Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

  "В 09.02.2014 в 15:16, космич сказав:"

привключенном стартере может искра пропадать

Была такая проблема на Иж 412,пока стартером врасчаешь,искры нет,пускаешь ключь,идет подхватка.Заменил замок зажигания,лень было переберать старый.Проблему решил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Стартер не крутил двиг вообще, тупо втягивающие щелкало и все. Проблема уже решена, машину потягали на тросу, потом толкнул с горочки дрынь и все завелося, немного поездил - стала и со стартера заводиться. Такая же проблема была и у друга на шестерке, решили точно также.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может масло на морозе прихватывало? что залито в КПП и мотор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в моторе минералка, в коробке хз, но как только завелся выбивало 3-ю передачу, чуть поездил норм стало.

 Немного фоток :

 

Как же ему было тяжело меня вытаскивать в гору по гололеду :)

 

post-14355-0-62271600-1391975807_thumb.jpg

 

Приехал домой:

 

post-14355-0-45536200-1391975841_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 09.02.2014 в 18:10, soomker сказав:"

...машину потягали на тросу...

ааааа ... тазиком тащут москвича ... жесть ... :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 10.02.2014 в 16:16, anatoly сказав:"

ааааа ... тазиком тащут москвича ... жесть ... :ph34r:

 

ыыы.. бывает и такое :)

 

Кто нибудь ставил себе ШРУСы фирмы ССД (СибСпецДеталь)?? Как они??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну GLO так GLO :) . Помогите советом, хочу обработать днище салона, план действий:

 

1. Разобрать салон, зачистить пол от ржавчины

2. Погрунтовать

3. Покрасить

4. Антикорозийная обработка. Вот тут и ступор. Сначала хотел битумной мастикой замазать - отговорили, типо под ней будет гнить. Осталось 2 варианта: либо Пушсало + отработка (а не будет ли вонять?), либо Графитная смазка + отработка (опять же не будет ли вонять?). Виброизоляция типо STP и т.п. конечно хорошо, но для меня сильно дорого.

5. Шумка вспененый сплен (или как-то так) толщина 8мм.

6. Хотелось бы прорезиненый ковролин, но дороговато, какие есть альтернативы (кроме линолиума  :bad:  ) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позиции 1,2,3 обязательны.Потом  мазал нигролом,работал кистью(так лучше втираеться) потом пленка средней толщины,потом ковер без проризиненой основы,и коврики резиновые под ноги.Главное что-бы уплотнительные резинки по кузову не пропускали воду в салон.И сделай хорошию вентиляцию салона. Щас меня каменюками забросают за пленку.В солоне слегка есть запашок от нигрола,но через пару месяцев исчез.Если уложишь толстый ковер,то и антивибра,и шумка не особо-то и нужна.Я делал так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что если вместо пленки постелить тонкую резину, а сверху ковер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если она очень эластичная,то можно попробовать,но прикол пленки в том, что она прилепаел класно к нигролу. Только не забудь продуть все стойки крыши,а лучше и потолок разбери,промаж.На крыше конденсат образуеться в первую очередь из -за разниц температур.На обшивку потолка приклей ватин(продают в магозинах текстиля,используют для обивки дверей)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ковролин с резиновой основой - 350 грн максимум, грунт и покраска - если соблюсти всю технологию то хватит на долго, лучше залить чем то жидким и жырным что бы воздух не пускало. я раст - стопом всю машину от и до залил, на долго ли, посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 12.02.2014 в 13:38, NEPTUN сказав:"

На обшивку потолка приклей ватин(продают в магозинах текстиля,используют для обивки дверей)

это ЗЛО!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 12.02.2014 в 17:20, моссссик21412141 сказав:"

это ЗЛО!!!!!!!!!

Ну тогда микропористую резину,или поролон фиг поймешь,что за материал,в Эпицентре продаеться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 12.02.2014 в 17:00, x6tance сказав:"

Ковролин с резиновой основой - 350 грн максимум.

Этого хватит на весь салон вместе с багажником?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 12.02.2014 в 21:16, soomker сказав:"

Этого хватит на весь салон вместе с багажником?

не весь салон, в багажник еще метра полтора. На спинку заднего сидения - можно карпет постелить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для обработки днища, если посчастливится найти, используй свинцовый сурик. Хорошо зачистить металл с обоих сторон, вскрыть суриком, а дальше уже можно мастику, пушсало или чего душа пожелает. Сурик предотвращает доступ воздуха к металлу, соответственно, без кислорода нет окисления. СтОит он не дёшево, да и найти ещё нужно, но зато один раз сделал и лет на 10 можешь забыть о коррозии. Сурик из себя представляет порошок ярко-оранжевого цвета, очень тяжёлый, разводить советуют в олифе (желательно натуральной), но можно и в краске. С олифой сохнет очень долго, но зато качественней получается. После высыхания слой сурика повредить очень проблематично, кто то тут писал, что днищем по рельсе прочесал - сняло мастику, а сурик даже не поцарапало. Одно "но" - он сука, очень вредный для здоровья!!! В разведённом виде, после высыхания - не вреднее мастики, поэтому работать исключительно на воздухе и, желательно, в респираторе, а ещё лучше в противогазе  :))

Я себе так днище обработал, сверху на сурик - пушсало.

В салон стелил шумку (брал в Эпицентре) и на неё - офисный ковролин. Отличие офисного от обычного - в прорезиненной основе, то есть если влага на него и попадёт, под ковролин она уже не просочится. Брал опять же в Эпицентре, нашёл остатки и по цене вышло 250 грн. кусок 2х3м.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если свинцового сурика не найдешь,бери железный сурик(корабельный) но в салоне свинцовый лучше не использовать,он более токсичный,чем железный,хотя "хрен редьки не слаще" Вообще по уму,то надо все днище с наружи до металла обдирать и потом суриком, если гдето заводская обработка снаружи держиться хорошо,то не трогай её. Анатолий советует прорезиненный офисный ковролин,он сохнет дольше,если промокнет. У меня лежал обычный+коврики резиновые в виде корыта,даже если ковролин и намокал,то накидывал газет,они быстро впитывали влагу. Вообчем инфы очень много,читай,и решай сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 13.02.2014 в 07:21, Анатолий 412 сказав:"

Сурик токсичен пока не высохнет.

Спорить не буду, хотя почти во всех красках присутствует свинец

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хммм.. попробую поискать сурик, хотя никогда о таком не слышал  :pardon:  . Шумку тоже планировал в Эпицентре брать, уже даже присмотрел какую, а насчет ковролина на резиновой основе - классная вещь, у меня в копейке такой лежал, никогда насквозь не промокает + немного тише и уютней в салоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сурик есть порошком, а есть уже готовой краской. Если сурик порошком, то надо выяснять марку.

Свинцовый сурик в зависимости от назначения выпускают следующих марок: М-1, М-2, М-3 – для лакокрасочных материалов; М-4 – для аккумуляторов; М-5 – для оптических и художественных стекол, хрусталя и электрокерамики

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какая цена у готового сурика? какими объемами его продают? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я покупал порошок, 5кг. Отдал 250 грн., если память не изменяет. На обработку днища и порогов с двух сторон ушло примерно 2-2,5 кг. Покупал здесь на форуме, человек продавал (не помню уже как зовут). В инете тоже есть объявления, химкомпании продают, но бочками по 200л :( На килограммы нужно искать. Была идея купить бочку и на форуме потом продать по килограммам, но так и осталась идеей...

А готовый сурик, но это моё ИМХО, лучше не брать. Кто его знает, что там наколотили. Купи порошок, разведи сам до состояния густой сметаны и обрабатывай. Хоть будешь уверен, что это сурик, а не краска оранжевая :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...