Перейти до вмісту

Жестокий провал на ДААЗ-2140


Recommended Posts

Собрал 2140 карб, установил родной комплект жиклёров, поменял носик УН, писяет хорошо, долго и далеко.

Продул все каналы, промыл карбклинером, установил хороший уровень в поплавковой камере по книжке.

Запустил. Выставил холостой, всё красиво, ровненько, не плавает, и что интересно - на газ отзывается очень лихо и набирает обороты. Включаю передачу и еду - после нажатия на газульку дикий и глубокий провал вплоть до остановки мотора, затем подхват с интенсивным набором оборотов.

Что делать и куда копать? 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какие жиклёры стоят?Мне кажется надо покапаться в переходной системе-чуть смесь обоготить....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 кам 109 (150)
2 кам 157 (170)

Со свечами уже поздно, я поставил назад 05 карб и наездил км 30. :(

Я только допёр, может за счёт того что машина стояла не на идеально ровном месте, может уровень в поплавковой маленький стоит? Но до этого поплавок ставил по сверлу 6 мм от прокладки верхней крышки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Производительность насоса ускорителя не проверял? Может быть провал не только из-за бедной смеси. Может быть перелив. Проверь производительность. Заполняешь поплавковую камеру. Делаешь несколько полных открытий дросселя, чтобы заполнился полностью насос и начал идти из носика бензин. Ставишь мерку под первую камеру. Хорошо подходит пластиковый стаканчик, который был в старых авто аптечках - он с мерной градуировкой. Делаешь полных десять открытий дросселя. Должно быть вроде 8.5 см.куб. (но лучше проверить по книге - точно не помню). Если нет стаканчика, то прыскаешь в любую тару, а потом шприцем медицинским замеряешь. И носик УН, который менял, номер тарировки должен быть такой же. Если будет больший размер, то УН слишком быстро подас порцию топлива. В результате движек не успеет её переработать. Если будет меньше, то опять же провал - слишком бедная смесь из-за большой подачи воздуха, а топлива нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За десять полных открытий дросселя должно выдать 9,5-10 кубиков. Лучше мерить шприцем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель работает с перебоями.docНа ДААЗ-2140 не такие жеклёры. На 2140 так: 1 кам: 109\157, 2 кам:150\170. Но такие провалы могут быть из-за зажигания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

attachicon.gifДвигатель работает с перебоями.docНа ДААЗ-2140 не такие жеклёры. На 2140 так: 1 кам: 109\157, 2 кам:150\170. Но такие провалы могут быть из-за зажигания

Ошибаетесь , поставлено правильно: 1 кам 109 (150);2 кам 157 (170)

Но если на карбе 05-м едет, то не в зажигании проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставте на карбе 2140......

1-я камера 125/170 и всё будит пучком!!!у меня на таком варианте меньше топлива жрал и лучше ехал чем на 109/150

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Интересный вариант! Спасибо. Только попробую покопаться в поисках такого жиклёра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...