mr.azlkovskiy Опубліковано: 5 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 просто супер, сегодня заеду точно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 Правая сторона закончена. В связи с этим состоялся торжественный выезд из гаража, мойка машины и постановка обратно в гараж для сварки левой стороны. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr.azlkovskiy Опубліковано: 5 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 красавец 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2014 Да ты его сейчас не видел. Ну да ладно, забегу наперед. Покрасил пару деталей. И вот он будущий цвет. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 6 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2014 Офигенный цвет! Мой самый любимый А так машинка получается зачётная и... напичканая Удачи в дальнейшем восстановлении!!! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2014 Цвет красивыйкрасивый 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 6 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2014 А поворотники,те что оранжевые,это обрезанные 41-е? И вопрос про цвет- как называется? Я себе купил очень похожий оттенок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 6 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2014 Да, оранжевые это обрезанные обычные. Просто пока еще не купил Хелловские нужно было ездить, а Аудюшные фары уже стояли. Прищлось резать родные. Цвет называется Престиж. Только вот тут засада. Мне подогнали 200 гр. краски бесплатно и я задул несколько деталей. А когда поехал в маляр-центр, то оказалось что такого цвета в продаже нет. :dash1: Сказали привози образец краски или крашенную деталь, подберем. Но пока не ездил, т. к. денег на купить краску пока нет. Когда куплю,- напишу как называется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fanton1988 Опубліковано: 7 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2014 Приветствую. Почитал Вы переварили оторванное крепление задней балки. У меня похожая беда. Оторвало крепление рычага задней подвески от кузова (вместе с креплением). Возможно приварить? Сколько будет стоить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 7 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2014 Приварить возможно все. По цене не скажу пока не увижу. Но только проблема. Мой пока из гаража просто не выедет. Вырезан водительский пол, снята проводка и рейка. Даже не знаю когда его закончу, хотя в планах было выехать в конце августа, середине сентября.Да и со временем сейчас туго. Пару недель бы назад... Но в любом случае, есть куча знакомых сварщиков, которые могут сделать. В общем, если по времени не критично, на выходных можно посмотреть(сделать смогу не раньше чем через месяц). Ну или подведу Вас к людям, которые смогут сделать. 050-633-50-15 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 7 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2014 Итак, на чем я остановился. Ага, Решил поменять расширительный бачок, бачок омывателя и поставить расширительный бачок ГУРа. Расширительный мне подогнали от В-5 го Пассата, но лучше брать от Ауди. Там штуцер выходит вниз, а не к радиатору как у меня. Шланг налазит, но нужно покупать специальный, с изгибом на 90 градусов. Довари лпару креплений для лучшей фиксации. Омывательный поставил с девятки. Он пяти литровый и заливать жидкость в него намного удобнее чем в родной. Но правда приходится переваривать крепление. Бачок ГУРа долго не мог придумать куда поставить. В итоге выбрал идеальное (на мой взгляд) место. Сделал для него новый кронштейн, на который попутно поставил коммутатор. Вот что получилось. Расширительный почему то в кадр не попал,- исправлюсь. Так же не попала в кадр крышка бачка ГУРа с датчиком уровня. Тоже исправлюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 7 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2014 Ну и немного позитива. Соседи заваривали отверстия в крыше от мигалок на Форде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 7 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2014 полочки по всякие разные заманухи это классно! только у нас их народ выгибал, и на саморезы крепил, а не приваривал нагухо. попробуй к коммутатору и ЭПХХ туда прилепить. провода в гофру засунь. аккуратней смотреться будет 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 7 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2014 Согласен, может быть на саморезы было бы и лучше для возвращения в сток. Но когда есть сварка, крутить на саморезы? Провода от старой проводки, и их уже там нет. Там будет стоять проводка с красного Москвича, она с кучей доработок, и перекидывать все дополнительные провода на родную проводку... А если учесть что добавленных проводов там почти столько сколько и родных Мне проще поменять проводку целиком. Ну и в итоге все будет выглядеть цивильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 7 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2014 Начал прикидывать рейку, но пока пол не поварен, дальше примерок дело не дошло. Для дальнейшей установки нужно снимать стойку. Поэтому пришлось отложить. Также немногим ранее после ливня (машина стояла на улице) увидел лужу на пассажирском полу. Сначала подумал на люк, но с него капало бы в другом месте. Да и после его установки сидел в машине под ливенякой, и смотрел. Нигде не течет. Дальше начал грешить на лобовое стекло. Прошел по контуру под резинкой герметом. Заодно обработал и заднее. А когда снял торпеду увидел что в стыке пола и моторного щита трещина. Отсюда и натекало. Пришлось лечить. Ну и начал вырезать водительский пол. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 7 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2014 Дальше случилась печалька. Закончилась углекислота. То ли редуктор травил, то ли ...? Пришлось опережать события и подготавливать навесные детали к покраске. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 7 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2014 Жизнь интересная штука. То полоса черная (когда углекислота заканчивается), то белая (когда з символическую цену подгоняют давнишнюю мечту). А теперь ближе к теме. Была у меня мечта,- сидения от БМВ. У меня когда то в 40-м стояли такие с34-го кузова. Сидения мечта. 10 часов за рулем, глаза болят, а спине хоть бы что. Думал и в красного 41-го такие ставить, но решил менять весь салон (так что бы без перетяжки) и купил комплект сидений от Вектры В. Когда покупал, посидел в них, удобно. По городу удобно, но по трассе мне через пару часов становилось не очень удобно сидеть и начинал ерзать по сидению пытаясь сесть поудобнее. В БМВ такого не было. И вот мне за символическую цену предлагают сидения от БМВ, да еще с 39-го кузова, да еще и с электрическим поясничным подпором в котором не 1 валик (как в Вектре), а 2. Да еще и с немецкой аптечкой даже не распечатанной.... В итоге это счастье у меня. Что сказать,- кайф. Никаких крутилок, все на рычажках. Что для меня намного удобнее, т. к. не надо терять время что бы опустить (поднять) спинку, не надо накачивать микролифт, крутить поясничный подпор во время движения,... Ну вот, рекламу сделал, а теперь собственно сами сидения. То что водительское чуть порвано, не страшно. Они будут со временем перетягиваться в один цвет вместе с задними. Кстати, если кто из Харьковских захочет, сидения с Вектры продаются по цене беховских сидений (что раза в 2 дешевле чем на рынке) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 8 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2014 ЖИИИР, что тут скажешь Хотя мне очень удобно и в наших родных, 41-х сидениях. Поездка в 200-300 км не утомляет ни разу, если сидеть в привычной позе, а не подвигать сидение вперёд, если за мной сидит кто то с длинными ногами 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 8 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2014 А как стыковка по салазкам? много возни? И на сколько спинки БМВ шире и выше наших. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 8 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2014 А как стыковка по салазкам? много возни? И на сколько спинки БМВ шире и выше наших. Пока не примерял, только прикидывал. Но даже на первый взгляд они намного выше становятся (это на Вектровские, уже заниженные по сравнению с родными), и их нужно ставить почти на пол. Скорее всего приварить к полу швеллер 20 на 40, а к нему уже крутить сидения. Эти сидения не мерял, но по опыту сидений с 34-го кузова они смотрятся массивнее, но по габаритам меньше родных. Спинки высокие, по плечи. Да, однозначно придется срезать внутренний усилитель. Тот к которому прикручиваются салазки спереди. Ну и варить швеллер 20 на 40. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 8 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2014 Монстр! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 8 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2014 Монстр! Стараюсь. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 8 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2014 Недавно мне подарили 200 гр. краски, оставшиеся от покраски машины, ну я и задул несколько деталей. На крыло правда не хватило, поэтому лаком не крыл. Правда когда пришел в магазин, такой краски в продаже не оказалось. Ну что ж, буду или подбирать, или перекрашивать. Ну а пока то что получилось. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 8 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2014 Ну и наконец то прикрепил святогоровские повороты к фарам. Также промастичил пол багажника и поставил фаркоп. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 21 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2014 Итак, в силу разных причин, а в частности из-за отсутствия времени ремонт затягивается на неопределенное время. Но так уж получилось что я пригнал с Луганской области отцовского Москвича. Итак представляю Вам нового жителя моего гаража,- Иж 412-028 ИЭ 1991-го года выпуска. Пока гнал его в Харьков обнаружил несколько проблем в виде подтекающих (не сильно) тормозов, подклинивающего заднего правого колеса, неработающих стекло подъемников по левой стороне, неработающего вакуума и еще нескольких небольших косяков. Теперь буду приводить его в чувство и ездить на нем пока не сделаю своего 41-го. Ну в общем вот его состояние на сегодняшний день. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз