Dik Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 Приветствую всех! Проблема такова: Второй раз повторилась проблема, во время движения почуял что машина плохо набирает скорость, остановился, осмотрел мколеса – из передних супортов идет дым. Во время остановки обнаружил что педаль тормоза «дубовая». Покрутился, спустил давление на сигнальном устройстве (совсем чуть чуть), педаль ожила, машина стала ехать нормально! НО! Тормозить нужно полным выжиманием педали (до пола), при этом торможение очень слабое, для остановки с 70 км/ч нужно нажать педаль раза четыре, а то и пять. В один момент тормоза пропали вообще, вместо торможения – слабое замедление. Установлено: Передние суппорта – новые + колодки Шланги – новые Тормозная трубка (к задним) – новая ГТЦ фенокс – новый ВУТ 2141 – новый Сигнальное устройство – новое Жидкость не уходит, при нажатии на педаль – хлюпает струей в бачек, ни пузырей ни чего. Цилиндры сухие, течи нет. Помогите разобратся и выработать порядок действий! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AmaRettO Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 Походу манжета в ГТЦ слетела и клинит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 ВУТ 2141 – новый шошо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 поставь манжеты ВРТ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dik Опубліковано: 14 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 шошо? Вакуум от 41-го москвича. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dik Опубліковано: 14 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 поставь манжеты ВРТ Не поможете ссылкой? Пока нашел только ремкомплекты для суппорта... Сори! Нашел!. Спасибо, попробую! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 есть два вида 12й и 40й. я брал 412 2 мажеты лишних. в подвале на чеколовском. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2014 Все там просто надо входе в ГТЦ на штоке ВУ вкрутить рег.болтик т.е. немного сделать зазор шток ВУ надавливает на поршень и нет сброса давления ТЖ. Когда ты стравил на СУ давление в систему попал воздух, теперь тормоза плохо работают. ГТЦ от М2141 конечно будет работа ть, но всеже там более лучше ставить родной, т.к. бачок не под нужным углом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dik Опубліковано: 15 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2014 Все там просто надо входе в ГТЦ на штоке ВУ вкрутить рег.болтик т.е. немного сделать зазор шток ВУ надавливает на поршень и нет сброса давления ТЖ. Когда ты стравил на СУ давление в систему попал воздух, теперь тормоза плохо работают. ГТЦ от М2141 конечно будет работа ть, но всеже там более лучше ставить родной, т.к. бачок не под нужным углом. Так ГТЦ родной, фенокс для 2140, это вакуумный усилитель для 41-го поставлен. Вы вселяете уверенность! Вчера отец предположил что сдвиг поршня (из за штока) закрывает компенсационное отверстие. Сегодня - завтра будем разбиратся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2014 Тем более у ВУ от М2141 шток выходит на большую величину чем у М2140(412) вот вам и причина. Перед установкой новых или других деталей нужно было их сравнивать. Лечить путем изменения величины вылета (болтег этот закручен на фиксатор резьбы чтобы его открутить надо кончик нагреть) или поставить прокладку на торец ГТЦ для пробы. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dik Опубліковано: 16 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2014 Тем более у ВУ от М2141 шток выходит на большую величину чем у М2140(412) вот вам и причина. Перед установкой новых или других деталей нужно было их сравнивать. Лечить путем изменения величины вылета (болтег этот закручен на фиксатор резьбы чтобы его открутить надо кончик нагреть) или поставить прокладку на торец ГТЦ для пробы. Вчера открутил ВУ. Мало того что он выходит больше... там, блин (!!!!!), часть штока со стороны педали более длинная. Когда педаль прикручена, она УЖЕ давит на шток, одно и другое вместе = я чуть не погиб в суботу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2014 со стороны педали то ничего страшного там есть тоже регулировка вилку контргайка держит. а передний конец там регулировать надо.Удачи. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dik Опубліковано: 22 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 квітня 2014 Христос воскрес! На ВУ шток закрутил, Что нужно укоротили. Тормоза прокачали... аж страшно! Привык что еле берет, а теперь реакция четкая и крепкая. Спасибо за советы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 Дабы не плодить темы. Изложу суть своей проблемы здесь. Педаль тормоза мягкая и информативная, но только до момента включения второго контура. Потом она становится колом и продавить ее дальше не реально. Если авто в движении, то тормозит очень плохо... если еду медленно и нажимаю резко педаль тормоза, то машина стает колом. но педаль просто не могу продавить дальше... Пытался проверить ВУТ путем накачивания педали.... она становится дубовой, завожу машину слегка подается вперед. Но это настолько слегка, что еле заметно... Вот такой вот геморрой... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 скорее всего это не вут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 А что будет если поставить ВУТ от 2140 на 2141? Они на внешний вид одинаковы, предыдущий хозяин менял ВУТ.... может и попутал. И еще....ручник как то может быть с этим связан? Ручника практически нет. Но когда на тормоз жму. то слышу что колодки в барабанах шевелятся.... И самое главное... у меня шланг подходящий от двигателя на ВУТ разрезан, в него врезан тройник и от него идет какая то трубка как от капельницы...и уходит куда то в недра салона. Это что за девайс? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ar_rn2001 Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 И самое главное... у меня шланг подходящий от двигателя на ВУТ разрезан, в него врезан тройник и от него идет какая то трубка как от капельницы...и уходит куда то в недра салона. Это что за девайс? Может попробовать вначале убрать тройник и сей девайс? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
serzh73.73 Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 Похоже на воздух в системе, с этим как? Второе, может колдун... Этот девайс, по идее экономайзер в приборке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 Шланг, который идет от тройника весь сплющенный, как буд то от вакуума. Вобщем завтра вобще отключу ВУт, проедусь по стоянке без него. Что бы уже точно определить он или не он. Сегодня правда заметил такой ньюанс, поднимался в горку, тоесть нос авто был задран вверх, и периодически появлялось что то похожее на тормоза. Выехал на ровное место и опять ноль..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 Нет обратного клапана на шланге эконометра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 А где он там должен стоять? Эконометр вроде исправно работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 На тройнике , типа штуцер спускной с супорта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 Завтра гляну, когда ВУТ отключать буду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 а ТЖ системе есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 30 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2014 похоже на забитый шланг между кузовом и задней балкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз