bogdan Опубліковано: 1 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2012 Добавить нечего.... музыкальные пальчики.... у меня так не получилось, однако... А что за вопрос о гильзах? Написано ж "УЗАМ".... и не краской какой-то, а натуральное литьё!!! УФА или кооператив Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 1 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2012 Скорее все же Уфа... маловероятно, что бы кооператив заморачивался таким количеством отливок надписей и штампов, моё мнение - УЗАМ это!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 12 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2012 Куплю поршнєву 3318 під 92 бензин ,пальці поршнєві , є гільзи хочу їх розточити під поршня,що скажете про гільзи? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 12 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2012 Протачивай и не парься!!! если на хорошем оборудовании грамотно проточить/отхонинговать УЗАМ-овские гильзы - будет дешевле и главное лучше любого новоддела, все публикации в один голос говорят, что запаса прчности/стойкости гильз достаточно для проточки до 85-86мм и работы в моторе до 1,8л... Свои для проточки отдавал на специализированный "двигателеремонтный" завод, есть у нас такой ещё от СССР... так вот слесаря там говорили, что разброс размеров и элипсность у новодела гораздо выше чем при проточке на оборудовании, кроме того отдавай на проточку вместе с поршнями, тогда каждую гильзу проточат под конкретный поршень, т.к. размеры поршней то же слегка плавают... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 12 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 грудня 2012 Протачивай и не парься!!! если на хорошем оборудовании грамотно проточить/отхонинговать УЗАМ-овские гильзы - будет дешевле и главное лучше любого новоддела, все публикации в один голос говорят, что запаса прчности/стойкости гильз достаточно для проточки до 85-86мм и работы в моторе до 1,8л... Свои для проточки отдавал на специализированный "двигателеремонтный" завод, есть у нас такой ещё от СССР... так вот слесаря там говорили, что разброс размеров и элипсность у новодела гораздо выше чем при проточке на оборудовании, кроме того отдавай на проточку вместе с поршнями, тогда каждую гильзу проточат под конкретный поршень, т.к. размеры поршней то же слегка плавают... Спасибо jew_zp.ua за совет , теперь надо нормальніе поршня купить и на расточку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 14 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 грудня 2012 Люди! В коленвале где крепление маховика надо прогнать резьбу , какой метчик надо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 24 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2012 Хочу отдать коленвал на шлифовку, пробки коленвала выкручивать до шлифовки или после? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mаксим Опубліковано: 24 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2012 Хочу отдать коленвал на шлифовку, пробки коленвала выкручивать до шлифовки или после? я викручував до шліфовки і промивав колінвал перш ніж віддати токарю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 25 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2012 что с шатуном делать, на выброс? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 28 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2013 с пляжа его Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 6 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 досталась мне вот такая штука Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 Отличная штука - успокоитель цепи BMW мотор М-10 у меня такой же стоит ставится вместо родного апсолютно 1 в 1 без всяких хитростей и доработок.... после его установки цепь "делает" не тр-р-р тр-рр... и да же не ш-ш-ш-ш.... а ф-ф-ф... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 6 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 посмотрим шо воно таке, понемножку собираю детальки для 1.8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 7 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 Может я что-то пропустил, но коленвал под 1,8 ты как будто бы ещё не купил... Начни сбор/комплектацию деталей для форсирования мотора с приобретения коленвала. По моему, из необходимых, это самая дефицитная и дорогостоящая деталь, кроме того колено под 1,8 реже попадается чем под 1,7, я под 1,8 не искал, но здесь на форуме так пишут.... Если у тебя нет очень конкретной "супер-задачи" может не стоит зацикливаться на 1,8? Чем тебе 1,7 мало? Кроме разницы в 5л/с у 1,7 есть и ряд преимуществ перед 1,8... хотя решать конечно тебе, Удачи!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 Момент, тот что крутящий, за счет бОльшего радиуса кривошипа, вот то преимущество, которое запихивает все преимущества 1,7 подальше). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 7 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 Неправильный подход.... при таком подходе да же спорить безсмысленно. Однозначного ответа лучше/хуже нет и быть не может. всесторонне взвесить + и - должен только хозяин машины учитывая конкретные условия эксплуатации, цель модернизации, собственные приоритеты и возможности и ещё много всего другого.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 7 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2013 Вся комплектация есть ,кроме мелочей разных, по поводу выбора бьема, я хотел делать 2.0 но выбрал оптимал 1.8 . Немогу определится по сцеплению ,думаю купить комплект Триал,пишут что в них корзина легче,что подскажете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 12 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 Новый вопрос по гбц , что можно сделать с раковинами , все говорят на выброс. может замазать чем то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 C т.з. техники - варить (заплавлять) и шлифовать поверхность прилегания к блоку... а вот с т.з. целесообразности!? стоит ли овчинка выделки? возможно проще и дешевле просто купить другую рабочую ГБЦ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 ищи аргонщика, пусть заварит раковины, потом фрезернешь головку и никаких проблем. но это конечно при условии хорошего состояния гбц, в противном случае, как уже сказали выше, проще купить другую.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 лютого 2013 затраты на ее восстановление (заварка аргоном - шлифование и т.д.) не соизмеримы с последующим ее качеством, купи нормальную б/у ГБЦ тут на форуме их полно и даже новые проскакивают. плюс ко всему после сварочных работ ее еще и покоробить можно - а это путь на выброс, хотя если ее поверхность запилить на 1.5 мм то возможно часть раковин останется но не критично, судя по их кол-ву ОЖ была совсем плохая или в системе была вода. Были еще такие виды ремонтов, как затирание в раковины холодной сварки, но сами раковины надо протравить для очистки их от продуктов окислов и т.п. потом пилить ровнять и смотреть на качсетво поверхности критично будет если вскроется в районе прилегания прокладки и края КС. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 28 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 наконец то, с большими усилиями стянул звезду грм коленвала и шо я увидел,шпонка разбила свое посадочное в коленвале,на какую высоту должна шпонка выглядывать?завтра сделаю фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 28 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2013 ...на какую высоту должна шпонка выглядывать?... вроде 1 - 2 мм, но не уверен...давно было дело Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 30 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 березня 2013 наконец то, с большими усилиями стянул звезду грм коленвала и шо я увидел,шпонка разбила свое посадочное в коленвале,на какую высоту должна шпонка выглядывать?завтра сделаю фото http://www.youtube.com/watch?v=aU1C_08g8Ak Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 1 квітня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2013 ap Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз