Johnyks

ИЖ 412 едет без газа

31 сообщение в этой теме

Вообщем, автомобиль ИЖ 412. Сегодня выехал с гаража, и вот какие последствия:

  1. Автомобиль едет без газа, то есть стартует с подачей газа, после едет сам на 1 передачи, педаль можно не держать.
  2. Если включить первую передачу, то выключить её можно, только если заглохнуть. (На остальных передачах не пробовал ездить)
  3. На задней передаче при выжатом сцеплении во время торможения автомобиль глохнет.

Ничего не могу понять, осенью все было нормально, а вот сейчас начались проблемы, что произошло, помогите, пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если я правильно понял то у тебя за зиму накопилась грязь и закись на механизме карбюратора его нужно промазать чтобы заслонка возвращалась назад.

2. Опять же за зиму пропал манжет на главном или на выжимном цилиндре сцепления, нужно проверить и если надо поменять манжеты.

3. То же самое что и во 2 случае (ведёт сцепление)

 

УДАЧИ!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если я правильно понял то у тебя за зиму накопилась грязь и закись на механизме карбюратора его нужно промазать чтобы заслонка возвращалась назад.

2. Опять же за зиму пропал манжет на главном или на выжимном цилиндре сцепления, нужно проверить и если надо поменять манжеты.

3. То же самое что и во 2 случае (ведёт сцепление)

 

УДАЧИ!

Спасибо большое

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому криминала не вижу.Машина должна ехать без газа(на холостом).По второму,больше похоже на прилипший диск сцепления.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда графитовый выжимной трескается, то тоже такое бывает явление.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому криминала не вижу.Машина должна ехать без газа(на холостом).По второму,больше похоже на прилипший диск сцепления.

Машина не должна ехать "без газа".... Кроме, как с горки.  ХХ и есть ХХ, судя из названия. Если едем "без газа", то это уже о чем-то говорит. Завышеный ХХ и переобогащенная смесь. Из-за этого расход топлива выше возможного минимум на 0.5 л/100 км.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правы.Я на любой машине поеду с места не нажимая на газ(был даже спор с товарищем в котором я поехал на третьей передаче).Сядьте за руль авто и,трогаясь,придержите чуть дольше сцепления(плавнее) и ,о чудо,вы тоже поедете. :hi:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить-ездите, как хотите) Просто это мое мнение и мои наработки.

1000 людей-1000 мнений.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить-ездите, как хотите) Просто это мое мнение и мои наработки.

1000 людей-1000 мнений.

Солидарен с вами

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, помогите, я пока молодой, мало чего понимаю, машина раньше не ездила без газа, тут я пониманию реально идет переобогащение, педаль газа начинает действовать когда её почти упираешь в пол, со сцеплением вообще боюсь, что с ним, как его проверить, с тормозами вообще беда, вчера прокачивал, как из вот этого шлаанга (на правом переднем колесе) начала шипеть и бежать жидкость, машину очень сильно тянет влево. И так, итоги:

1) Есть ли у кого хорошая литература именно для ИЖ 412 82 года выпуска

2) Сложно ли заменить тормоза на переднем колесе (стоят барабанные)

3) Сложно ли отругелировать педаль газа?

4) Сцепление у меня рабочие или под замену, если уж такое начало с ним происходит?

Буду вам очень благодарен и признателен всем за помощь. Так же хоче сказать большое спасибо людям, который уже отписались!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт едет без газа-проверь,не заела ли воздушная заслонка(подсос).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё так страшно как ты думаешь!

1) литературу можно посмотреть на рынке так как все моси в принципе одинаковые.

2) ничего сложного нет смотря что ты имеешь ввиду (заменить) Если поменять на дисковые то купи на рынке хоть новые хоть б/у ступицы желательно новые тормозные шланги и вперёд и спесней (там делов-то) я себе переделал за 2 часа с пивом не считая прокачки.

3)регулировать нужно не педаль а карбюратор, купи рем комплект на свой карб и почисти его продуй и будет тебе счастье.

4) С кем нибудь вдвоём один на педаль сцепы жмёт второй смотрит снизу на вилку сцепления , она во время выжима педали должна двигаться если не шевелится значит нужно смотреть главный выжимной и рабочий цилиндры(может манжеты а может выработка) если шевелится то посложнее нужно снимать коробку ,корзину сцепления и смотреть что там не так.

Короче нужно всё смотреть и пальчиками щупать. А так просто разговорами делу не поможешь!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё так страшно как ты думаешь!

1) литературу можно посмотреть на рынке так как все моси в принципе одинаковые.

2) ничего сложного нет смотря что ты имеешь ввиду (заменить) Если поменять на дисковые то купи на рынке хоть новые хоть б/у ступицы желательно новые тормозные шланги и вперёд и спесней (там делов-то) я себе переделал за 2 часа с пивом не считая прокачки.

3)регулировать нужно не педаль а карбюратор, купи рем комплект на свой карб и почисти его продуй и будет тебе счастье.

4) С кем нибудь вдвоём один на педаль сцепы жмёт второй смотрит снизу на вилку сцепления , она во время выжима педали должна двигаться если не шевелится значит нужно смотреть главный выжимной и рабочий цилиндры(может манжеты а может выработка) если шевелится то посложнее нужно снимать коробку ,корзину сцепления и смотреть что там не так.

Короче нужно всё смотреть и пальчиками щупать. А так просто разговорами делу не поможешь!

Спасибо большое, один хороший человек подсказал, что такое как у меня, то есть едет машина на сциплении, не выключается передача все это из-за того, что сцепление ведет, такое может быть?

Я когда выехал с гаража минут 10 не мог нормально тронуться, машина глохла, читаю форумы, пишут, что шланг медный какойто испортился, я при прокачке тормозов заметил, что у меня при активном давлении на педаль ТОРМОЗА из этого шланга начала шипеть и выделяться жидкость аж белая была, но со сцеплением это же не связано? За что отвечает данный шланг?

 u2l8aocatl7j.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перейди в чат

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тормозной шланг! Его нужно снять  и ВЫКИНУТЬ подальше. Да и все остальные шланги посмотреть и поменять на новые, потому что если они старые и в зайчиках то могут лопнуть где нибудь в самый неподходящий момент и будет очень неприятно. А насчёт сцепления я тебе уже написал самый простой способ диагностики "вдвоём" и если всё нормально то можно попробовать подрегулировать выжим сцепления за счёт подкручивания регулирующей гайки на штоке вилки сцепления.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы осмотреть сцепление, обязательно ли снимать:

  1. Стартер
  2. Коробку передач
  3. Приемную трубу системы выпуска коллектора

Просто когда делал стартер, так с ним намучался, там и патрубки снимать сложно. Потом одевать их, дам и сам стартер откручивать просто ужас.

 И ещё, где можно найти первичный вал коробки передач, что центрировать ведомый диск, если я его сниму, тут же без вопросов его нужно будет центрировать, чтобы обратно поставить правильно. Дорого он стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку полюбом снимать нужно)))Насчет стартера скажу так - купи белорусский стартер себе ))он короче стандартного))снимается легко))(мне его подогнали нульцевого на работе,ставят на бульдозера на пускачи)Горя с ним не знаю)Маслает намного быстрее и жрет акум намного меньшеИ не закручивай стартер на 2 гайки(особенно та что от блока)Я уже 4 года на одной ежжу и все норм))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку полюбом снимать нужно)))Насчет стартера скажу так - купи белорусский стартер себе ))он короче стандартного))снимается легко))И не закручивай стартер на 2 гайки(особенно та что от блока)Я уже 4 года на одной ежжу и все норм))))

:blink: да :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер можно и не вытаскивать. отодвинуть со шпилек и всё.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой новый стартер. Если этот работает, зачем его трогать. Рабочему механизму дайте спокойно работать.

То для замены или ремонта стартера, надо воду сливать...

 

Итак для того чтоб добраться до сцепления нужно:

1. Опоры под колёса

2. Снимаем трос ручника

3. Откручиваем крестовину с кардана, вытаскиваем фланец из удлинителя, достаём весь кардан (масло с коробки лучше слить)

4. Откручиваем 2 болта КПП на подушке

5. Под удлинитель коробки ставим домкрат

6. Откручиваем траверсу (4 болта для АЗЛК, 2 для ИЖ)

7. Домкрат ставим за балкой, подпираем поддон движка

8. Откручиваем КПП (4 болта)

9. Вынимаем КПП

10. Откручиваем трубку и рабочего цилиндра сцепления. Затыкаем тряпокой или ещё чем то трубкой, чтоб тормозуха не вытекала. Или как вариант можно снять стопорное кольцо (для меня сложнее, больше телодвижений в результате) и вытащить цилиндр.

11. Прикручиваем стартер к впуску проволокой (нужно закрепить, чтоб не повредить патрубок помпы)

12. Откручиваем гайки колокола (в т.ч. и стартера)

13. Снимаем аккуратно колокол. Достаётся вместе с цилиндром вилкой и выжимным. Или цилидр остаётся висящем на трубке, если снималось стопорное кольцо.

      Стартер останеться на месте, по сути закреплённым проволокой. Даже без проволоки всёравно не упадёт, зато при установке колокола на место, так легче.

14. Собирать в обратной последовательности. Если трубка откручивалась от цилиндра, сцепление надо прокачивать. Или я делаю слив тормозухи самотёком, главное чтоб воздух выгнать из системы.

 

Для оправки подойдёт любой первичный от любого класического москвича. Как от коробки 407 так и 412.

Стоит недорого, от 10 до 30грн БУ. У нас в клубе даже кто то продавал такое. Или на разборке. Иногда в приёмка чермета можно найти.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и колокол к двигу можно на все гайки не прикруивать. особенно те что не удобно. на 2 штуки наживиш и будит норм. 1 из них которая стартер держит.

А если серьезно, то не слушай. долна быть гайка, значит она там должна быть! Есть болт, значит он должен там быть! В поддоне вон сколько болтов и 3 шпильки и прижимается на резиновую прокладку. давайте вместо 21, закрутим 10. зачем их там так много?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал для начала на передаче выжать сцепление и поиграть педалью газа. Может диск прикипел.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром. перед тем как коробку снимать надо ещё кулису отсоеденить и трос спидометра выкрутить по моему?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да то само собой. Описал в общих чертах, то по месту можно разобраться.

Пишу про хорошее закрепление узлов и машины в целом, бо уже раз по "балде получал". Так что не брезгайте домкратами. Коробка всётаки вес имеет, хоть какой бы "здоровый" и рукастый мастер не был.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас