Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

Сегодня после работы еще раз полазию и попробую что то сделать. Завтра напишу что и как получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня другие разъемы для диагностики. Блин жалко что в Донецке только я один с моником...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня другие разъемы для диагностики. Блин жалко что в Донецке только я один с моником...

Замкни а и б контакты на диагностическому раземе. Или скинь фото разема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера наконец то запустил машинку на монике. Завелась. На холодную работала отлично. Когда прогрелась то холостые начали плавать! В чем там может быть проблема? Может с дросельной заслонкой? Или клапан холостого хода? Может увеличить открытие заслонки? Так как моник уже не новый и винт наверно уже не на том уровне что должен. СТЕРСЯ :)

Или все таки это трамблер виноват?

А и еще про обороты. Они падают до минимума и когда она уже должна захлонуть резко обороты поднимаються.

Эм , у меня таже проблема , была ----- это время впрыска уменьшается при прогреве до 90 гр , я писал об этом выше постом ! это не какой не подсос , просто опель движки новее и экономичней им меньше топлива нужно на прогретом моторе ))) . решить можно нескокими путями , ставь в свой моник форсунку от C18nz она более производительная чем в C16nz , можеш вырубить лямбду (просто отсоедени провод) , или же в прошивке подняь график впрыска на ХХ ,еще можно в регулятор давления подложить шайбу чтобы поднять давление - это поможет 100% .

Вообще у меня как только в первый раз поставил моноижектор было куча проблем ))) 1) дачик колевала был очень высоко от шкива ( он должен практически в притирку быть ) , 2 ) датчик температуры лучше покупать новый , я купил б/у и он был не исправный . 3) ДПДЗ тоже не исправный был , купил бесконтактный с ваза .

у меня другие разъемы для диагностики. Блин жалко что в Донецке только я один с моником...

Коричнево жолтый контакт (D8) замкни с массой (можно на кузов)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня датчик температуры тоже БУ. Но вряд ли из за него обороты прыгают.

Я вот вчера смотрел как там форсунка бенз подает. И смотрел за дросельной заслонкой. так вот на ней топливо собираеться и потихоньку всасываеться. Такое впечатление что оно там плохо проходит. Может быть это из за заслонки? Бенз плохо просачиваеться а потом раз и все вылилось и обороты скачнули? Может такое быть?

К стати мож кто то даст свой тел? Я сегодня вечером в 8 часиков буду опять мучать машинку и может с кем то проконсультируюсь на месте. Буду рассказывать происходящее а вы как более опытные поможете советом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня датчик температуры тоже БУ. Но вряд ли из за него обороты прыгают.

Я вот вчера смотрел как там форсунка бенз подает. И смотрел за дросельной заслонкой. так вот на ней топливо собираеться и потихоньку всасываеться. Такое впечатление что оно там плохо проходит. Может быть это из за заслонки? Бенз плохо просачиваеться а потом раз и все вылилось и обороты скачнули? Может такое быть?

К стати мож кто то даст свой тел? Я сегодня вечером в 8 часиков буду опять мучать машинку и может с кем то проконсультируюсь на месте. Буду рассказывать происходящее а вы как более опытные поможете советом?

С форсункой и с заслонкой все нормально , так и должно быть , просто уменьшаеться время впрыска и мало бенза идет , я написал выше что делать надо . А обороты прыгают из за того что они опускаються меньше 600 какбы мозги пытаються поднять обороты чтобы двиг не заглох впрыскивая дополнительно топливо .

Просто кто ставил волговский бензонасос и регулировал его , у них давление чуть больше вот и работает лучше , вот у меня бензонасос бош маломощный какраз под моноинжектор , но можно подставить шайбу под регулятор давления и можно поднять давление с 0.75 до 1.2 .

Во всяком случае попробуй лямбду отключить.

Еще можеш для теста вместо датчик температуры поставить регулируемый резистор , поставить так чтоб сопротивление было равное градусам 50 -60 на прогретом моторе и у видеш разницу .

вот таблица сопротивлений

-35 гр = 100 кОм;

-4 гр = 7.5 кОм;

20 гр = 3.4 кОм;

38 гр = 1.8 кОм;

70 гр = 0.45 кОм;

100 гр=0.185 кОм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе поставил бензонасос бош но не низкого а высокого давления. Подключал его под монометр у меня он до 6 атм. Так он его задавил за 6 атм. дальше испугался бо думал сейчас трубки сорвет. А через лампу пробывал так там давил где то 0,8 атм. это при акуме который уже давно стоит без зарядки. а в цепи я так думаю при работающем гене напруга выше. Так что слабое давление отподает. Да можно шайбу попробывать поставить в клапан давления. но вот какую и куда ее ставить?

Да я вот и поставил себе через лампу в 21ват.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе поставил бензонасос бош но не низкого а высокого давления. Подключал его под монометр у меня он до 6 атм. Так он его задавил за 6 атм. дальше испугался бо думал сейчас трубки сорвет. А через лампу пробывал так там давил где то 0,8 атм. это при акуме который уже давно стоит без зарядки. а в цепи я так думаю при работающем гене напруга выше. Так что слабое давление отподает. Да можно шайбу попробывать поставить в клапан давления. но вот какую и куда ее ставить?

Да я вот и поставил себе через лампу в 21ват.

Шайбу или просто кусочек круглого метала толщиной гдето 1.5 -2 мм , вот когда откроеш крышку регулятора там на ней будет торчать болт и тарелка вот под тарелку и подложеш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а этот болт нельзя подкрутить? мож болт и есть регулировка давления?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно , но он там с другой стороны запаян , если аккуратно рассверлить запаяную часть то можно .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно , но он там с другой стороны запаян , если аккуратно рассверлить запаяную часть то можно .

А если поднять обороты винтом который положения заслонки регулирует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если поднять обороты винтом который положения заслонки регулирует?

Не знаю , я его не крутил , врятли его нада крутить , там его заглушили наверно не просто так , этож не карбюратор , там за ХХ отвечаеть регулятор хх .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера отключал по очереди разные датчики. Отключив лямбда вообще никаких изменений не увидел. Странно...

Отключив датчик положения заслонки и погазовав поднялись обороты до 3000 и держались. пришлось откидывать клейму акума.

Датчик температуры тоже никаких существенных изменений не показал. Дак вот думаю нахрен столько дорогих датчиков? если и без них оно работает?

Соединив бензонасос напрямую без лампочки. Обороты стали стабильнее. Но в бензобаке был смерчь :)))

Завтра попробую выехать и даже рискну поеду на работу. посмотрю как будет себя вести машинка. Если будут обороты гулять тогда поставлю шайбу в клапан давления.

А да вот что еще заметил. Когда позавчера работала то из выхлопной вода с черной сажей брызгала. вчера меньше и потом перестало. Может обороты гуляли из за того что в бензобаке была вода?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот что самое интересное. Зажигание оставил свое старое бесконтактное. И пытался им поиграться. Но изменений в работе двигателя на холостых не увидел.

А как оно у тебя подключено? Кто в данный момент управляет зажиганием - трамблер или контроллер? Если последний, то ничего странного - мозг с 1,8 регулирует опережение сам, трамблер только разносит искру по свечам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера отключал по очереди разные датчики. Отключив лямбда вообще никаких изменений не увидел. Странно...

Отключив датчик положения заслонки и погазовав поднялись обороты до 3000 и держались. пришлось откидывать клейму акума.

Датчик температуры тоже никаких существенных изменений не показал. Дак вот думаю нахрен столько дорогих датчиков? если и без них оно работает?

Соединив бензонасос напрямую без лампочки. Обороты стали стабильнее. Но в бензобаке был смерчь :)))

Завтра попробую выехать и даже рискну поеду на работу. посмотрю как будет себя вести машинка. Если будут обороты гулять тогда поставлю шайбу в клапан давления.

А да вот что еще заметил. Когда позавчера работала то из выхлопной вода с черной сажей брызгала. вчера меньше и потом перестало. Может обороты гуляли из за того что в бензобаке была вода?

нет это не вода,она почи у всех с выхлопной льеться ))) ( в иномарках я смотрю вообще напором :) ) .

Я уже обьяснял что это (время впрыска уменьшаеться), прошивка в мозгу не сильно подходит к нашему мотору.

И да если подключиш зажигание от мозгов то меньше плавать будет из за того что там углы ниже .

Ха , ели у тебя там бензонасос давит 6 бар , у тебя все шланги повырывает )) еще и может порвать мембрану регулятора давления (она расчитана на маленькое давление )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе последовательно питанию на волго бензонасос ставил 4 диода, на радиаторах маленьких. Сколько давит незнаю, ну шланги точно от напора негуляют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зажигание у меня оставил бесконтактное т.к. прошить нечем.

а давление уменьшил лампой на 21 ват. хотя наверно можно чуть послабее лампу. чтоб давление чуть больше было. или шайбу поставить. Скорей всего от шайбы должно нормализоваться.

к стати лампа понижает давление где то до 0,8 атм

Самый лучший вариант это собрать схемку для регулировки бензонасоса. И желательно импульсную. и отрегулировать давление ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зажигание у меня оставил бесконтактное т.к. прошить нечем.

а давление уменьшил лампой на 21 ват. хотя наверно можно чуть послабее лампу. чтоб давление чуть больше было. или шайбу поставить. Скорей всего от шайбы должно нормализоваться.

к стати лампа понижает давление где то до 0,8 атм

Самый лучший вариант это собрать схемку для регулировки бензонасоса. И желательно импульсную. и отрегулировать давление ...

Є уже схема на ШИМ робив, регулює то добре але від нагріву транзюка напруга повишається, лампочка теж не є гуд, світить та й дарма спожива енергію.

Я можу прошити та переслати, але прошивку проси у FullHD, і ще треба десь мікруху достати.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если я микруху тебе перешлю и ты ее перепрошьешь а потом обратно вышлешь?

Чтоб там под узам 1,5 было и подача топлива и искра...

сможешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если я микруху тебе перешлю и ты ее перепрошьешь а потом обратно вышлешь?

Чтоб там под узам 1,5 было и подача топлива и искра...

сможешь?

Прошить могу тока уже готовую прошивку. Сам править почти немогу. Все делаю с помощю соклубника FullHD ито нечего неполучается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если я микруху тебе перешлю и ты ее перепрошьешь а потом обратно вышлешь?

Чтоб там под узам 1,5 было и подача топлива и искра...

сможешь?

Могу прошить , но только не родную микруху ,там она запаяна в переходнике (её хрен выпаяеш не поламав) .

Тебе нужна микруха W27c512 , и желательно переходник ( можно двух режимный под две прошивки) , купить можно ту http://www.willem-ua...a-dvukhrezhimka http://www.willem-ua...-winbond-27c512 , может быть там у продавца спросиш за символическую допополнительную плату может он тебе и прошет .

Ну а прошивку в принсипе могу нарисовать под 1.5 .

Но всеравно это не то , так как нет нормальной прошивки под 1.5 (и небыло некогда ) , лучше тебе купить программатор ато придеться еще раз 20 - 30 подганять углы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно.

После еще некоторых экспериментов выяснилось что когда мотор хорошо прогреваеться то плавание оборотов не такие уж и сильные. Правда обороты становяться совсем минимальные и почти на нет уходят но не глохнет. Но если отключить клейму от датчика температуры то обороты становяться стабильные. Правда чуть больше чем положено на холостых.

А вот еще с какой проблемой сталкнулся.

Датчик скорости поставил на приборку. И что самое интересное все подходит отдельно подключал и смотрел. все гуд. А вот когда все скрутил начинаю ехать. а спидометр стоит. Такое впечатление что датчик не крутиться... Датчик от девятки. Хотя везде пишут что нужно ставить 10-точный но 10 не сквозной! Вот я думаю в чем может пыть причина? может наш тросик там где квадрат короче? И когда все затягиваешь он уходит со шлицов?

одним словом кто сталкивался с такой проблемой? И как ее решал?

А в будущем хочу поставить мозг январь. Его и шить легче! Да и потом там и до полного инжектора не далеко. Хотя на монике кататься само удовольствие. такое впечатление что машинка поумнела!!! И некоторые действия за тебя делает. при чем подхватывает сразу! Супер! Уже 2 дня катаюсь и очень доволен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно.

После еще некоторых экспериментов выяснилось что когда мотор хорошо прогреваеться то плавание оборотов не такие уж и сильные. Правда обороты становяться совсем минимальные и почти на нет уходят но не глохнет. Но если отключить клейму от датчика температуры то обороты становяться стабильные. Правда чуть больше чем положено на холостых.

А вот еще с какой проблемой сталкнулся.

Датчик скорости поставил на приборку. И что самое интересное все подходит отдельно подключал и смотрел. все гуд. А вот когда все скрутил начинаю ехать. а спидометр стоит. Такое впечатление что датчик не крутиться... Датчик от девятки. Хотя везде пишут что нужно ставить 10-точный но 10 не сквозной! Вот я думаю в чем может пыть причина? может наш тросик там где квадрат короче? И когда все затягиваешь он уходит со шлицов?

одним словом кто сталкивался с такой проблемой? И как ее решал?

А в будущем хочу поставить мозг январь. Его и шить легче! Да и потом там и до полного инжектора не далеко. Хотя на монике кататься само удовольствие. такое впечатление что машинка поумнела!!! И некоторые действия за тебя делает. при чем подхватывает сразу! Супер! Уже 2 дня катаюсь и очень доволен!

У самого занижены обороты на прогретом мотре, но у меня уже крутили винт положения дросельной заслонки, я немного добавил винтом больше оборотов так и гоцаю. Январь наверное будет тяжело адаптирувать под моник. Расход незамерял случаем? По датчику скорости нечего немогу подсказать так как у меня стоит приборка от опеля и юзаю его родной датчик.

Кстати на опель клубе делают бортовые компютеры очень хорошие, причем незадорого, помоему 270 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно.

После еще некоторых экспериментов выяснилось что когда мотор хорошо прогреваеться то плавание оборотов не такие уж и сильные. Правда обороты становяться совсем минимальные и почти на нет уходят но не глохнет. Но если отключить клейму от датчика температуры то обороты становяться стабильные. Правда чуть больше чем положено на холостых.

А вот еще с какой проблемой сталкнулся.

Датчик скорости поставил на приборку. И что самое интересное все подходит отдельно подключал и смотрел. все гуд. А вот когда все скрутил начинаю ехать. а спидометр стоит. Такое впечатление что датчик не крутиться... Датчик от девятки. Хотя везде пишут что нужно ставить 10-точный но 10 не сквозной! Вот я думаю в чем может пыть причина? может наш тросик там где квадрат короче? И когда все затягиваешь он уходит со шлицов?

одним словом кто сталкивался с такой проблемой? И как ее решал?

А в будущем хочу поставить мозг январь. Его и шить легче! Да и потом там и до полного инжектора не далеко. Хотя на монике кататься само удовольствие. такое впечатление что машинка поумнела!!! И некоторые действия за тебя делает. при чем подхватывает сразу! Супер! Уже 2 дня катаюсь и очень доволен!

Странно , у меня при отключении ДТ пишет сразу по диагностике -40 и с выхлопной валит черный дым и глохнет (тоесть переливает из за того что идет прогрев -40) . Почему у тебя такого нет :unsure: ?

Слашал что там какбы время идет тоесть если ДТ несправный то по времени темепратура будет поднимать толи от -40 до 50 - 60 гр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а сылку на этот клуб дай. А то еще и черепаха нужна.

А Январь думаю справиться у него возможностей чуть больше!

А я не знаю что он там мне пишет. прочитать не начем :)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...