Перейти до вмісту

Замена резиновых втулок рессоры


Recommended Posts

Решил поменять резиновые втулки в рессоре.В переднем креплении рессоры есть две выгнутые шайбы.Они у меня лопнули, распались на две части.Новых нигде не могу найти.Вроде мелочь а нигде нет.Может кто-то уже решал такую проблему. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ніхто неставив поліуретанові втулки на ресори??

бо я 2місяця назад міняв ресори разом з тим всі втулки,і от заглянув то з ліва вже втулки порвало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полиуритан очень дорого! А Я сам меняю ресорные втулки раз в 2 месяца! Качество резины гауно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тре поритися на даху,вмене мають бути ше сссровські втулки- думаю вони кращі ніж теперішні

,на один бік точно маю і амартизаторні 8шт,а на ресори тіки 6шт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставил полиуретан в рессоры на 2140 себе, полёт нормальный, нареканий никаких...вот еще на 412 буду ставить..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ставил полиуретан в рессоры на 2140 себе, полёт нормальный, нареканий никаких...вот еще на 412 буду ставить..

і шо коштують поліуретанові?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шайбы можно выточить в любой токарке, а потом подогнуть чуть - чуть.

Себе такие ставил лет 10 назад, до сих пор живы.

На толщину добавлял 0,5 или миллиметр - не помню уже.

Полиуретан в рессорах стоит. С полгода. Замечаний нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если я выточу шайбы из простого металла то они не будут пружинить.Тоесть будут одноразовыми.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пускай токарь выточит шайбы в виде тарелочки. Нагрей их примерно до 800градусов в общем пока не перестанут магнитеться и бросай их в масло. После остыванния опять нужно нагреть их до 300градусов (до оттенка побежалости) и охлаждай их на воздухе. Вот такой примерный процесс закалки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Появилась необходимость замены рессорных втулок.Может кто-то поделиться опытом как их менять. Не получается вытащить серьгу из лонжерона и из рессоры. Нужно- ли снимать рессору или можно поменять прямо на машине? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно- ли снимать рессору или можно поменять прямо на машине?

Вопрос не очень понятен, если вынуть серьгу и передний палец рессора как бы снимется...

В этой процедуре нет ничего особо сложного. Если чтото не вынимается, кувалда в помощь.. :good:

Сперва нужно не поднимая машины открутить амортизатор (если рессора севшая может не понадобится), одна сторона поднимается домкратом, чтоб поднялось колесо, под кузов ставится шпала, кирпичи, или чем там вы пользуетесь. Домкрат переставляется под мост, чтоб расслабить серьгу. Дальше все раскручивается и меняются резинки, серьга выдергивается монтировкой, упершись в лонжерон. Нынешние резинки полное фуфло, чтоб они хоть чучуть постояли нужно со старых резинок отрезать 5...7..10мм резины, в зависимости от состояния втулки, и вставить этот кусок между резинками. Втулки желательно намазюкать сухим графитом, на крайняк свечкой или тупо мылом. Если есть возможность и желание, можно резинку "изолировать" от метала тоненькими шайбами из нержавейки или оцинковки, тогда ржавеющий метал не будет сжирать резину по краям. Все собрать обратно и повторить с другой стороны...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знакомый отдал шесть втулок (еще советские) - резина твердая тяжело сжать. На рынке купил остальные шесть-мягкие совсем,сжимаются без труда. Вот и думаю как их лучше скомбинировать?  Монтировкой в лонжерон пробовал из рессоры вылазит, в лонжероне сидит мертво... Хорошо размахнуться молотком бак не дает. Все-таки придется снимать рессору...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сегодня поставил то, что было в магазине. Мягкие, ставились без проблем. Интересно сколько походят. Рулевой наконечник отнес назад в магазин после пробега 25 км. На рыбалку и обратно. Резинки думаю километров 100 должны отходить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и...маленькая реклама

английский дуотан, индек по шору 65 (как у резины) это вам не какой нибудь российский.

и всего 24 евры комплект. а вы сколько потратили на свои  денег и нервов?

post-223-1318778701,54_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так вот ваше мнение интересно.

Есть знание, что они должны работать на кручение, т.е. быть прилипшими к оси и обойме в рессоре/лонжероне, на сухую она естественно так работать не будет и возможно это влияет на ресурс.

По поводу ПУ, разбирал авто с желтым ПУ в рессорах, первые партии в СПб (извиняюсь не шибко разбираюсь, в сортах его). З года на машине стоял, пробег точно не знаю, но не что то супер выдающееся. Так вот значительно изъеден был - торцы и цилиндрическая поверхность контачащая с осью. Что подтверждает, что ему в этом узле не совсем место (без вулканизации к обоймам в присутствии грязи, песка). Хотя, конечно, когда вокруг один брак, ПУ выход, хоть и не дешевый.

У нас, в СПб, комплект втулок красный ПУ стоит 1100 руб.

У меня пока стоят советские запасы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про бензованны не подумал. Но затягивал болты-гайки при опущенном авто. А клей какой нить не поможет в этом? Типа нанести на оси, потом обжим гаек и усе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...