Перейти до вмісту

УЗАМ 2.0 Инжектор (само-новодел) VS Инодвигло.


Voeslav

Recommended Posts

Да, тема обсосона, да уже подымалась 100500 раз, но тему создана во флуде, так давай те же флудить.

С одной стороны УЗАМ 2.0 с инжектором, вроде все относительно просто, и возможно постаить, но качество запчастей на родной УЗАМ оставляет желать лучшего, а основные детали типи поршней аще хороших не сыскать, разве что подбирать с ино, а реально ли? Таи бюджет, если все по фен-шую вижу в районе 2000 $. С другой стороны свап иномотора, не важно какого и не обязательно Рено. Сварка + болгарка, и надеемся что гайцы с властями ничего не придумают, и не разрешат каждому постовому проверять соответствие моторов модели. Бюджета свапа ино не знаю, но думаю тоже в пределах 2000-2500 $.

И что же лучше, УЗАМ и спокойствие с гайами, или ино и спокойствие за надежность ?!


З.Ы. А что если заморочиться и запилить двс и задний мост от заднеприводного авто? Но это на любителя конечно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 61
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

читал выше написанное,такое ощущение что это я написал,точно такие мысли меня посещали.

для себя решил,соберу 2,0 на инже,посмотрю как оно будет ездить,какой ресурс будет,а то достоверной инфы нет.

а потом если не устроит,то планирую поставить от тазика 16 клапов и дунуть,а самый последний вариант,впихнуть 16 клапанов от волги и тоже дунуть...в общем следующий проект будет только турбо.боюсь одного что может надоесть(((

промочиться с задним приводом сильно геморно,надо иметь кучу времени...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри в сторону ВАЗ 2112 мотора, БМВ М42/М43, Опель С20NE, XEV, SE и т.д.

 

Честно говоря удивлен, что тема свапа того же 43-го мотора до сих пор не развита на Москвич-клубе, голые агрегаты продаются от $400, навеска абсолютно недорогая. По сути является тем же улучшенным 248 мотором как внешне так и по содержанию, т.к. ведет свою историю от М10 как и УЗАМ. Все запчасти есть и недорого, ГУР, кондиционер - "из коробки" и по вменяемым ценам.

 

По установке: поддон торчит аж за лапами мотора, из креплений визуально только переварить балку под БМВшные подушки (родная балка похожа на 41-ю с УЗАМом, стоит по цене металлолома на разборках) и сварить колокол из УЗАМовского и Гетраговского.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хотите поизголяться с турбо и свапами, это вам на авторынок за вторым гольфом.

туда прикручивайте что угодно.

от 1,4 до 3,6 литра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня когда то посещала мысль ставить 1.8 турбо VAGовский. цена вопроса на тот момент(двиг + коробка + проводка) 1.5у.е + время +непредвиденные расходы

P.S Лучший вариант, как по мне, это спокойствие с ино мотором, официально оформленным в ГАИ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хотите поизголяться с турбо и свапами, это вам на авторынок за вторым гольфом.

туда прикручивайте что угодно.

от 1,4 до 3,6 литра.

 

Та это дорого, глупо и неинтересно, касательно именно второго гольфа. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если сразу рассматривать дизельные движки, проблем с регистрацией не прибавится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хотите поизголяться с турбо и свапами, это вам на авторынок за вторым гольфом.

туда прикручивайте что угодно.

от 1,4 до 3,6 литра.

Карман только по жирнее нужно иметь  вдоль и в поперек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если сразу рассматривать дизельные движки, проблем с регистрацией не прибавится?

Практически любой двигатель можо узаконить с внесением отметки в техпаспорт, только нужно погемороиться немного и потратить нную сумму денег на это, так что бензин это или дизель...не особо важно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин посмотрел сайты типа рио и рст, так за стоимость УЗАМа 2.0 с правильной 248 головой, и инж-ом можно купить не растаможеную машину, тот же жОпель или Аудюху, так это ж мы еще поимеем и ино сидухи с торпедой, и запы на продажу :) Все, решено, собираю деньги на не растоможеного донора :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и еще бы мастеров найти! Все говорят легко можно впихнуть, а когда дело доходит до работы все в кусты.А какой ДВС най оптимальнее встромить в 2141(кроме реношного)Извините за флуд. и КПП останется родной или иномарочная будет ставиться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в планах лепить все с ино. НО это планы, реально не могу даже представить кого попросить в живую посодействовать в "свапинге", консультаций в ин-нете море, но в жизни, уверен будет много желающих тех кто не откажет в помощи, но все одного уровня,найти бы инженера толкового :)


З.Ы. Вот человек сделал себе, тоже думаю в сторону Ауди

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/turbo-shaitan/journal/2580063/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свапить мы не бросим! Была шестерка - стал V8!

 

А по теме, я за УЗАМ.  Все же интересно открыть капот и показать что там не вэ 16 тазовский. А УЗАМ. Простой узам. Ну да не простой. но узам)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карман только по жирнее нужно иметь  вдоль и в поперек

да ладно.. Вон вр6 с навесным 600 долларов.

имея двойку, это дешевле чем рено на 2141 поставить)

 

Та это дорого, глупо и неинтересно, касательно именно второго гольфа. ИМХО.

 

а в москвич мотор ставить за 2куё это умно?)

двойка очень дешевая в обслуге. да и надежности ей не занимать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ладно.. Вон вр6 с навесным 600 долларов.

имея двойку, это дешевле чем рено на 2141 поставить)

 

600 vr6 мертвый kr или 9a 16v стоит мин   500   + расходы в 1000 станет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

600 vr6 мертвый kr или 9a 16v стоит мин   500   + расходы в 1000 станет

я знаю что говорю. живой полность ААА мотор.

даже с проводкой правда под 3й гольф.

хозяин просто поставил себе р32)

 

ПЫСЫ реномотор все-равно дороже выходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в москвич мотор ставить за 2куё это умно?)

двойка очень дешевая в обслуге. да и надежности ей не занимать!

 

Ну мы же на Москвич-клубе :) значит идея имеет право на жизнь.

 

Да я достоинств ее не умаляю вообщем-то, но Тимоха, это ж блин Таврия немецкая - куда в него VR6? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну мы же на Москвич-клубе :) значит идея имеет право на жизнь.

 

Да я достоинств ее не умаляю вообщем-то, но Тимоха, это ж блин Таврия немецкая - куда в него VR6? :)

а ничего что с завода ставили его?

правда на тройку. но это тоже самое что и 2, но в другом обличии.

 

пысы были б лишние деньги я б себе двойку взял) но я б туда впихнул1,8Т на ведре)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От флидерасты, дорого им все,  кароче ПРОДАМ МИЦОВСКИЙ МОТОР ПО ЦЕНЕ УЗАМА 2.0 примерно 110-130сил двухвальный, 4хцилиндровый, 12 клапанный, инжектор, с навесным, с мозгами блоком управления двигателем и проводкой.  2000грн на правах оффтопа, снят с переднеприводлной но путем замены подушек и поддона ставиться хоть на лисапед по размерам он меньше узама :)) с мотором все ок просто давно не заводили  пробег 200-300т км и ходить ему ещё ой как долго, эт япиния а не узамы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на какой турбе?

если память не изменяет полностю все с рски шкоды 220-230 ишаков

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если память не изменяет полностю все с рски шкоды 220-230 ишаков

грубо говоря чипованый сток.

надо было гарретку 3076р туда

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Роммчик, и с какой его коробкой можно безгеморно подружить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...