JediWladislaw Опубліковано: 28 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2014 Доброе время уважаемы однофорумчане. Помогите с проблемой. При запуске двигателя выдает беловатый дым, и так до нормального нагрева. После - не дымит. Но при трогании с места выдает немалое облако такого самого беловатого дыма. Двигатель УЗАМ 1.7 переточенный с 1.5 на Космиче 2141. Был сделан собственно полный капитальный с переточкой и заменой почти всей нутрянки. Масло не уходит, за тосол не уверен, вроде на месте. Ездит хорошо, нет рывков или стрельбы. Запуск тоже с полоборота. Собственно с дымом меня сильно не возникало проблем, но интерес остался, так и хочу уточнить что могло быть. Сразу говорю обкатку делал как и полагалось не выше 60 к/ч. Тогда дым не особо замечался, так как была зима. Что это может быть? И насколько это опасно для машины? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 28 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2014 Вода (тосол) попадает в камеру сгорания. Возможно через прокладку головки двигателя. При запуске на холодном двигателе зазор больше и он выдает беловатый дым. При нагревании детали уплотнения расширяются - дыму меньше. Но в процессе эксплуатации количество дыма будет увеличиваться пропорционально количеству поступления воды (тосола) из-за увеличения "прохудения" в прокладке. В конце-концов прокладку прорвет и из выхлопной пойдет большой туман. После этого двигатель уже не заведется - в камеру затянет достаточное количество воды и поршень не сможет дойти и сдавить ее до верхней мертвой точки. Произойдет "гидравлический клин", противодействующий энергии стартера.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
JediWladislaw Опубліковано: 28 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2014 откуда может сочится? С прокладки под блоком? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 28 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2014 Течь может здесь: 1. Прокладка ГБЦ, даже при хорошей изначально прокладке при покоробленной из-за перегрева голове. 2. Микротрещины в голове. 3. Неплотная посадка гильз в блоке -- тогда эмульсия. Обрати внмание есть ли пузыри в расширительном бачке при прогазовках. Если есть, то п.п. 1 и 2. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 28 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2014 Пар,или дымок? следи за цветом свечей.Возможно пропускает масло по одному из клапанов- свеча закоксована (предположение) если утечка ОЖ в цилиндр,то на свече можно разсмотреть капли.Воопчем следи за свечами,цветом и уровнем масла,и уровнемОЖ.Была похожая ситуация.по клапану стекало масло в камеру сгорания.Мотор кидал дымок при запуске.И не важно на холодную,или на горячую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
JediWladislaw Опубліковано: 28 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2014 Дымок только до нагрева двигателя, а при прогазовке выкидывает тучку, но только начальной, потом тоже все ок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 28 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2014 Дымок только до нагрева двигателя, а при прогазовке выкидывает тучку, но только начальной, потом тоже все ок. Наблюдай за свечами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
JediWladislaw Опубліковано: 28 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2014 ок, понаблюдаю. Как только, так и отпишусь. Недавно выкручивал - вроде были нормальными. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 28 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2014 ок, понаблюдаю. Как только, так и отпишусь. Недавно выкручивал - вроде были нормальными. Да еще вспомнил.Нюхай переодически ОЖ в расширительном бачке,если почувствуешь запах отработанных газов-прокладка головы,и следи за цветом масла. Если на выхлопе дымок,то больше вероятности,что в одной или нескольких камер сгорания горит масло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2014 ГБЦ периодически надо обжимать прокладка усадку дает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 28 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2014 когда собирали двиг нада было в несколько подходов обтянуть головку я своб тянул 3 раза до первого завода потом еще раз протянул увеличивши момент с 10- кг до 12 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
JediWladislaw Опубліковано: 9 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2014 Заменил прокладку ГБЦ вроде все норм. По ходу нашел так-же прорыв прокладки возле натяжителя цепи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 9 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2014 Заменил прокладку ГБЦ вроде все норм. По ходу нашел так-же прорыв прокладки возле натяжителя цепи. Я так понимаю,что гдето на стыке крышки цепи и блока -утечка масла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
JediWladislaw Опубліковано: 9 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2014 Скорее всего утечка, но не масла, а тосола, его как пипец мало стало. Система не протикает не где. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз