Гість kompe1 Опубліковано: 1 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2010 Прошу совета. У меня белый дым с сапуна и маслощупа, причем краб в масле(черепаха), а свечи и выхлопная - чистые.Компрессия - 9.0 в первом и 9.5 в остальных цилиндрах. Масло за год съело чуточку(стало немного ниже максимума), а тосола в расширительном в 2 раза меньше чем год назад Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 1 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2010 хм... Почисти, а лучше замени фильтр картерных газов! Похоже на его полное отсутсвие... Масло-Пыль срёт тебе в карб и сгорает в камере, от туды и дым... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Perpetuum_Дракон Опубліковано: 1 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2010 поджор масла за год не показатель - ты мог проехать за этот год тыщу км а мог и 50 тыщ... так что ориентируйся на расход масла относительно своего пробега за это время... тосол тож херня, он хош не хош выкипает понемногу... разница в полочка - негуд, но и не смертельно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість kompe1 Опубліковано: 2 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2010 хм... Почисти, а лучше замени фильтр картерных газов! Похоже на его полное отсутсвие... Масло-Пыль срёт тебе в карб и сгорает в камере, от туды и дым... Фильтр картерных газов - это в пробке заливной горловины? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2010 да. Вместо него, если он уже никудышний, ставят мочалку из металлической стружки. И у меня такое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Grigoryan Опубліковано: 2 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2010 Прошу совета. У меня белый дым с сапуна и маслощупа, причем краб в масле(черепаха), а свечи и выхлопная - чистые.Компрессия - 9.0 в первом и 9.5 в остальных цилиндрах. Масло за год съело чуточку(стало немного ниже максимума), а тосола в расширительном в 2 раза меньше чем год назад Уровень тосола в расширителе не показатель. А какой уровень в радиаторе??? Вероятней всего попадает тосол в масло и совсем недавно!Вместо масла скоро образуется белая эмульсия. Температура кипения масла (моторного) в 4 раза выше тосола. Эмульсия - не масло, смазка хуже, узлы трения греются сильнее. Отсюда и белый дым. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Grigoryan Опубліковано: 2 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2010 Слабое место - прокладка ГБЦ. МОЖЕТ быть была слабая обтяжка головки или промыло канал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 3 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2010 Вы симптомы внимательно читайте! Там хоть прокладку не ставь и гайки рукой наживи тока, но как это по вашему мнению загоняет масло в карб? га? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість kompe1 Опубліковано: 4 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2010 А может ли быть такое, что это масло при нагреве начинает испаряться белым дымом из-за присадок?(применяю минералку) Сегодня провел такой эксперимент: заткнул тряпкой пробку заливной горловины, дал двигу немного поработать, заглушил его, открыл крышку - тряпка была вся в масле, а дым продолжал потихоньку вырываться наружу.(Тряпка тонкая) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 4 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2010 А может ли быть такое, что это масло при нагреве начинает испаряться белым дымом из-за присадок?(применяю минералку) Сегодня провел такой эксперимент: заткнул тряпкой пробку заливной горловины, дал двигу немного поработать, заглушил его, открыл крышку - тряпка была вся в масле, а дым продолжал потихоньку вырываться наружу.(Тряпка тонкая) испаряться не может. если конечно масло не подсолнечное. давай больше информации. как выставлено зажигание? какое масло применяешь? пробег не перегревалсо-ли двиг? на холодную такое или после прогрева? ну и остальную важную для двига информацию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість kompe1 Опубліковано: 4 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2010 Проездил я примерно 2000км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість kompe1 Опубліковано: 4 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2010 Это ответ на сообщение "поджор масла за год не показатель - ты мог проехать за этот год тыщу км а мог и 50 тыщ... так что ориентируйся на расход масла относительно своего пробега за это время... " Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 4 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2010 Это вообще при прогреве возникает или постоянно? А уровень тосола конечно лучше бы проконтролировать на гарячую. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість kompe1 Опубліковано: 4 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2010 1. как выставлено зажигание? - правильно, а еще у меня стоит ручной октан корректор, тобишь я выставляю так, чтобы не стучали пальчики 2. какое масло применяешь? - минералка sentoile 3. пробег - 100148 не перегревалсо-ли двиг? - при мне нет 4. на холодную такое или после прогрева? - буквально через минуту-две Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість kompe1 Опубліковано: 5 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 5 вересня 2010 Еще одна информация: сегодня прогрел немного двигатель, отвернул свечи и залил в каждый цилиндр по 2 кубика масла, померил компрессию - с 9.5 поднялась до 10. При проверке компрессии с тех цилиндров куда было залито масло шел белый дымок. Завел двиг - пошел белый дым с глушака, который прекратился минуты через 2-3. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 Ух ты бандит... Ну масло в горшки добавляют специально перед продажей авто, чтоб поднять цену на авто - типа там компресия нормальная. Белый дым ишол пока, не выгорело масло каторое ты долил в горшки. Фильтр картерных газов замени и будет тебе счастье... Из щупа дым - значит в картере двигла избыточное давление, просто фильтр твой забит и давление поднимает пружинку с фильтром и газы нефельтрованые идут в карб и в горшки. А пока ты будешь тут выяснять зажигание, прогреваемость двигла и т.п. это давление УБИВАЕТ все манжеты в двигателе... скоро где-то потечёт... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість kompe1 Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 спасибо за помошь Я должник Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 Я использую для фильтра металлическую мочалку. Такая типа стружки, дёшево и сердито. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість kompe1 Опубліковано: 6 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2010 Ты ее всю туда запихиваешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 7 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2010 Купи мочалку одну. Покрути в руках - увидишь, что она свёрнута из сетки. Найдёшь там где маленькой проволочкой она сцепляется - перекуси её кусачками и вытяни. Мочалка развернётся - отреж половину сетки ножницами и сверни очень плотно и запихай в обойму от фильтра. ТОка когда будешь приступать к сворачиванию фильтра - повыдёргуй от туда проволочки которые висят и могут отпасть... И всё, работы на 15 минут не спеша. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість kompe1 Опубліковано: 7 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2010 Спасибо, попробую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість kompe1 Опубліковано: 9 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2010 И так, сегодня я был на рынке.Новая крышка стоит 40грн. Я воспользовался советом SashaWhite и купил металлическую губку. Классная штука и всего за 1 грн Но дым все-равно остался, а вот маслом краб перестало забрызгивать. Я еще заметил вот какую штуку - когда двиг работает на холостых дыма не видно, но с увеличением оборотов увеличивается и поток белого дыма из сапуна Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 10 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2010 Ну раз компресия нормальная, жидкости не уходят... Покатайся где-то 500 км, думаю пройдёт... Щас просто у тя масло засрана вся впускная система, особенно коллектор впускной. Бенз попадает из карба туда - растворяет осевшее масло и оно горит в горшках... В общем пока езди... Ты главное этот фильтр меняй вместе с масло фильтром и будет тебе счастье... А дым идёт у всех, просто его реально мало и почти не видно - а твоё отношение к ТО автомобиля подкрасило это в белый цвет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 12 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2010 И так, сегодня я был на рынке.Новая крышка стоит 40грн. Притом Китай - нормальных нет. Еще можно было сделать по заводу - купить моток лески и хорошенько запутать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 30 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 30 вересня 2010 И так, сегодня я был на рынке.Новая крышка стоит 40грн. Притом Китай - нормальных нет. Еще можно было сделать по заводу - купить моток лески и хорошенько запутать. Купил вот на днях Тотиевскую крышку и чего как проверить нормальная она или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз