Перейти до вмісту

Существуют ли заводские ЭСП на 2141?


Igorek

Recommended Posts

Специалисты по переднему приводу, прошу помощи! Выпускаются сейчас какими-либо фирмами передние ЭСП на москвич 2141? (Полностью взамен штатных)? Или только универсальные?

 

З.Ы. Отцу на подарок хочу. Переделать с какой-либо ино не вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

реечные - Гранат, беркут, катран есть для 2141

вот в моём гараже чутка про них

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА я вот тоже  бы родные югославсие хотел бы. У отца реечные стоят. Но они настолько медленные что это просто смешно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я почитал - восемь секунд - это ж уснуть можно. К ним тогда как минимум модуль управления нужно, чтоб нажал - оно себе поехало само до конца. У меня форвард с вазоклассики, там секунды три максимум.

 

З.Ы. Посмотрел фото оригинала - а десяточный мотор-редуктор к штатным тросам поцепить не получится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но они настолько медленные что это просто смешно.

зато уверенно тянут стекло до упора, даже если на аккуме 9 вольт. (я про гранат)

с нашим стеклом это немаловажно.

Вот и я почитал - восемь секунд - это ж уснуть можно. К ним тогда как минимум модуль управления нужно, чтоб нажал - оно себе поехало само до конца. У меня форвард с вазоклассики, там секунды три максимум.

доводчик Sheriff PWM-200 :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... а десяточный мотор-редуктор к штатным тросам поцепить не получится?

Можно, я поставил) http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/voeslav/journal/1532596/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

доводчик Sheriff PWM-200 :)

Это мы в курсе, у самого такой. Форварды тоже кстати, тянут - будь здоров, иногда доводчик правда отрубает раньше времени, когда бархотки грязные.

 

Вот, это же то что нужно! Я правильно понял, от родного остается только направляющая с роликами? Редуктор и троса от 2110?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это мы в курсе, у самого такой. Форварды тоже кстати, тянут - будь здоров, иногда доводчик правда отрубает раньше времени, когда бархотки грязные.

 

вот-вот. поэтому я выбираю неспешно, но чтоб наверняка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Вот, это же то что нужно! Я правильно понял, от родного остается только направляющая с роликами? Редуктор и троса от 2110?

Не совсем, родные остаются и тросики, от десятки только мотор-редуктор.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не совсем, родные остаются и тросики, от десятки только мотор-редуктор.

Спасибо, в комментариях уже досмотрел. Посчитал - весь комплект выйдет чуть дороже универсальных китайских, но думаю, значительно надежней и эффективней будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА я вот тоже  бы родные югославсие хотел бы. У отца реечные стоят. Но они настолько медленные что это просто смешно.

как говорят источники.

там было несколько югославских. накладыне, те что у меня, тоже ездят около 6-7 сек при 14 вольтах в бортсети(при учёте идеального механизма)

были какието отечественные разработки.

и были ножничные беркуты с моторами бош.

 

и всё это ставилось не на конвейере, а доукомплектовывалось на сбыте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...