

Раз уж на то пошло, можно сравнить 412 и мотор от джиулии типо 105. А потом задаться вопросом, почему мотор 1.3, построенный на блоке с полувыпиленным ohv и остатками этого ГРМ возле колена, давит 77 л.с. и 120 Н*м на 3000 об/мин, а не 75 л.с. и 108 Н*м с 1.5

Тоже ж серповидная КС, кстати

Expand  

парень розслабся, тебя опять понесло. Одно дело когда всё это в пределах твоего гаража а сдесь о клапанах в бошке коих поболее восьми

есть кому сказать чё о многоклапанности на узом?

  "В 18.05.2017 в 20:52, Sergei2010 сказав:"

А тема та начиналась так красиво

Expand  

это карма. двухвальные бошки в природе есть но никто ничего не знает/видит/хочет (выбрать свой вариант)

вот так и сидим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.05.2017 в 20:43, Susanin_Dead сказав:"

Хоть бы похвалился фотками. На Жигуле видел, на Ладе видел, на лАносе видел... на москвиче не видел(я имею ввиду заднеприводном)

Expand  

да хвалится особо не чем  все только куплено и то есть мелочи еще так гоняю на родном 1.7

  "В 18.05.2017 в 20:52, Sergei2010 сказав:"

А тема та начиналась так красиво

Expand  

как начну поделюсь естесна )))свап дело не быстрое нор на пол пути  не брошу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...