Тимоха Опубліковано: 5 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Помню машину с встречи в Харькове. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 5 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2014 Земляк! Такой вопрос - где находится первый (считая от лобового) усилитель крыши? Хочу себе поставить люк (универсальный) и озадачился вопросом - как не разрезать усилитель? Четко по центру средней стойки. Если будешь ставить люк, учти, что он должен быть не ближе чем 20 см от лобового. Но универсальный меньше чем сдвижной, поэтому должен стать. Помню машину с встречи в Харькове. Вполне возможно. Харьковский клуб ее очень хорошо знает. Да и на Харьковской всеукраинке она была. Я там тогда 3-е место по автозвуку занял. И все из-за того, что сдвинул баланс на задние динамики. Как потом сказали судьи,- был бы звук выставлен по центру, было бы 1-е место. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 как не разрезать усилитель? он съёмный, на болтах. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 6 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 Перед зимой купил фрезу с плачевным состоянием лакокрасочного покрытия. Сами диски оказались ровные. После чего отнес их на завод, где их пропескоструили и покрасили порошковой краской. Ну и естественно поставил на красного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 6 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 Вчера приехали повороты Хелловские. Ну и предварительная примерка. Пришлось усилитель к которому крепится родной поворот резать несколько раз. Фары с Ауди 80 В-3, об их установке расскажу позже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 6 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 Также вчера прошел первый в жизни синего съем переднего левого крыла. Под креплениями крыла была заводская смола, удалив которую обнаружил негрунтованный металл. После зачистки и осмотра подкрылка удивился от его состояния. Одна трещина и небольшой кусок под замену. Фото после снятия, зачистки и обработки преобразователем ржавчины.. На фото где зачищенный металл - это не новый подкрылок, это родное железо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 6 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 Гляди-ка а железо в достойном состоянии! Я свои крылья когда снимал,чуть не погнул из-за этой смолы,намертво приклеялись.А при установке на машину использовал бутиловую ленту(нечто похожее на сырую резину) Её позаимсвовал на сборке аллюминиевых фасадов зданий(композит) используеться как уплотнитель и термомост,с двух сторон защищена пропарафиненой бумагой,перед монтажем бумага снимаеться,ширина ленты 20мм,если есть где взять,то бери,классная штука. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 6 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 Не могу понять почему колесо квадратное когда накачивают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ar_rn2001 Опубліковано: 6 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 Не могу понять почему колесо квадратное когда накачивают. перед накачкой азотом из него вытягивают воздух - квадратность результат этого Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 6 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 Гляди-ка а железо в достойном состоянии! Я свои крылья когда снимал,чуть не погнул из-за этой смолы,намертво приклеялись.А при установке на машину использовал бутиловую ленту(нечто похожее на сырую резину) Её позаимсвовал на сборке аллюминиевых фасадов зданий(композит) используеться как уплотнитель и термомост,с двух сторон защищена пропарафиненой бумагой,перед монтажем бумага снимаеться,ширина ленты 20мм,если есть где взять,то бери,классная штука. Ну я и сам обалдел от железа. Переварить один кусочек и заварить одну трещинку, а все остальное как только с завода. И это при том, что машина даже не знает что существует антикоррозийная обработка, помимо заводской. Ну а уплотнитель под крыло буду искать. перед накачкой азотом из него вытягивают воздух - квадратность результат этого Добавлю, не просто перед накачкой, а перед накачкой азотом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 Добавлю, не просто перед накачкой, а перед накачкой азотом.Или я плохо понимаю, а воздух, что уже не подходит для на скачивания покрышек? Какой азот!? Разводняк это полный на шиномонтажке! Люди очнитесь, вы задумайтесь о том чтобы ииз воздуха получить азот и кислород, нужно специальное оборудование, и которое не дешёвое. Ну да ладно. Про машинку синюю, интересный проект буду регулярно просматривать этот бортовик. Удачного продвижения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ar_rn2001 Опубліковано: 6 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 Или я плохо понимаю, а воздух, что уже не подходит для на скачивания покрышек? Какой азот!? Разводняк это полный на шиномонтажке! Люди очнитесь, вы задумайтесь о том чтобы ииз воздуха получить азот и кислород, нужно специальное оборудование, и которое не дешёвое. Ну да ладно. Про машинку синюю, интересный проект буду регулярно просматривать этот бортовик. Удачного продвижения. Так на шиномонтажах и нет оборудования по "добыче" азота. Его попросту привозят в баллонах и качают. Но тут кроется одна непонятка - % содержания азота в воздухе 70-89%. Поэтому не понимаю этой фичи? :незнаю: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 6 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 Ну насчет развода могу поспорить. Да азот не настолько хорош как его расхваливают на шиномонтажах, но когда я качал первый раз заезд на шиномонтаж был по плитам. И когда я выезжал, машина реально шла мягче чем при заезде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Фомич Опубліковано: 6 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 На азоте мягче , тоже Subaru на нём у нас На температуру за бортом не так реагирует ,как кислород Не кородирует диск- нет влаги в газе Ещё диски на "лёжке" в гараже жили с Мерса за год давление не упало Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор. Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом. Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом: Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля Улучшение управляемости автомобилем Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др. Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 6 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 Сегодня погрунтовал подкрылок с аркой, зачистил и обработал преобразователем заднее правое корыто в салоне. После чего занялся подгонкой бампера от Авео. Там где сейчас бумага будет тоннель для противотуманки, собираюсь сделать из тетраполированной нержавейки, заодно будет работать как усилитель для крепления бамперов между собой. Вернее сотворением гибрида из стока и Авео. Бампер с Авео мне достался абсолютно бесплатно, сосед хотел выкинуть, а я у него отобрал. Ну и когда возвращался домой сфоткал приборку на красном. В ней сейчас стоят синие светодиоды. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 6 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 Ну а теперь немного об установке фар. Еще во время ремонта красного хотел поставить фары от БМВ Е-36. Но по нормальной цене не нашел, а по заоблачным ценам покупать не хотел. В итоге так и оставил родные. Но на этом аппарате фары решил менять однозначно. Выбор был между фарами с Е-36 и Ауди 80 В-3. От В-4 НЕ ПОДХОДЯТ, хотя и похожи, да и посимпатичней В-3. Они уже почти на 5 см, соответственно надо менять решетку (наращивать) или делать заглушки между фарами и решеткой. БМВ тоже становятся не без проблем. Они длиннее наших на 4 см. Поэтому при установке пришлось бы переносить средние стойки на телевизоре. В итоге фары от Ауди становятся с наименьшими переделками. Вид меняется, но не так радикально чем с фарами от БМВ, но зачем давать лишний повод гайцам. А так можно сказать родные, и пусть докажут обратное. Итак, решение принято, еду на рынок покупать. Купил! с четвертого захода на рынок Почему с четвертого? Да потому что в первых трех продавцы цену сложить не могли. У одного 300, но одна, у другого 600, но без корректоров, у третьего БОШ, но 800. Еще один предлагал ДЕП Южнокорейский, причем кричал что БОШ по сравнению с ними отдыхает, а Хелла вообще нервно курит в сторонке Хотя я читал что их не надо брать ни в коем случае! Г-о редкостное. Но в итоге, после двухмесячных поисков нашел две фары БОШ по 150 грн, правда без электрокорректоров, Но они и не нужны, Дело в том, что у меня стоят Волговские, переделанные под кнопку корректора с Вектры, А в них к мотору подходит 5 проводов, а в Аудюшных - 3. Решил не заморачиваться с проводкой и поставить свои. Заодно и сэкономить кучу денег. Ну а теперь о главном. Не верьте статьям по установке, которые есть в инете. Там все так просто, притулил, подрезал, поставил. На самом деле подгонок вагон и маленькая тележка. То фары перекрывают крепление сабли, то поворот на хочет становиться по зазорам, то саму фару подрезать надо,... В общем фары уже стоят, но надо еще подогнать повороты. Ну а теперь фото с установки фар. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 6 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 Да Серега, кузавщина меня УДИВИЛА, я когда Ты его забрал, думал , всё намного плачевней будит!!! ФАРТАНУЛО ТЕБЕ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 6 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 Привет Жень, это ты еще фото днища не видел! А вообще, судя по состоянию филенок и передних крыльев я тоже думал что будет намного хуже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 6 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 А Ты на него Вектравскую торпеду переставлять будиш??? Если да , может приборками махнемся ( не на печку , с моей немножка денежки!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 6 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2014 Да я буду весь салон переставлять. Но приборка пока в резерве. Если не заберут, поговорим. А насчет печки с моей доплатой подумай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 7 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 А как обстоят дела с ходом регулировки фар.Угол установки в кузов позволит четко настроить пучек света,или ты пока над этим не мозговал? Если нужно,то могу сфоткать бутиловую ленту,ту что подкладывал между крылом и пистолетом 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 7 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 Да фары вроде становятся как на оригинале. Но даже если угол и изменится, там такие хода регулировок... Ну и + корректора. А вот фото ленты интересно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maks2141 Опубліковано: 7 лютого 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 Серега привет.Синий уже конкретно преобразился.Поздравляю.Будет еще круче красного Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 7 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 Привет. Ну так дети всегда должны быть лучше родителей! Я еще когда купил его, говорил что хочу сделать то, что не воплотил в свое время на красном. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krizhov Опубліковано: 7 лютого 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2014 Сегодня на работе наделал всякой мелочевки для машины.А именно, крепления поворотов, заглушки в бампер под противотуманки и ремвставки в левый подкрылок. А вечером в гараже склепал треснувший бампер от Авео. Теперь склепанная часть гораздо жестче. Прям хоть вторую сторону расклепывай . Завтра хочу состыковать оба бампера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз