Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

Уменьшай углы , на тех оборота где звенит . За тебя некто это не сделает , на каждом двигателе характеристика разная та и бензин тоже разный .

Эх вот такой бы девайс иметь http://secure.transt...products_id/328 , эмулятор пзу

можно было бы через tuner pro в реальном времени настраивать.

Получилось з заводського мпсз видрать углы под УЗАМ 1.8 92 бенз, Посмотрим что получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получилось з заводського мпсз видрать углы под УЗАМ 1.8 92 бенз, Посмотрим что получится.

Прошил з графиком заводського мпсз под узам 1,8. Нормально так тянет, детонация пропала. Делал через прогу что выложил space_c.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спрашував у спецов по январю, поп поводу установки гна монік, кажуть що 4 форси можно обєденити в одну, ну тоді ресурс форсунки різко впаде. В когось є якась інфа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спрашував у спецов по январю, поп поводу установки гна монік, кажуть що 4 форси можно обєденити в одну, ну тоді ресурс форсунки різко впаде. В когось є якась інфа?

Мне кажется не надо их там обьеденять , вроде в прошивке в графе комплектация есть опция "одновременный впрыск" .

Но я пока решил приобрести блок с ланоса (он стоит в 5 раз дешевле) - там попарно паралельный впрыск ( всего два вывода соеденить), та и проводку ненадо переделывать там клемы на блоке такиеже как у опеля , ну и зажигание там тоже попарно паральное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного подправил свой драйвер для Tuner pro

Правильно прописал сетку нагрузки в графике зажигания (сразу не заметил что наоборот было прописано )))

и дописал сетки зажигания на ХХ .

AZFS_1.zip

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемый FullHD, помогите розобратся с холостым ходом на моей прошивке, блин 650 и 700 на прогретую, иногда лампочка масла загорается. Мне б хотяб посмотреть на график холостого хода чтоб знать как он выглядит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемый FullHD, помогите розобратся с холостым ходом на моей прошивке, блин 650 и 700 на прогретую, иногда лампочка масла загорается. Мне б хотяб посмотреть на график холостого хода чтоб знать как он выглядит.

Я не нашол график хх , то на что я думал оказалось не оно) .

ну вот в ланосовской прошивке ХХ выглядит так

ac73cd0565fafe6ecd74881560a40a0a.jpeg

как вариант , можно поменять тарировку ДТОЖ , ну вот как у меня )))

было

cceebabb2324c0f7a89540d14bd2b451.jpeg

стало

63898a88b9445e0421039e9d1cd17ab5.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не нашол график хх , то на что я думал оказалось не оно) .

ну вот в ланосовской прошивке ХХ выглядит так

ac73cd0565fafe6ecd74881560a40a0a.jpeg

как вариант , можно поменять тарировку ДТОЖ , ну вот как у меня )))

было

cceebabb2324c0f7a89540d14bd2b451.jpeg

стало

63898a88b9445e0421039e9d1cd17ab5.jpeg

А можите помоч сделать только драйвер тарировку ДТОЖ под чиптюнер на мою прошивку без автопрописи контрольной суми?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можите помоч сделать только драйвер тарировку ДТОЖ под чиптюнер на мою прошивку без автопрописи контрольной суми?

Держи . Первый график от -40 до 40 градусов , второй от 40- 150 градусов.

arab111111.zip

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Держи . Первый график от 140 до 40 градусов , второй от 40- 150 градусов.

arab111111.zip

Спасибі, попробую поправити.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Осьо як в мене получилось, незрозуміло що правити в таріровка датчика охлаждающой жидкості, правив в таріровка датчика охлаждающой жидкості 2.

post-10424-0-34225000-1334851460_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Осьо як в мене получилось, незрозуміло що правити в таріровка датчика охлаждающой жидкості, правив в таріровка датчика охлаждающой жидкості 2.

там только вторую правь , ну это получаеться что при температуре допустим 90 , мозг будет думать что щас 70 (можеш поставить еще меньше 50 -60 ) , это не правильно но больше нече не придумаеш , карт хх, прогрева и прогретого дигателя нет (не раскрыты).

"Тарировка ДТОЖ на диапазоне 1" "Тарировка ДТОЖ на диапазоне 2" - собственно функции преобразования напряжения в канале АЦП в температуру ОЖ.

В ЭБУ есть 2 точных резистора подпора в цепи опорного напряжения +5v один из которых включен постоянно а другой может подключатся при необходимости, таким образом создаются 2 разные тарировки - разные диапазоны (в зависимости от того подключен 2-й резистор или отключен). Для ДТОЖ калибровки перехода между диапазонами недоступны поскольку жестко заданны в микропрограмме ЭБУ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щось неможу сохранити виправлення в графікі температури. Пише тіпа записати ізмененія в прошивку я натискаю що так. Потім відкриваю щоб продивитися а воно нічого непомінялось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щось неможу сохранити виправлення в графікі температури. Пише тіпа записати ізмененія в прошивку я натискаю що так. Потім відкриваю щоб продивитися а воно нічого непомінялось.

Забыл в драйвере , ввести размер файла , вот так впиши

33a8eedf8dc24d714c04027166e32168.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а на сколько импульсов родной опелевский датчик? Хо заказать себе бортовый компютер на опель-клубе и замерить наконецто расход.

Сегодня точно проверил - 6 импульсный датчик при 60 км/ч пишет 42 км/ч , где то читал что на опель шли 10 импульсные датчики скорости , надо будет прикупить и проверить.

1f08364668b0acf59261d48d1bf0b3fe.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чо за прога такая? Какой кабель используеш?

я уже писал , называется opel autoscanner , я покупал с адаптером k-line прошитым под эту прогу - отдал 240 грн , незаменимая вещь , без нее толком нече и не сделаешь .

4116c7f2d048cd81af820d1def82cad0.jpg

9c659859073be54dbef90917f4697875.jpg

Хотя блок IEFI-4 она не поддерживает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помогите пожалуйста определиться. У меня мось 2141 с двигом 1,5. Есть возможность взять моноинж с опеля 1,8. Всё , кроме лямбды, за 130$. Можно ли его поставить на двиг 1,5?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помогите пожалуйста определиться. У меня мось 2141 с двигом 1,5. Есть возможность взять моноинж с опеля 1,8. Всё , кроме лямбды, за 130$. Можно ли его поставить на двиг 1,5?

Да , можно . Можешь даже лямбу не ставить , мозги на неё не ругаются . Единственно - на 1.5 дросель желательно от 1.6 , а то от 1.8 немного сильней газовать будет на чуть чуть нажатой газульке из за того что воздуха больше дает , но можно и так .Ну и еще надо зажигание настраивать (прошивать микруху ) или можно оставить трамблер .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, кстати - если все-таки оставлять трамблёр, то откуда брать разряжение для вакуумного автомата? :) Кто подскажет? Может там на агрегате впрыска штуцер есть, или это в коллекторе надо дырко сверлить? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, кстати - если все-таки оставлять трамблёр, то откуда брать разряжение для вакуумного автомата? :) Кто подскажет? Может там на агрегате впрыска штуцер есть, или это в коллекторе надо дырко сверлить? :)

там на самом штуцере моника есть вакуум, я поначалу брал с 4 котла, там где шлангочка на вакумник тормозов идет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, кстати - если все-таки оставлять трамблёр, то откуда брать разряжение для вакуумного автомата? :) Кто подскажет? Может там на агрегате впрыска штуцер есть, или это в коллекторе надо дырко сверлить? :)

Там на дроселе аж три штуцера , можно подсоединить к большому верхнему , остальные заглушить .

79d692b4fad9a00814267ae520162a1a.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, пасибки! =) Ну тогда красава, если разберемся с зажиганием от мозга X16SZ, тогда будем сразу с модулем зажигания; ежели нет - то и на старом трамблёре с ДХ покатаемся. В любом случае должно быть не хуже чем стоковая КСЗ да с карбом :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да , можно . Можешь даже лямбу не ставить , мозги на неё не ругаются . Единственно - на 1.5 дросель желательно от 1.6 , а то от 1.8 немного сильней газовать будет на чуть чуть нажатой газульке из за того что воздуха больше дает , но можно и так .Ну и еще надо зажигание настраивать (прошивать микруху ) или можно оставить трамблер .

Спасибо. На первом этапе зажигание останется родное (БСЗ). И ещё вопрос. Может кто занимается изготовлением шкива коленвала с зубьями 60-2? Есть где купить готовый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...