MeanStreak Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 Есть раздатка от бмвэ, подвеска и кардан от крайслера какого-то, если купить кпп от ауди полноприводной и состыковать с колоколом (аргон есть!), полуоси не проблема, то вполне реальная задача получается, как считаете? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 всё реально если есть желание . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 и бабла чуток с болгаркой и сварочником Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 на тиме найди темку, где человек построил полноприводник. там неплохо описано Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 ... и двигло хотя бы пару литровое)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 он на 41 строил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Klim1 Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 А не проще от ЛУАЗа втулить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 он на 41 строил так у ТС вроде и 41й есть, а какой он хочет "запилить" - вроде не уточнялось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 17 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 Да двигл полно (правда все москвичёвские), нада теперь каробку дето искать.. Дык я вот на тиме и начитался, може просплюсь да пройдёт А не проще от ЛУАЗа втулить? шота я неохотно рассматриваю ватианты отечественных разработок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 ну-ну Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 заднеприводной или переднеприводной на переделку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 Помнится в журнале "За рулём" за 91 год я читал о гонщике - Петерис Нейкшанс который выступал на полноприводном 2141 и не просто выступал, а занял второе место на выступлениях в Германии, создал тем самым конкуренцию Ауди и Порше жалко что в журнале мало было инфы - журнал за №11 1991 год. Если в 1991 году это было возможно, то я думаю сейчас ещё реальней чем тогда. вот кстати маленькая статейка Так, что удачи Вам в этом очень интересном и привлекательном деле, с удовольствием буду следит за развитием даной переделки если таковая будет воплощена в реальность . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 заднеприводной или переднеприводной на переделку? 41 не было заднеприводных Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Феникс Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 А как же заднеприводные пикапы на базе 41 ? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 А как же заднеприводные пикапы на базе 41 ? пикапы имели маркировку 2335 и 233521. один имел морду широкофара, другой святика. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 О как! проглядел название темы,бери комплект от АУДИ 100 в 43й платформе до 1989 года.Там включение полного привода произходило вакуумом,и в добакок ко всему кроме межосевого дифа было включение межбортового дифа, с 1989г,этой функции нет, остался только межосевой диф. видел вариант машинки с полным приводом и при этом 1.8 4-х цилиндровка.Из личного опыта знаю,что задние редуктора у нас на разборке валялись десятками,их некто не покупал,они почти вечные,а вот тяги отвечающие за развал\схождение-дефицит.Вот правда какая цена у такой переделки? это неизвестно З.Ы. если позволяют финансы и есть где этим заняться+желание,то накой отговаривать! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 http://avto4x4.narod.ru/azlk/ivans.htm http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=59624 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 17 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 О как! проглядел название темы,бери комплект от АУДИ 100 в 43й платформе до 1989 года.Там включение полного привода произходило вакуумом,и в добакок ко всему кроме межосевого дифа было включение межбортового дифа, с 1989г,этой функции нет, остался только межосевой диф. видел вариант машинки с полным приводом и при этом 1.8 4-х цилиндровка.Из личного опыта знаю,что задние редуктора у нас на разборке валялись десятками,их некто не покупал,они почти вечные,а вот тяги отвечающие за развал\схождение-дефицит.Вот правда какая цена у такой переделки? это неизвестно З.Ы. если позволяют финансы и есть где этим заняться+желание,то накой отговаривать! пасиб за совет, я давно на ауди старенькие посматриваю... была у меня каробка когдато, жаль пришлось продать... Вчера на Волынской на сто встретил мужика на амулете, говорит был у него 41 полноприводный, я сначала не поверил, а сегодня вот нашел в нете такие разработки, но откуда он взялся у него непонятно.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 а.Там включение полного привода произходило вакуумом,и в добакок ко всему кроме межосевого дифа было включение межбортового дифа КАК... Как ты себе это представляеш? Подумай, погляди, конструкция КПП там такая, что почти невозможно реализовать отключение привода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 17 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 грудня 2013 купи себе чероки,дешевле))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 18 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 грудня 2013 Я АУДИ 3 года разберал,задний привод отключаеться на заднем редукторе к редуктору идет 2 вакуумные трубки,они отвечают за включение\отключение заднего привода,как решена система включения\выключения межбортового дифа, я не понял,т.к в кпп и задний редуктор не влазил,АУДИ именно этой схемой и прославились знаменитый на весь мир "QUATRRO", а после 1988г задний привод включался кнопкой возле ручки кпп с надписью DIFF, и был убран межбортовой дифф. Попытаюсь в гугле найти фото торпеды АУДИ 100 QUATRRO до 1989г. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 18 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 грудня 2013 Я поздравляю тебя и как ты думаеш оно будет работать!!!?????????????????????? Вот те трубочки это блокировка заднего диффа. Если отключишь задний мост, то машина будет гребти на месте за счет межосевого! Если он там торсен то будет его палить, тоже не вариант! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 18 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 грудня 2013 Но както-же вся эта кухня работает.Я не знаю стоит в заднем редукторе антибукс или нет но видимо вакуум внутри тягает муфту зацепления,и включает мост или выключает,а еще вторая трубка отовечает за полную блокировку задних колес,может както так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 18 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 грудня 2013 Прежде чем что-то делать, следует почитать, что обычно из этого получается. Самое подробное описание впихивания полнопривода у Журы, на форуме 2126 Кста, проект так и не закончен Там комплектующие от БМВ впихуются в Ежика. Это не ауди и не 2141 - но думается, мне что очень много схожих проблем появится. А их там..... много. Чем мне тот отчет нравится, что о всех нескладушках афтор по ходу пьесы пишет. А когда видишь готовую и пишется - все без проблем стало и работает, ну.... как-то я в такие сказки давно не верю Из того что помню - не влез поддон, рейка, палки ШРУСов на заказ, подрамник под НЗП с нуля и много еще чего. Ну то что родной рес от бэхи меняли на самодельный, и все что можно под капотом переносилось перекладывалось и делалось индивидуальной формы - эт уже мелочи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 18 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 грудня 2013 если человек поставил двиг, ходовку, абс и т.д с авдотьи А4, то что мешает просто добавить задний мост от той же кватро?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз