k2eminem23 Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 Честно скажу искал нигде не нашёл. нужно будет менять гильзы с поршнями. скинте ссылку или раскажите как они меняются? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 31 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 дай мыло я тебе целую книгу скину про то как они меняются Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
k2eminem23 Опубліковано: 31 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 березня 2014 дай мыло я тебе целую книгу скину про то как они меняются Eminem23@list.ru Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
k2eminem23 Опубліковано: 1 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 дай мыло я тебе целую книгу скину про то как они меняются ну чего не скидываеш? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 От жеж... Отпускаешь шатуны, вынимаешь поршни. Не перепутай крышки. Берешь две монтировки и аккуратно в раскачку извлекаешь гильзы. Работа долгая, но интересная. Желательно без фанатизма и больших усилий. План Б - идешь на базар и покупаешь съемник для гильз. План В - делаешь съемник для гильз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
k2eminem23 Опубліковано: 1 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 От жеж... Отпускаешь шатуны, вынимаешь поршни. Не перепутай крышки. Берешь две монтировки и аккуратно в раскачку извлекаешь гильзы. Работа долгая, но интересная. Желательно без фанатизма и больших усилий. План Б - идешь на базар и покупаешь съемник для гильз. План В - делаешь съемник для гильз. С этим все ясно шатуны сняты уже остались только гильзы) Я русский человек как разобрать знаю) а вот как вставить их? просто так вставить либо чтота там смазывать? пластинки слашал подлаживать медные нужно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Для начала русскому человеку нужно изучить матчасть... Да. Про две монтировки - очень травматично для привалочной плоскости блока, и малоэффективно. Если мотор снят, намного проще перевернуть блок на шпильки, накрыть его кусками жести - и положить в эту печь промышленный фен включенный на пол-часа. По прошествии некоторого времени гильзы сами попадают в низ на что-то подложенное мягкое... Или уж просто наматываешь на кулак тряпочку, вставляешь оный в отв. гильзы и с легким проворотом вытягиваешь гильзу из блока. Пользуемся на здоровье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
k2eminem23 Опубліковано: 1 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Для начала русскому человеку нужно изучить матчасть... Да. Про две монтировки - очень травматично для привалочной плоскости блока, и малоэффективно. Если мотор снят, намного проще перевернуть блок на шпильки, накрыть его кусками жести - и положить в эту печь промышленный фен включенный на пол-часа. По прошествии некоторого времени гильзы сами попадают в низ на что-то подложенное мягкое... Или уж просто наматываешь на кулак тряпочку, вставляешь оный в отв. гильзы и с легким проворотом вытягиваешь гильзу из блока. Пользуемся на здоровье. это все ясно фен есть. ну как вставить новые туда? просто вставить и все? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
viktori13 Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Медные кольца на гильзы и вставляеш в блок. Проверяешь выступание гильз над плоскостью блока. В букваре всё написано. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
aleks_dnepr Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Блоки разные еще были еового образца гильзы ставятся без медных колец :-) Сначала очистить место посадки гильз от грязи примерять гильзу проверить ее выступ ежели мало тонда подбираются медные уплотнительные кольца Гильзы клеуться на нерметик или нитро эмаль Я пользовался герметиком renz про выступ гильз доберусь до дома напишу О нашол гугла в помощь http://automn.ru/azlk-2141/azlk-32422-10.m_id-4010.m_id2-4018.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
aleks_dnepr Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Еще деталь без держатей гильз плохо мотор собирать :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 не проблема. ГБЦ отличный держатель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Выступание гильзы до - 0.1. Держатнли делаются из дюймовой трубы и больших шайб из Эпицентра. Гильзы неплохо щас ставить на герметик Витя Рейнц... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
k2eminem23 Опубліковано: 1 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Выступание гильзы до - 0.1. Держатнли делаются из дюймовой трубы и больших шайб из Эпицентра. Гильзы неплохо щас ставить на герметик Витя Рейнц... Сегодня окончательно разобрал двиг остался один блок с гильзами как раз стоят они на герметике витиной. так посмотрел самодельным сьемником почти негде учипится на гильзу со стороны колена. как бы так снять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Тебе как минимум три способа описали кроме съемника. Выбирай любой. Единственно, как указал Андрей - с монтажками надо очень аккуратно и осторожно. А за гильзу зачем цепляться? На нее давить надо со стороны колена. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
k2eminem23 Опубліковано: 1 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Тебе как минимум три способа описали кроме съемника. Выбирай любой. Единственно, как указал Андрей - с монтажками надо очень аккуратно и осторожно. А за гильзу зачем цепляться? На нее давить надо со стороны колена. дак в том и дело что там давить не на что 2-3 мм тела и все Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
k2eminem23 Опубліковано: 5 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Тебе как минимум три способа описали кроме съемника. Выбирай любой. Единственно, как указал Андрей - с монтажками надо очень аккуратно и осторожно. А за гильзу зачем цепляться? На нее давить надо со стороны колена. Гильзы сегодня выбил. сидели туо на какомто бинте просто обмотали бинтом или марлей гильзу с низу и вбили внутрь вобщем оно там все внутри разбухло и вытащить их просто не получалось подставлял отвертку и бил молотком не получалось 1 гильзу за час ели выбил поом психанул взял большое зубило с тупым концом и хорошый молоток 15 минут и 3 гульзы лежат.Я вот не пойму зачем было на этот бинт сажать гильы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Ой йо...а доску не мог взять ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 у всех по разному, в данном случае наверно на это была причина... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Теперь обязательно проверь, чтобы не осталось от таких выбиваний задиров в посадочной поверхности блока. Если есть убери. Иначе задиры будут давить гильзу и она станет эллипсом. Будешь садить не бей напрямую по гильзе - только через брусок. А ГБЦ как держатель гильз не пойдёт. Когда вставишь два поршня придётся провернуть коленвал на 180 градусов. В этот момент гильзы подорвутся. А ГБЦ можно поставить только когда стоят все поршня. Как-то так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Старые пальцы на шпильки и большие шайбы и все будет держаться. Сажай на краску Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 ну так все делают, вместо шайб можно пару подшипников 202-203 подобрать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
k2eminem23 Опубліковано: 5 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Ой йо...а доску не мог взять ??? Причом сдесь доска? если они там как мертвые сидели. Теперь обязательно проверь, чтобы не осталось от таких выбиваний задиров в посадочной поверхности блока. Если есть убери. Иначе задиры будут давить гильзу и она станет эллипсом. Будешь садить не бей напрямую по гильзе - только через брусок. А ГБЦ как держатель гильз не пойдёт. Когда вставишь два поршня придётся провернуть коленвал на 180 градусов. В этот момент гильзы подорвутся. А ГБЦ можно поставить только когда стоят все поршня. Как-то так. ну так я их на герметик посажу и будут держатся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 5 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2014 Товарищи, не думайте что я отношусь к топикстартеру предвзято, но с такими познаниями типа "слышал там какие то пластиночки подкладывают" лезть в мотор не стоит, даже москвича. k2eminem23 , не в обиду сказано, просто считаю что каждый должен делать свою работу в своей области. Тем более мотор это сердце автомобиля и запороть там что то раз плюнуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
k2eminem23 Опубліковано: 6 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 квітня 2014 Товарищи, не думайте что я отношусь к топикстартеру предвзято, но с такими познаниями типа "слышал там какие то пластиночки подкладывают" лезть в мотор не стоит, даже москвича. k2eminem23 , не в обиду сказано, просто считаю что каждый должен делать свою работу в своей области. Тем более мотор это сердце автомобиля и запороть там что то раз плюнуть. Тоесть ты хочеш сказать что лучше отдать 4200гр за ремонт мотора? вместо того чтоб полезть и поменять гильзы с поршнями? даже если я чтота запорю то за эи 4200гр я лучше куплю другой мотор даже за дешевле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз