Перейти до вмісту

Пригнать 2141 с России


plutonium

Recommended Posts

Какова Цена Жиго ДВС, или УЗАМ 1,7 или 1,8, или F3R+КПП на 2141 У нас? И я ничего не говорю о барыжничестве запчастями, Я предлагаю собраться людям тем,кому что-то надо с донора,чтобы его сразу разобрать и каждый себе забрал сразу что ему нужно.

Так вы ж определитесь, что вам надо. Если жигомотор или УЗАМ это одна тема, а если F3R - совсем другая. Даже ради реномотора я бы не стал делать себе этот гембель. ИМХО. При желании реномотор можно найти и здесь. Помницца, как-то все дружно "хотели купить" F3R, а как человек выставил на продажу, шото торговля туговато пошла. Кто реально хотел F3R, тот давно на нем катается.

Жигодвиг(06 сток), если хороший за 200-250-300 можно купить. КПП - от 100 уе и дальше.

УЗАМ (сток) 1.7-1.8 продают нечасто, цены не помню, врать не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько Я смотрел на сайте ДВС-цена в среднем 3500грн(06 сток), 1.7-1.8 от 4000грн,  КПП- от 1500грн( у нас на АВТОРЫНКЕ ЛОСК вообще от 3000).В итоге около 5000-6000 грн нужно вкладывать, а авто в сборе в Белгороде от 8000-12000 можно найти. Поэтому и созревают в голове разные планы как кинуть барыг и перекупщиков и не дать на себе заработать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как кинуть барыг и получить себе гемор?

Не проще поехать в ваш Белгород, купить машину, ее раскидать, нужные запы забрать, а кузов на металл? вот тебе металл покроет половину стоимости, и запы выйдут вообще копеечными

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы ГБЦ  248 и поршневую 1,8 под 93 бензин  взял бы если бы продавали по запчастям!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При пересечении границы может происходить полный досмотр багажа,поэтому ДВС,КПП и прочее будет сложно спрятать)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня подобный вопрос тоже интересовал. В результате пришел к выводу, что надо искать разборки в Белгороде и там брать з/ч, ну или договариваться с российскими коллегами по доставке и хранению з/ч в Белгороде. А дальше - документы чп-шника на продажу номерных з/ч и вперед.

Кстати, о прохождении таможни с з/ч лучше проконсультироваться с Вадимом (100Por)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все это бессмысленно и ненужно.

Если для себя что-то купит, то частные случаи возможны, и возможно даже вполне реализуемы. Но это только частные случаи, каждый из них индивидуальный, прибыли он точно не принесет. Это большой геморрой и риск. и риск не только потерять то что купил, а и заиметь проблемы юридического характера, и стоит им заниматься только ради редких и эксклюзивных запчастей и узлов, ну блин свап 2106 и узама 1,7 это ваще не редкость, так само и КПП. Вы ж не думайте что купите там новый мотор или новую КПП, все оно будет с неизвестным пробегом и в неизвестном состоянии, все надо смотерть лично. прикиньте себе хотя б один случай, когда приехали вы в Рашку за машиной, а там полутруп который не стоит гемора, и вы поехали домой, прикиньте в деньгах и времени.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько Я смотрел на сайте ДВС-цена в среднем 3500грн(06 сток), 1.7-1.8 от 4000грн,  КПП- от 1500грн( у нас на АВТОРЫНКЕ ЛОСК вообще от 3000).В итоге около 5000-6000 грн нужно вкладывать, а авто в сборе в Белгороде от 8000-12000 можно найти. Поэтому и созревают в голове разные планы как кинуть барыг и перекупщиков и не дать на себе заработать. 

Тазодвиг ищите на тазофорумах и разборках, КПП часто выкладывают здесь. А у вас машина что, без ДВС и КПП? Не лучше ли эти деньги вложить в ремонт и апгрейд? Все лучше, чем купить кота в мешке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иномарки пустые никто не гоняет на разбор, потому что взять с них нечего, а вы Москвич хотите :) Для того, чтоб его хоть как-то отбить, надо найти ТАМ в ИДЕАЛЕ с F3R-ом за 500 баксов :)) Чтоб еще за 500 решить остальные вопросы по доставке и т.д. (это ниже нижнего прикидываю) и то, при условии что разбирать будут где-то в недалеко от России. Смотрим дальше - мотор+кпп в сборе со всеми потрахами под свап, все ахают и охают, но больше 500 баксов никто за него не даст. Салон - смешно сказать, ну пусть еще до 100 и то, ну крылья/двери при условии что они идеальные там еще может 200 каких-то, все остальное может и набежит до 1000... И в результате максимум на что выходим, это отбить затраты, а прибыль? А затраты на распил/разбор/отправку? Да и за неделю это не продастся все, даже за год я думаю. И то это все прикинуть за 2 минуты в идеальных условиях и при цене донора ниже нижнего, а так не будет, все будет хуже и дороже.

 

З.Ы. Не надо говорить, что F3R стоит в 2-3 раза дороже, а за эти деньги можно только УЗАМ купить и то... Это все справедливо, когда надо КУПИТЬ и ищешь-выбираешь из говна, когда надо ПРОДАТЬ и сделать это за месяц чтоб отбить деньги, а не солить в гараже железяки - цены совсем другие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...