Перейти до вмісту

Жестчайший жестяк. С чего бы это? (колено инсайд)


Recommended Posts

Ни чего невозможного нет (с)

У мнея где-то такое фото МАЗовского лежит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Брак наверное заводской, колено вроде не китайское. У меня тож фотка есть с таким коленом, но с фиата и китаёцкое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да есть такое дело, а колено может быть галтель неправильно шилфонули вот оно и дрыснуло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вроде не новое. подозрение на неправильную проточку, следовательно, и вкладыши нефеншуйные, +момент затяжки + не выдержанны режимы обкатки (выработка на других шейках небольшая). о чистоте маслоканалов и качестве\количестве масла и работе маслонасоса молчу.

реально заклинило коренную шейку.  :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

А, что сам хозяин говорит?(разлом шатуна, клин противовеса о поршень)

Какие были сопутствующие повреждения?

Свой первый КВ 3317 мне достался подогнутым и после перегрева как раз на второй шейке. Когда я обратился к шлифовщику, тот развёл руками "Или пан или пропал", загнал клин (обычный стальной клин!) и влупил два раза кувалдой. После загнал в станок, снял два ремонта и отдал КВ. Машина бегает по сей день, хотя пророчили 5-10 тысяч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну сталь тяжеловато рихтуется. Вон Роме никопольскому чуваки поправили колено. потом перешлифовали, потом пока оно приехало в Днепр на балансировку оно приняло свою старую форму человек поставил в стенд и ужаснулся с увиденных биений...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, что сам хозяин говорит?(разлом шатуна, клин противовеса о поршень)

Какие были сопутствующие повреждения?

вот, ссылка. там есть и его фотки. А те что в первом посте то я фоткал уже, он на прошлую встречу в Харькове привозил.

http://forum.moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=18&t=1809

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по фоткам удара нет. Дисбаланс - тоже отпадает (сразу бы вылетели вкладыши).

Ну если исключить заводской брак и продолжать искать причины, то остаются самые бредовые это деформация блока с натяжением на коренных подшипниках и силиный разброс компрессии по цилиндрам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну сталь тяжеловато рихтуется. Вон Роме никопольскому чуваки поправили колено. потом перешлифовали, потом пока оно приехало в Днепр на балансировку оно приняло свою старую форму человек поставил в стенд и ужаснулся с увиденных биений...

Может чуть не в тему, подскажите где в Днепре занимаются балансировкой КВ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...