Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

Форсунка нормальная?

Колечки?

Встречал информацию, что форсунка начинает лить, а не распылять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Форсунка нормальная?

Колечки?

Встречал информацию, что форсунка начинает лить, а не распылять.

форсунка да впрыскивает... нельет ...проверял колечки поменял ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да регулятор под замену! - это стопудово

 

есть идея его вобще выкинуть... но я отсоединял шланг который в обратку работает регулятор качает от туда только с клоцанием каким то хлоп-хлоп хлоп......нужно чтоб входило не 1.5 , а нада сделать чтоб как я понял 0.8 бара сделать (вход) для этого нада сбросить давление которе выходит с (Насоса)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

арс-ты издеваешся над людьми? или как это назвать? если выкинуть регулятор-регулировать давление ногой  будеш?. если сам не можеш сделать-зачем брался за такую переделку? нужно не сидя за компом думать что да как,а пойти и разобрать регулятор,там  мембрана,пружина, и клапан-нечему ломаться,подобрать пружину и отрегулировать давку.я огорчен я уже такое немогу читать :diablo:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я уже такое немогу читать :diablo:

 

Та да, тема превратилась в ХЗ что, реально полезная инфа тонет в куче мусора. Надо эти п**до-страдания арс-а перенести в отдельный топик и там обсасывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я огорчен уже можно было давно все сделать и настроить.есть все по другим форумам. и про регулятор давления,насчет выбросить-меня порадовало совсем пипец,такое блондинки обычно пишут,а тут вроде серьезный парень :blink: .нужно походу устройство изучить ему малехо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это ужетехнический подход.ты когда небудь газовые редуктора разбирал? принцып такой же у регулятора этого-там на час работы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня этот регулятор нормально справлялся с инжекторным насосом от 2110, никаких переливов небыло. Но такое давление для него плохо, много не проходит мембрана, поэтому насос я подключался через сопротивление печки ВАЗ класика. Какое после этого было давление я не скажу, так как не мерял. Открути черыте винта и по смотри мембрану

И 0.8 это рабочее давление!!! Тоесть с насоса должно идти больше примерно 1.0-1.1бар. Моноинжевые насосы с опелей на 1бар идут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да правильно мониковские насосы все идут на 1 бар при обратке 6 мм (оставлял заводскую магистраль что на подаче была) БН от таврии давил до 2,5 бар заменил магистраль на 8 и подкинул. Резистор в цепь БН и стало давление 0.8 и все танцы с бубнами закончились с преливами и т.д. самое первое дааление на форсунке а потом все остальное рыть Ведь мозги открывают форсунку на время а ворунка имеет свою производительность при условии давление топлива на ней является константой ! Лямбда отрабатывает свое но у нее влияние а впрыск в небольшом диапазоне плюс минус чайная ложка а в режиме когда педалируеш педалью газа (типа как в карбе режим когда работает ускорительный насос) лябда не учавствует в впрыске ! Так шо равняйте давление до положеных 0,8 бар

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да правильно мониковские насосы все идут на 1 бар при обратке 6 мм (оставлял заводскую магистраль что на подаче была) БН от таврии давил до 2,5 бар заменил магистраль на 8 и подкинул. Резистор в цепь БН и стало давление 0.8 и все танцы с бубнами закончились с преливами и т.д. самое первое дааление на форсунке а потом все остальное рыть Ведь мозги открывают форсунку на время а ворунка имеет свою производительность при условии давление топлива на ней является константой ! Лямбда отрабатывает свое но у нее влияние а впрыск в небольшом диапазоне плюс минус чайная ложка а в режиме когда педалируеш педалью газа (типа как в карбе режим когда работает ускорительный насос) лябда не учавствует в впрыске ! Так шо равняйте давление до положеных 0,8 бар

обратка у меня стандартная с москвича ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обратка у меня стандартная с москвича ...

Так если насос на 3,5 бар стоит то обратки нафатает на сброс лишака. Лучше перетянуть обратку и втцепь БН поставить хотябы резистор от Вазов с БН Себе я ставил совдеповский зеленый реостат на 20 вт с регулировкой и выставлял примерную производительнось насоса шоб он в холостую бензин не ганял из бака

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в ы ша емунасоветуете-он вобше никуда непоедет.я бы обратку с подачей поменял-если обратка толше стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в ы ша емунасоветуете-он вобше никуда непоедет.я бы обратку с подачей поменял-если обратка толше стоит

в принципе то и можно но Ну а толку насосу в 6 мм давить ? Не тяжко ему то будет ? Лучше с начала сделать как оно должнобыть а не лисапед изобретать в Опеле то как никак туда и обратно 8 вроде стоит если я неошибаюсь

http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=172017

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я непротив,можно и поменять местами и сопротивление вставить,я бы ешеи тройник с жиклером возле бака поставил для отвода части топлива до регулятора,но ему я думаю такое не под силу,тут нужен опыт-и достаточное представление о работе всей системы,а он по ходу неимеет такового-сужу по предложению выкинуть регулятор :)):wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да я непротив,можно и поменять местами и сопротивление вставить,я бы ешеи тройник с жиклером возле бака поставил для отвода части топлива до регулятора,но ему я думаю такое не под силу,тут нужен опыт-и достаточное представление о работе всей системы,а он по ходу неимеет такового-сужу по предложению выкинуть регулятор :)):wacko:

:crazy: да увы я без опыта особого в этой части .. но мне помогла эта тема с устновкой !!!! а дальнейшие регулировки эт я бы сказал мелочи . кстати начет тройника я об это тподумывал но вот нада жиклер подбирать будет еще время и гемор 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а тут без гемора никак. даи нужен не тройник а как бы четверник,обратку от самой головы моноинжа нужно полюбе оставлять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня был тестовый заезд на моно нивовских мозгах, правда был гемор из зажиганием, там зловещий модуль стоит но сделал свой на дпкв, сразу скажу даже на стандартной прошивке машина стала просто самолет, прет что с низов что на верхах, также подключил все кроме адсорбера, дтв, подогрев коллектора, и вентилятор тоже от мозгов, Но возникает вопрос может кто знает какое сопротивление октан потенциометра, он как у безляндовом опеле служит для настройки СО, а у нивы судя по документации он коректирует уоз, или тоже СО толком не написано,, лямбда там тоже присутствует, а то покамесь катаюсь в место него с обычным переменником, только с ним точно не можна выставить, думаю поставить то что положено и поехать до какрбюраторцика знакомого у него есть прибобы для рег СО, а так доволен как слон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега ты же полный впрыск хотел ставить

 

Впрыск на 408-й) а моник на 2137 стоит с мотором 1.8 л. 

 

 

Хотелось бы посмотреть видео работы. От фольца помоему некто еще неставил.

 

http://vk.com/video?z=video10337952_168629105%2Falbum10337952

Качество никакое. Чем богаты) может когда-то сниму видео.

 

 

Ставили. В Киеве на четырёхглазый 408 с УЗАМ 1,8 :) Его еще на барахолке продавали

 

UPD: Упс, это у Sprat-а и есть тот самый Мось )

 

А тот самый мось в гараже... разобран почти полностью)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотелось бы посмотреть видео работы. От фольца помоему некто еще неставил.

Так это не он ставил. Это проделки vadim41.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итог сегодняшнего дня разобралсь с давлением топлива сделал чтоб подача была в пределах 0.7-0.8 атм . подключил в цепь еще одну лампочку на 21вт. давление такое как и должно быть .. еще удивительно что заработал регулятор давления бо если на него подать 1.5 бара как показала практика сегодняшнего дня он просто открытый будет от давления соответсенно и перелив...а щас все норм бензин выходит рывками ... так же еще прикалхозил корпус воздушного фильтра от газ 3110 занял почти весь моторный отсек. так же залил масло на сей раз решил попробовать  YOKO 20w-50 самое густое что нашол ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так же залил масло на сей раз решил попробовать  YOKO 20w-50 самое густое что нашол ...

 

ОМГ! 20W-50!!!??? Нафига такое густое? Это же жопа полная. Тем-более на зиму...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поршневая там неайс стоит ...когда помню снимал голову так если посмотреть сверху на поршень то было видно кольцо первое компресионное,когда двиг собиралсь собиралось из чего было ... вот и решил погуще чтоб зазоры уменьшить ...да и наверняка ото масло что было с бензином подугробило вкладыши на колене ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...