Перейти до вмісту

Замена гильз


k2eminem23

Recommended Posts

Честно скажу искал нигде не нашёл. нужно будет менять гильзы с поршнями. скинте ссылку или раскажите как они меняются?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дай мыло я тебе целую книгу скину про то как они меняются

Eminem23@list.ru

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дай мыло я тебе целую книгу скину про то как они меняются

ну чего не скидываеш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От жеж... Отпускаешь шатуны, вынимаешь поршни. Не перепутай крышки. Берешь две монтировки и аккуратно в раскачку извлекаешь гильзы. Работа долгая, но интересная. Желательно без фанатизма и больших усилий. План Б - идешь на базар и покупаешь съемник для гильз. План В - делаешь съемник для гильз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От жеж... Отпускаешь шатуны, вынимаешь поршни. Не перепутай крышки. Берешь две монтировки и аккуратно в раскачку извлекаешь гильзы. Работа долгая, но интересная. Желательно без фанатизма и больших усилий. План Б - идешь на базар и покупаешь съемник для гильз. План В - делаешь съемник для гильз.

С этим все ясно шатуны сняты уже остались только гильзы) Я русский человек как разобрать знаю) а вот как вставить их? просто так вставить либо чтота там смазывать? пластинки слашал подлаживать медные нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала русскому человеку нужно изучить матчасть...

Да. Про две монтировки - очень травматично для привалочной плоскости блока, и малоэффективно.

Если мотор снят, намного проще перевернуть блок на шпильки, накрыть его кусками жести - и положить в эту печь промышленный фен включенный на пол-часа.

По прошествии некоторого времени гильзы сами попадают в низ на что-то подложенное мягкое...

Или уж просто наматываешь на кулак тряпочку, вставляешь оный в отв. гильзы и с легким проворотом вытягиваешь гильзу из блока.

Пользуемся на здоровье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала русскому человеку нужно изучить матчасть...

Да. Про две монтировки - очень травматично для привалочной плоскости блока, и малоэффективно.

Если мотор снят, намного проще перевернуть блок на шпильки, накрыть его кусками жести - и положить в эту печь промышленный фен включенный на пол-часа.

По прошествии некоторого времени гильзы сами попадают в низ на что-то подложенное мягкое...

Или уж просто наматываешь на кулак тряпочку, вставляешь оный в отв. гильзы и с легким проворотом вытягиваешь гильзу из блока.

Пользуемся на здоровье.

это все ясно фен есть. ну как вставить новые туда? просто вставить и все?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Медные кольца на гильзы и вставляеш в блок. Проверяешь выступание гильз над плоскостью блока.

В букваре всё написано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блоки разные еще были еового образца гильзы ставятся без медных колец :-) Сначала очистить место посадки гильз от грязи примерять гильзу проверить ее выступ ежели мало тонда подбираются медные уплотнительные кольца Гильзы клеуться на нерметик или нитро эмаль Я пользовался герметиком renz про выступ гильз доберусь до дома напишу

О нашол гугла в помощь

http://automn.ru/azlk-2141/azlk-32422-10.m_id-4010.m_id2-4018.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще деталь без держатей гильз плохо мотор собирать :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не проблема. ГБЦ отличный держатель

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выступание гильзы до - 0.1.

Держатнли делаются из дюймовой трубы и больших шайб из Эпицентра.

Гильзы неплохо щас ставить на герметик Витя Рейнц...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выступание гильзы до - 0.1.

Держатнли делаются из дюймовой трубы и больших шайб из Эпицентра.

Гильзы неплохо щас ставить на герметик Витя Рейнц...

Сегодня окончательно разобрал двиг остался один блок с гильзами как раз стоят они на герметике витиной. так посмотрел самодельным сьемником почти негде учипится на гильзу со стороны колена. как бы так снять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе как минимум три способа описали кроме съемника. Выбирай любой. Единственно, как указал Андрей - с монтажками надо очень аккуратно и осторожно.

 

А за гильзу зачем цепляться? На нее давить надо со стороны колена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе как минимум три способа описали кроме съемника. Выбирай любой. Единственно, как указал Андрей - с монтажками надо очень аккуратно и осторожно.

 

А за гильзу зачем цепляться? На нее давить надо со стороны колена.

дак в том и дело что там давить не на что 2-3 мм тела и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе как минимум три способа описали кроме съемника. Выбирай любой. Единственно, как указал Андрей - с монтажками надо очень аккуратно и осторожно.

 

А за гильзу зачем цепляться? На нее давить надо со стороны колена.

Гильзы сегодня выбил. сидели туо на какомто бинте просто обмотали бинтом или марлей гильзу с низу и вбили внутрь вобщем оно там все внутри разбухло и вытащить их просто не получалось подставлял отвертку и бил молотком не получалось 1 гильзу за час ели выбил поом психанул взял большое зубило с тупым концом и хорошый молоток 15 минут и 3 гульзы лежат.Я вот не пойму зачем было на этот бинт сажать гильы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у всех по разному, в данном случае наверно на это была причина...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь обязательно проверь, чтобы не осталось от таких выбиваний задиров в посадочной поверхности блока. Если есть убери. Иначе задиры будут давить гильзу и она станет эллипсом. Будешь садить не бей напрямую по гильзе - только через брусок. А ГБЦ как держатель гильз не пойдёт. Когда вставишь два поршня придётся провернуть коленвал на 180 градусов. В этот момент гильзы подорвутся. А ГБЦ можно поставить только когда стоят все поршня. Как-то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Старые пальцы на шпильки и большие шайбы и все будет держаться. Сажай на краску

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так все делают, вместо шайб можно пару подшипников 202-203 подобрать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой йо...а доску не мог взять ??? 

Причом сдесь доска? если они там как мертвые сидели.

Теперь обязательно проверь, чтобы не осталось от таких выбиваний задиров в посадочной поверхности блока. Если есть убери. Иначе задиры будут давить гильзу и она станет эллипсом. Будешь садить не бей напрямую по гильзе - только через брусок. А ГБЦ как держатель гильз не пойдёт. Когда вставишь два поршня придётся провернуть коленвал на 180 градусов. В этот момент гильзы подорвутся. А ГБЦ можно поставить только когда стоят все поршня. Как-то так.

ну так я их на герметик посажу и будут держатся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи, не думайте что я отношусь к топикстартеру предвзято, но с такими познаниями типа "слышал там какие то пластиночки подкладывают" лезть в мотор не стоит, даже москвича.  k2eminem23 , не в обиду сказано, просто считаю что каждый должен делать свою работу в своей области. Тем более мотор это сердце автомобиля и запороть там что то раз плюнуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи, не думайте что я отношусь к топикстартеру предвзято, но с такими познаниями типа "слышал там какие то пластиночки подкладывают" лезть в мотор не стоит, даже москвича.  k2eminem23 , не в обиду сказано, просто считаю что каждый должен делать свою работу в своей области. Тем более мотор это сердце автомобиля и запороть там что то раз плюнуть.

Тоесть ты хочеш сказать что лучше отдать 4200гр за ремонт мотора? вместо того чтоб полезть и поменять гильзы с поршнями? даже если я чтота запорю то за эи 4200гр я лучше куплю другой мотор даже за дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...