Перейти до вмісту

Выключатель включатель дальнего ближнего света на 412.


Recommended Posts

Добрый день. у мення возникает постоянная проблема с выключателемь дал.-ближнего света , он постоянно сильно греется и плавится контак  , замечал также трабл с поворотами  , включаеш и горят как фары. Ребят подскажите может у когото такие траблы были!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Греется оно из-за плохих контактов, либо в самом подрулевом, либо дальше по проводке - на релюхе, например. А то что не клацают поворотники виновато реле поворотов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а утебя реле на фары стоят?если нет мож лампы в фарах сильно мошные, должны обязаловкой релюхи стоять, иначе гитара выгорит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Греется из-за большего тока, чем допустимый. Иными словами переключатели не расчитаны на такую мощность. Потому в схеме либо не работают реле, либо их нет вообще (для фар). Потому надо бы проверить реле.

Ну или как вариант - плохие контакты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Греется из-за большего тока, чем допустимый. Иными словами переключатели не расчитаны на такую мощность. Потому в схеме либо не работают реле, либо их нет вообще (для фар). Потому надо бы проверить реле.

Ну или как вариант - плохие контакты.

плохие контакты если работают реле непричем, так как реле потребляет малый ток,оно б быстрей не работали фары совсем
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если реле нет - поставить обязательно.

Проблема сама пропадет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как у тебя свет запитан тогда? Через стандартный переключатель типа "Соска"? :rtfm:  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже почти так было, правда реле были но давным давно издохли и было соеденено на прямую (прямо под релюхами), через подрулевой переключатель, заметил по запаху плавящейся изоляции, предохранителями были гвозди :rtfm: .

Что делать, идешь на рынок покупаешь релюхи ближний и дальний свет, сразу с "мамами" (типа гнездо для релюхи). А далее по схеме все клемы расписаны, ничего сложного, главное не делай тяп - ляп, обязательно с термо усадкой в местах соеденения проводов.

ПыСы незнаю насколько ты силен в электрике, по этому предупрежу на всякий, тебе нужны четырех контактные реле (они не только на свет ставятся, а много еще куда, для уменьшения нагрузки на кнопку например) они есть двух типов сторого образца (в металическом корпусе и размером как два коробка спичек), и нового маленький черный кубик (вот тебе нужны вторые, они потребляют меньше, да и размер тоже не маловажен, и цена по крайней мере у нас меньше).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Греется из-за большего тока, чем допустимый. Иными словами переключатели не расчитаны на такую мощность. Потому в схеме либо не работают реле, либо их нет вообще (для фар). Потому надо бы проверить реле.

Ну или как вариант - плохие контакты.

плохие контакты если работают реле непричем, так как реле потребляет малый ток,оно б быстрей не работали фары совсем

Дык не раз видел реле, с нерабочей обмоткой, между контактами которой КЗ.

Реле нету! кто что посоветует или какое лутше???

Реле впринципе любое на 12В, чем больше будет выдерживать ток - тем лучше. Думаю не менее 5А надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычные автомобильные на ток коммутации 30А.

Можно брать реле и панельку под него, можно взять мамы по ножевые контакты, их припаять к проводам (или обжать), потом одеть на нужные ноги реле и обмотать изолентой. Естественно реле ставить где менше всего вода будет попадать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...