Перейти до вмісту

SOS или ху из.... (помогите определить болезнь по симптомам)


gr_drakula

Recommended Posts

В общем история..... езжу на своем москалике уже 3-ю неделю.. правда все по выходным на дачу и обратно, и еще немного  по городу на за запчастями или на ремонт (привожу в порядок). И вот .. в прошлую пятницу приехал на дачу...  в субботу еще с утра покатался.. и решил долить масла так как до этого пахло с паленым маслом, давление не показывает, из сапуна дымок... из трубы дымок, масло еще не менял.. так как хотел залить раскоксовку колец, а потом уж промыть и сменить масло. Посмотрел уровень.. доходит к минимуму.. я долил около пол литра.. подождал, отстоялся завожусь.. и опа!!! Двигатель еле завелся!! Стреляет из трубы черным дымом!! В общем абзац..  обороты не держит постоянная стрельба.. ужас!! проверил свечи (ставил новые в месте с проводами ВВ) 1,2,4 хоть и в копоти но сухие, а вот 3-я в мокрая в масляно бензиновой смеси.. проверил провод искра есть, заменил свечу, тот же результат. Езжу на 92, на каком ездили до меня ХЗ. Подскажите каков может быть первичный диагноз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Провермть зазоры в свечах, зазоры контактов прерывателя, УЗСК и момент зажигания.  Проверить работоспособность вакуумного регулятора на трамблёре. Снять контактную. группу и проверить состояние пружинок центробежного регулятора. Если трамблёр нового образца, то проверить радиальный люфт по валу и перекат по подшипнику контактной группы.

 

И это только по трамблёру. А есть ещё и карб ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да.. спасибо, слышал еще что такое бывает от того что цепь перескакивает.... интересует больше вопрос что может быть в цилиндре??? Почему свеча мокрая ... может это быть от прогара клапана? Или поршня? Или это в принципе проблема зажигания???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи у тебя мокрые потому, что их засирает маслом. Вообще, потому как ты расписал свой двигатель (дым изо всех дыр, нет давки), то ему давно пора на полную капиталку.

 

Ездить так нельзя !!!

 

Ремонтируйся по полной программе или иши нормальный движок б/у ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это Москвич, это третий горшок, это нормально. 

Почему нормально?? Раньше вроде было все ОК.  И еще напрягает что это произошло после долива масла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мокрая свеча - реаннее зажигание.

По цепи скажу одно, нужно снимать крышку клапаную и смотреть чтоб примерно совпадала метка РВ с отливом, и при этом на шкиве метка ВМТ была над иглой.

А вообще по симптомам проситься капиталка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что трамблер отказывает банально с новыми контактами. При таком расколбасе всегда третий горошок у меня мокрый был, думал резьба слабая теперь вижу норма. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свечи у тебя мокрые потому, что их засирает маслом. Вообще, потому как ты расписал свой двигатель (дым изо всех дыр, нет давки), то ему давно пора на полную капиталку.

 

Ездить так нельзя !!!

 

Ремонтируйся по полной программе или иши нормальный движок б/у ...

Нормальный б/у?? А такое бывает)))  Я то уже настроился на ремонт.. просто есть надежда отделаться малой кровью...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальный б/у?? А такое бывает)))  Я то уже настроился на ремонт.. просто есть надежда отделаться малой кровью...

 

Ремонт дороже, но в итоге имеешь движок, в котором полностью уверен. 

 

б/у  --  это кот в мешке, может попасться хороший, а может и такой же, как и у тебя. Даже сами разборщики зачастую не знают состояния двигателей, которые продают, т.к. как правило машины на разбор берутся не на ходу, верить приходится честным глазам владельцев ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ремонт дороже, но в итоге имеешь движок, в котором полностью уверен. 

 

б/у  --  это кот в мешке, может попасться хороший, а может и такой же, как и у тебя. Даже сами разборщики зачастую не знают состояния двигателей, которые продают, т.к. как правило машины на разбор берутся не на ходу, верить приходится честным глазам владельцев ...

Так ото ж.. есть еще идея, купить движок недорогой, отдельно перебрать, и заменить. Но остается надежда..  автомобиль до меня долго стоял в гараже.. а пробег .. 50 тищ. вот и думал что дым от залегания колец... ну и конечно сальники менять надо.... Собирался это делать.... а тут такое....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычное явление, ничего еще такого...прерыватель проверь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если нет давления масла на прогретом, то пробег далеко не 50 тыс., а как-бы не 250 твс., по третьему кругу ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я понимаю что первое апреля, но не смеши. 300ков.единицы обычно 80-125 ресурс. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если воняет горелым маслом значит это ещё пока живой труп  :phil:

300 тыс реально если начиная с совка в нем лили чтото стоящее, 100 тыс ресурс потому что сборка не завод детали хер пойми что даже если старался выбрать лучше и денег не жалел.

По наслушке слышал что знакомый друга тыс 300 накатал, ну и у меня дргу крикончил (убил специально) мотор который без ремонта 170 прошол.

Торба долго стоящих моторов случеться часто. сальники сова, их сходу надо менять, вместе с маслом. за много лет в моторе удивительные чудеса происходят,, гдето мусором забило масляный канал и вот твои симтомы, ты считай насухую без масла покатал, не ну оно там было, но при разборрке будет видно чего оно не цыркулировало

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кароче снимай двигло и делай капиталку....в процессе увидишь причины кононады в выхлопную и мокрые свечи, и дымка и прочего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну походу жыл-был мотор довльно в возрасте и без особого ухода, жил радел-тужил, и послеочередного марафона стал приотдохнуть и тут сверху на него мазут какойто

-еббаааа? WTF??? ? Что это?? масло? Это так и было задумано?? Мне ж говорили что я песком и камнями должен смазываться.. Так я же без него картошки скоко в деревню... Та ну ... Нахх ...Не хазяин теперь ты меня повози, я на отдых))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если нет давления масла на прогретом, то пробег далеко не 50 тыс., а как-бы не 250 твс., по третьему кругу ...

250.. было бы видно по общему состоянию.... и принимая во внимание предыдущий опыт (это уже мой 4 москвич) несколько раз у меня так уже было. На нагретом не показывал давления, а после проведение работ по раскоксовке, промывки двигателя, заливки нового масла и замены датчика, давление показывало... хоть и не норму.. но близко. а я до этого на нем проехал несколько сотен.. и не заметил особой утечки масла..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну походу жыл-был мотор довльно в возрасте и без особого ухода, жил радел-тужил, и послеочередного марафона стал приотдохнуть и тут сверху на него мазут какойто

-еббаааа? WTF??? ? Что это?? масло? Это так и было задумано?? Мне ж говорили что я песком и камнями должен смазываться.. Так я же без него картошки скоко в деревню... Та ну ... Нахх ...Не хазяин теперь ты меня повози, я на отдых))

Да наверное где то так... ))))) У машинки я второй хозяин. Дед на ней ездил... так в булочную, даже фаркоп не ставил. Как показатель уходом за автомобилем считаю практически нульцевый салон (торпеда без трещин, родной кожзам на сидениях без повреждений и т.д. в автомобиле все работающее, состояние кузова и  д.т.)  но вот то что до меня она долго стояла... вот это вопрос..   

Начну с малого.. в четверг проверю компрессию и зажигание.. а дальше видно будет... 

Если капиталить, посоветуйте какие зп смотреть чтоб по качеству были нормальными, мож знаете где взять))  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МОтор в сборе 1.7 или донор целиком ненада?)

цена,описание, фото в личку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...