Перейти до вмісту

Загадочная работа тормозов. Прошу совет!


Recommended Posts

Приветствую всех!

Проблема такова:

Второй раз повторилась проблема, во время движения почуял что машина плохо набирает скорость, остановился, осмотрел мколеса – из передних супортов идет дым. Во время остановки обнаружил что педаль тормоза «дубовая».

Покрутился, спустил давление на сигнальном устройстве (совсем чуть чуть), педаль ожила, машина стала ехать нормально!

НО!

Тормозить нужно полным выжиманием педали (до пола), при этом торможение очень слабое, для остановки с 70 км/ч нужно нажать педаль раза четыре, а то и пять.

В один момент тормоза пропали вообще, вместо торможения – слабое замедление.

Установлено:

Передние суппорта – новые + колодки

Шланги – новые

Тормозная трубка (к задним) – новая

ГТЦ фенокс – новый

ВУТ 2141 – новый

Сигнальное устройство – новое

Жидкость не уходит, при нажатии на педаль – хлюпает струей в бачек, ни пузырей ни чего. Цилиндры сухие, течи нет.

Помогите разобратся и выработать порядок действий! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставь манжеты ВРТ

Не поможете ссылкой? Пока нашел только ремкомплекты для суппорта...

 

Сори! Нашел!.

Спасибо, попробую!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть два вида 12й и 40й. я брал 412 2 мажеты лишних.

в подвале на чеколовском.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все там просто надо входе в ГТЦ на штоке ВУ вкрутить рег.болтик т.е. немного сделать зазор шток ВУ надавливает на поршень и нет сброса давления ТЖ. Когда ты стравил на СУ давление в систему попал воздух, теперь тормоза плохо работают. ГТЦ от М2141 конечно будет работа ть, но всеже там более лучше ставить родной, т.к. бачок не под нужным углом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все там просто надо входе в ГТЦ на штоке ВУ вкрутить рег.болтик т.е. немного сделать зазор шток ВУ надавливает на поршень и нет сброса давления ТЖ. Когда ты стравил на СУ давление в систему попал воздух, теперь тормоза плохо работают. ГТЦ от М2141 конечно будет работа ть, но всеже там более лучше ставить родной, т.к. бачок не под нужным углом.

Так ГТЦ родной, фенокс для 2140, это вакуумный усилитель для 41-го поставлен.

Вы вселяете уверенность! Вчера отец предположил что сдвиг поршня (из за штока) закрывает компенсационное отверстие. 

Сегодня - завтра будем разбиратся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тем более у ВУ от М2141 шток выходит на большую величину чем у М2140(412) вот вам и причина. Перед установкой новых или других деталей нужно было их сравнивать. Лечить путем изменения величины вылета (болтег этот закручен на фиксатор резьбы чтобы его открутить надо кончик нагреть) или поставить прокладку на торец ГТЦ для пробы. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тем более у ВУ от М2141 шток выходит на большую величину чем у М2140(412) вот вам и причина. Перед установкой новых или других деталей нужно было их сравнивать. Лечить путем изменения величины вылета (болтег этот закручен на фиксатор резьбы чтобы его открутить надо кончик нагреть) или поставить прокладку на торец ГТЦ для пробы. 

Вчера открутил ВУ. Мало того что он выходит больше... там, блин (!!!!!), часть штока со стороны педали более длинная. Когда педаль прикручена, она УЖЕ давит на шток, одно и другое вместе = я чуть не погиб в суботу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

со стороны педали то ничего страшного там есть тоже регулировка вилку контргайка держит. а передний конец там регулировать надо.Удачи.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Христос воскрес!

На ВУ шток закрутил, Что нужно укоротили. Тормоза прокачали... аж страшно! Привык что еле берет, а теперь реакция четкая и крепкая.

Спасибо за советы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Дабы не плодить темы. Изложу суть своей проблемы здесь. Педаль тормоза мягкая и информативная, но только до момента включения второго контура. Потом она становится колом и продавить ее дальше не реально. Если авто в движении, то тормозит очень плохо... если еду медленно и нажимаю резко педаль тормоза, то машина стает колом. но педаль просто не могу продавить дальше... Пытался проверить ВУТ путем накачивания педали.... она становится дубовой, завожу машину слегка подается вперед. Но это настолько слегка, что еле заметно...

Вот такой вот геморрой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что будет если поставить ВУТ от 2140 на 2141? Они на внешний вид одинаковы, предыдущий хозяин менял ВУТ.... может и попутал.

И еще....ручник как то может быть с этим связан? Ручника практически нет. Но когда на тормоз жму. то слышу что колодки в барабанах шевелятся....


И самое главное... у меня шланг подходящий от двигателя на ВУТ разрезан, в него врезан тройник и от него идет какая то трубка как от капельницы...и уходит куда то в недра салона. Это что за девайс?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И самое главное... у меня шланг подходящий от двигателя на ВУТ разрезан, в него врезан тройник и от него идет какая то трубка как от капельницы...и уходит куда то в недра салона. Это что за девайс?

 

Может попробовать вначале убрать тройник и сей девайс?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже на воздух в системе, с этим как?

Второе, может колдун...

Этот девайс, по идее экономайзер в приборке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланг, который идет от тройника весь сплющенный, как буд то от вакуума.

Вобщем завтра вобще отключу ВУт, проедусь по стоянке без него. Что бы уже точно определить он или не он.


Сегодня правда заметил такой ньюанс, поднимался в горку, тоесть нос авто был задран вверх, и периодически появлялось что то похожее на тормоза. Выехал на ровное место и опять ноль.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где он там должен стоять? Эконометр вроде исправно работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...