VICTOROVI4 Опубліковано: 10 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2014 ГТЦ ну никак не влияет на это, он просто создает давление и все. Смотри трубки, может где перебил или забил немного медную при ремонте, или шланги плохие. И суппорта проверь, чтоб поршня легко передвигались. Так же может сам диск быть грязным, возьми очиститель колодок и вымой их. чудес не бывает, где то недоглядел. да в том то и дело что все отличное все ходит хорошо прокачивая тормоза тормозуха хорошо со всех сходит(( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xoxlov Опубліковано: 10 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2014 Значит только одно, перебрать суппорта, отполировать поршня, и поставить новые резинки. Походу они там подклинивают. Лучше вообще поршня новые изготовить, заодно и стенку полирнуть, чтоб наверняка. А кто то у Вас на форуме подбирал р/к от инки? это будет самый лучший вариант. Я подобрал на главный и рабочий сцепы, на днях приедут будем сравнивать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 11 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2014 Я вообще видел как суппорт 412, переделывают под один шланг, сверлишь отверстие между каналами, и глушишь один штуцер, и будет у тебя один шланг. а вот по этому поводу можно поподробнее? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xoxlov Опубліковано: 11 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2014 минуточку, сейчас просветим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 11 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2014 Вот правильные тормоза для москвича. А с чего диск и вообще как переделывась и что? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xoxlov Опубліковано: 11 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2014 По двух составному диску, не знаю, но по моему все понятно, проставка на заказ, и диски с чего то, может прома вообще. Это один из вариантов, как соединить два контура и поставить один шланг, все запчасти заводские. Ну еще и сверлят сам суппорт, но его нужно полностью разбирать, чтоб удалить стружку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xoxlov Опубліковано: 11 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2014 Вот братва держите, шилом показано где и как сверлить: Данная доработка проводилась нашими заводскими гонщиками на москвичах. Для того чтобы все функционировало, у большого поршенька сверлиться канал к малому в той половинке суппорта, куда вкручиваются шланги(можно дополнительно и на второй половинке так сделать). Отверстие под шланг к малому поршеньку глушите подходящим болтом через медное колечко. Система прокачивается легко и непринужденно Теперь никаких лишних шлангов, контуров, тройников. Первоисточник, за что ему большое спасибо: http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/madrcr/journal/288230376152458548/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 11 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2014 Вот братва держите, шилом показано где и как сверлить: Данная доработка проводилась нашими заводскими гонщиками на москвичах. Для того чтобы все функционировало, у большого поршенька сверлиться канал к малому в той половинке суппорта, куда вкручиваются шланги(можно дополнительно и на второй половинке так сделать). Отверстие под шланг к малому поршеньку глушите подходящим болтом через медное колечко. Система прокачивается легко и непринужденно Теперь никаких лишних шлангов, контуров, тройников. Первоисточник, за что ему большое спасибо: http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/madrcr/journal/288230376152458548/ КАК же его просверлить с боку то?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xoxlov Опубліковано: 11 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2014 КАК же его просверлить с боку то?? Ну как то так, человек же просверлил. может с двух сторон нужно сверлить, я лично не сверлил, но идея такая была. Потом нашел тормоза на 15, и поставил их. Но у меня волга. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 11 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2014 Ну как то так, человек же просверлил. может с двух сторон нужно сверлить, я лично не сверлил, но идея такая была. Потом нашел тормоза на 15, и поставил их. Но у меня волга. ну да на волгу можно и 15 поставить) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xoxlov Опубліковано: 11 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2014 ну да на волгу можно и 15 поставить) Пока да, но потом будет 320 тормозной диск. и 17-тые колеса. но это уже другая история. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 11 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2014 но это уже другая история. Как ето другая? На волжанку 320 и семнашки а ети на мосю, и диск и диск Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xoxlov Опубліковано: 12 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2014 Как ето другая? На волжанку 320 и семнашки а ети на мосю, и диск и диск Осталось только у соседа москвич отжать, и можно тюнить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 12 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2014 Осталось только у соседа москвич отжать, и можно тюнить. Я согласен, я тебе его отдаю, ты его делаешь машиной и возвращаешь мне его назад Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Xoxlov Опубліковано: 12 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2014 легко, только с техпаспортом. один фиг он не на тебе зареген ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 12 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2014 Не не не. Летом в тех. паспорте будет уже моя фамилия Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 14 березня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2014 Мелочь, а приятно ) Поменял наконец-то брызговики на нормальные ) Это стояло до... Вот эта красота стоит сейчас Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Здравствуйте уважаемые друзья!наконец-то я собрал мост. Я 3 недели скупал всё, разбирал, чистил и прочее. Скупил все комплектующие на редуктор,вчера поехал и отдал на регулировку. Отдал им всё и уехал.Через час раздаётся звонок и мне говорят: "Здравствуйте, можете приезжать и забирать редуктор.". Я не ожидал что они всё так быстро сделают. Запрыгнул в Ладу и полетел к ним. С счастливой мордой забрал редуктор и поехал домой ставить. Дома уже всё было готово к установке редуктора.Значит собрал я всё, залил масло, проверил всё ли я по прикручивал и настал момент истины.Завёл, выехал на асфальт разогнался примерно до 50-ти километров и вздохнул с облегчением, в салоне тишина. Еду и наслаждаюсь. В итоге у меня полностью новый мост. Родной мост был узкий, этот широкий. Пришлось менять всё.Чулок новый, полуося новые, на полуосях с каждой стороны по 2 сальника с 41 москвича, Главная пара новая (скоросная, мелкозубая 43/11), Сателлиты новые. Подшипники в редуктор поставил фирмы KYKВ общем я доволен как слон, теперь прохожу обкатку моста. Я снова в строю, я счастлив ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 7 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Это случаем не тот редуктор, котороый у меня ХЗ сколько в гараже провалялся. А потом его кто то купил с Николаева Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Это случаем не тот редуктор, котороый у меня ХЗ сколько в гараже провалялся. А потом его кто то купил с Николаева Нет. У меня корпус редуктора остался мой, старый. Я отдельно покупал ГП, Сателлиты, подшипники. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 7 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Так я за ГП и спрашиваю 43/11 который. Просто интересно. А вот кто получал не вспомню Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Так я за ГП и спрашиваю 43/11 который. Просто интересно. А вот кто получал не вспомню А, ну этого я уже не знаю. Ну мужик говорил что ему эту ГП какой-то пожилой человек принёс. Мол держал её для себя, машину продал, а ГП осталась. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 7 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Понятно. Тогда звиняюсь. Просто спортивный интерес. Есть ещё впечатления от замены (кроме тишины)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 7 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 Понятно. Тогда звиняюсь. Просто спортивный интерес. Есть ещё впечатления от замены (кроме тишины)? Да я пока не гонял, только поставил, обкатываю, больше 50-ти не разгонялся, пройду обкатку, поменяю масло, выеду на трассу и тогда посмотрю что оно да как ) Но ехать стало комфортней. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 7 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 травня 2014 ...больше 50-ти не разгонялся, ... у моего гудеть начинает с 60-ти км/ч и затихает после 110 км/ч Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз