Перейти до вмісту

Moskvich 2140 Der Bayerische Charakter (R.I.P)


Гість

Recommended Posts

вот так нужно было сразу,а то сначала все собирается,а потом распродается)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот так нужно было сразу,а то сначала все собирается,а потом распродается)

Да все потому что сначала хочешь одно, потом затягивает и хочешь другое. В конечном итоге делаешь вывод что с родным мотором нет смысла ипацца (это мое личное мнение). Сейчас активно думаю какой бы мотор засунуть, как бы пара вариантов есть. Надо чтобы валило боком и не стоило как боинг)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да все потому что сначала хочешь одно, потом затягивает и хочешь другое. В конечном итоге делаешь вывод что с родным мотором нет смысла ипацца (это мое личное мнение). Сейчас активно думаю какой бы мотор засунуть, как бы пара вариантов есть. Надо чтобы валило боком и не стоило как боинг)))

та же самая хрень,нуно было сразу тормознуть,а ща поздно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Никогда не бывает поздно, желания зачастую нет. Я для себя сделал один вывод: нужно брать донора. Так тебе сразу и мотор, и коробка, и редуктор, и ходовка с тормозами, и салон. Вобщем все что нужно, к тому же это дешевле чем покупать по отдельности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Прикупил еще запчастей для своего корча :)

Передние тормозные диски BMW М3 Е36, размер 315х28. Взял их как заготовки задних тормозных дисков, на перед будет ещё интереснее, мотор обязывает :D

217731419.jpg

Так же взял подшипники в задние рычаги. Благодаря другу удалось сэкономить немало денег, не потеряв в качестве. Спасибо тебе, Мишаня ;)

217731429.jpg

А ещё прикупил себе очередные диски, под покраску. Машина ещё не на ходу, а это уже пятый комплект дисков! На этот раз взял Alessio Mito. Уже R16, чтобы на тормоза налезли :) ширина 7.5 вылет 20. Впереди их ждет полировка полки и болтов, а центра будут выкрашены, скорее всего в цвет gun metal.

217731430.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного освежу темку. Значит достались мне по интересной цене передние суппорта Brembo от VW Touareg, четырехпоршневые. Вчера забрал посылку и немного окуел от их размера, они огромные! Brembo от BMW Е38 маленькими не назовешь, а эти ещё больше. И что интересно они не разборные, это печаль для тазодрочеров :D . На этих суппортах колодка 132х77 (на BMW 120х74) и они под диск 330х32. Вчера ночью, после разговора со Smeloff320 начал примерку суппорта в диск Alessio. Тормозные диски все дома, под рукой оказались только от Е36, которые 286х22, маловаты :) Не беда, пластины ПВХ в помощь, с их помощью выставил диск по центру суппорта и зафиксировал. Дальше диск уперся ступичной частью в суппорт и диск не входил как надо в суппорт, замеры показали что это соответствует примерно 300мм диску. И началась примерка, вот тут было самое интересное: все влезло, по ширине даже шестипоршневой суппорт влезет, а вот по высоте все хорошо только с 300мм диском, дальше упирается в монтажную полку диска, сука! Думаю что делать дальше, но определенно хочу оставить эти суппорта и с диском не менее 320мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так ты ща в Одессе тусуешься или как?

да, сейчас живу и работаю в Одессе. Раз в две недели уезжаю на выходные. У нас шиномонтаж и СТО, если что вэлкам ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, сейчас живу и работаю в Одессе. Раз в две недели уезжаю на выходные. У нас шиномонтаж и СТО, если что вэлкам ;)

Напиши в личку месторасположение и телефон,как нить зарулю пипистеть)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как оказалось суппорта Touareg в намного более печальном состоянии, чем думал. Все дело в том что в них алюминиевые поршеньки с никелевым покрытием, которое поотслаивалось и заклинило поршеньки. В каждом суппорте по три штуки вышли и сука один крепко сидит, причем во втором суппорте та же история. Был бы он разборной, я бы его располовинил и поршень быстро вытащил при помощи сверла, метчика и болта. А так придется еб.., пардон мучаться :) а так в общем и целом состояние очень даже хорошее. На экзисте один новый неоригинальный поршенек стоит 120 гривен, это 960 на два суппорта! Мягко говоря дохрена, тем более что они такие же, с покрытием. Решил взять дюралевый пруток и у токаря сделать новые, тем более у людей есть опыт эксплуатации таких поршеньков как на Touareg, так и на Porsche. Да и ещё, маленький прикол: возьмите полуторалитровую бутылку из под минералки. Взяли? Поставьте на стол. Поставили? Закройте рукой горлышко. Готовы? Вот это длина моих четырехпоршневых суппортов от Touareg 8)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю какая бы моще не была у твоего мотора, но для москвича с его весом, пусть и в суперпупермаксимальном фарше, такие суппорта это излишество, они не нужны, достаточно будет намного меньших суппортов. Зачем такие огромные суппорта?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет!!

Классная машина, автору респект)))

Единственное что, не принимайте как обиду или попытку "подколоть", просто лично у меня несколько двоякое отношение к BMW деталям и такому их количеству, т.к. при потребности заменить что-либо, могут возникнуть проблемы с доставаемостью деталей.

Алсо я бы рекомендовал автору завести список в экселе, что-то типа примитивного каталога и писать туда детали/узлы/агрегаты, их заводские номера и принадлежность. А также место установки. Если интересно, могу дать свой список как образец. Ибо через некоторое время возникнет путаница и неразбериха что откуда было установлено и в каких годах оно ставилось на серийные автомобили.

 

P.S. С шатунами интересная тема получилась, молодец :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю какая бы моще не была у твоего мотора, но для москвича с его весом, пусть и в суперпупермаксимальном фарше, такие суппорта это излишество, они не нужны, достаточно будет намного меньших суппортов. Зачем такие огромные суппорта?

знач так :) во первых тормозов много не бывает, во вторых на BMW суппорта примерно такого же размера (говорю за нестандартные BMW, в частности третью серию). Ну и в третьих почему бы и нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет!!

Классная машина, автору респект)))

Хай! Спасибо, стараюсь.

Единственное что, не принимайте как обиду или попытку "подколоть", просто лично у меня несколько двоякое отношение к BMW деталям и такому их количеству, т.к. при потребности заменить что-либо, могут возникнуть проблемы с доставаемостью деталей.

Алсо я бы рекомендовал автору завести список в экселе, что-то типа примитивного каталога и писать туда детали/узлы/агрегаты, их заводские номера и принадлежность. А также место установки. Если интересно, могу дать свой список как образец. Ибо через некоторое время возникнет путаница и неразбериха что откуда было установлено и в каких годах оно ставилось на серийные автомобили.

да какие обиды? :) даже речи быть не может, обижаются убогие люди.

Дело в том, что я с BMW работаю и очень много о них знаю. Поэтому для меня не проблема запомнить что, откуда и в какие годы ставилось ;)

ЗЫ: можно на ты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот и сами суппорта, уже без поршеньков.

217807190.jpg

Ночью пытался вытащить оставшиеся два поршенька, они всячески сопротивлялись, за что им не слабо досталось :) Как сказал Smeloff320: "*ля, я конечно понимаю что они тебе достались за недорого, но ты с ними уж слишком по варварски" :) Оставил их до утра, а днем в поршеньках была нарезана резьба и они были благополучно удалены при помощи вот такой самодельной приспособы.

217807222.jpg

А вот и виновники действа, справа самый проблемный оказался, крепко сидел, но и он был побежден.

217807465.jpg

Цилиндрики в отличнейшем состоянии. Почищу, покрашу, прикуплю ремкомплекты и что то придумаю с поршеньками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

придумывай их из нержавейки, я так родные сделал + хорошая ТЖ и надолго о них позабыл. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

придумывай их из нержавейки, я так родные сделал + хорошая ТЖ и надолго о них позабыл.

спасибо, уже думал над этим, пока ещё собираю все мысли в кучу, взвешиваю все за и против и потом уже буду что то делать. Есть рабочие варианты как дюралевыми поршеньками, так из нержи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем ждала меня печаль с суппортами Touareg, на нём они установлены перед осью, а у меня крепление за осью. По идее все просто: берем левый суппорт и ставим на правую сторону, а правый соответственно ставим на левую сторону. Всё бы хорошо, но в них несимметричный подвод тормозной жидкости, а это значит что при нажатии на педаль тормоза сначала будет прихватывать вторая по ходу движения диска пара поршеньков, а потом первая. Это неправильно. Если бы была трубка внизу суппорта, то проблему решил бы очень быстро: поменять местами штуцера для прокачки с трубкой. Хотя учитывая что поршеньки одинаково диаметра, то думаю можно пренебречь последовательностью их срабатывания. Вон на Москвиче вообще большие срабатывают первыми, хотя и расположены вторыми по ходу движения тормозного диска.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так что все таки решил?

Диски такие не интересуют? http://moskvich.net/topic/11132-продам-тормвентдиски-15-5х1143-суппорта-мерседес-з/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставить суппорта или нет? Это имелось ввиду? Спасибо за предложение, но диски маловаты :) к тому же они без направленной вентиляции, а я хочу именно направленную.

ЗЫ: как то аж странно что до сих пор никто не спросил какой же будет мотор? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЗЫ: как то аж странно что до сих пор никто не спросил какой же будет мотор? :)

согласен, ну раскрывай карты ? От моси? :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то с БМВ рядная шестерка или V8!!  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...