AGREGAT Опубліковано: 19 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2010 Автомобиль Москвич 412 ИЖ был куплен Мною в 2007г. Сам накопил денег и купил авто! за 900$ На ремонт и переоформление было потрачено еще около 10тыс.грн. Проделано много работ: -Капитальный ремонт двигателя -замена задних аммортизаторов -замена масла во всех агрегатах(двигатель, коробка, задний мост) -замена всех рем комплектов и пыльников (втулки ресорные,рем.комплект кулисы,шайбы на ресоры) -Установрен 2 стабилизатор -Установленно рулевое с волговскими пальцами -Поменана вся резина в том числе и запаска -куплены чехлы на седения -музыка 4 колонки и мп3 магнитола -оккуратненькие коврики -установленны противотуманки -замена передней оптики и повторителей поворотов(задних и тех что на крыле) -куплен новый АКБ Следующие доработки: Тонировка Сигналка и ЦЗ БСЗ Двигатель(облегчение маховика, шатунов) очень хочеться покрасить так как краска желает быть лучего! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AGREGAT Опубліковано: 19 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2010 Агрегатик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AGREGAT Опубліковано: 19 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2010 Купил такой прибор. При установке понял, что не подходит для моей катушки на рисунке в инструкции подключени идет катушка ВАЗ с 2 мя контактами К и Б! Поставил Напряжение показывает нормально, а обороты не корректно пробывал пихать на все провода из катушки показывает только на одном верхнем и то не правильно типа 50 оборотов максимум 1000 это когда пидаль в пол!!! Может быть такое, что не подходит прибор под контактное зажигание? Подключал от аккомулятора не через замок можеть быть такой эффект? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 19 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2010 Купил такой прибор. При установке понял, что не подходит для моей катушки на рисунке в инструкции подключени идет катушка ВАЗ с 2 мя контактами К и Б! Поставил Напряжение показывает нормально, а обороты не корректно пробывал пихать на все провода из катушки показывает только на одном верхнем и то не правильно типа 50 оборотов максимум 1000 это когда пидаль в пол!!! Может быть такое, что не подходит прибор под контактное зажигание? Подключал от аккомулятора не через замок можеть быть такой эффект? не может..... есть разница только контактное и безконтактное зажигание давай схему теоретически там дожно быть 3 вывода 1 - +12В 2 - масса 3- на вывод катушки которому подключается прерыватель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AGREGAT Опубліковано: 19 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2010 Тая подключал на катушке к каждому проводу на том что должно быть показывает но лажу! Прибор по ходу для БСЗ! на моем не хочет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 19 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2010 Классный прибор, если подключишь я себе тоже такой куплю ,посмотри гараж http://moskvich.forumy.com.ua/brisomobil-2-луганск--t8961.html по моему у Bris прибор как у тебя, можешь спросить как он его подключал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 19 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2010 Странно, должен работать. Какая разница БСЗ или КСЗ. Импульсы беруться с клеммы которая идёт на тах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AGREGAT Опубліковано: 19 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2010 Спасибо что не прошел мимо! Но у него не такой, а на 4 числа! У меня до этого был другой тахометр электронный Я его так же подключал и он работал нормально но он згорел по моей вине! А этот новый не правильно чето работает. Вот Я и подумал может он не расчитан на мою катушку, а только работает с катушкой что на рисунке? А есть разница где брать плюс от замка или от акомуллятора на прямую? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 19 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2010 Вот Я и подумал может он не расчитан на мою катушку, а только работает с катушкой что на рисунке? А есть разница где брать плюс от замка или от акомуллятора на прямую? насчёт этого ничего подсказать не могу, но по моему надо + брать от замка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 19 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2010 Если не прошёл срок обменяй на другой. По идее нет. Но кто его знает.От замка может сглаживать скачки напруги. у меня стоит от акума. Но поставлю регулятор на всякий случай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 19 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2010 Если не прошёл срок обменяй на другой. По идее нет. Но кто его знает. поддерживаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 19 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2010 Откуда брать +12В не имеет особого значения,а замок зажигания ничего не сглаживает,вывод один-брак . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2010 Егор! Где фотки коробки и приборки?! Ану давай... навали! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AGREGAT Опубліковано: 24 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2010 Отдал прибор, деньги вернули! Теперь спокоен! Буду ставить от ВАЗа тахометр! Вот кстати фото коробки ВАЗ 5ст. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2010 О! Отлично! Поздравляю с выгодным приобретением! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AGREGAT Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 Свершилось поставил ВАЗ КПП 5ст. и сразу маховичек облегченный! Работа заняла 2 дня с утра до позднего вечера делал у слесарей алкашей за сварку 125грн и за установку коробки 320грн сам тоже принимал активное участие(откручивал старую КПП, резал, сверлил), то шо после обеда парни уже были "под газом"\-) Можно было бы и самому да только не знал нечего и инструмента нету! В саму коробку не полез теперь локти кусаю: коробка шелестит когда газу даеш!(Думаю зиму отезжу весной полезу, говорят нужно было поменять подшипники на валах!). Скорость стало быстрее набирать это заметно, скоростя не выбивают, включаються четко! Но вот на 5той особого разгона нет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 31 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 от тоже хоцца ваз кпп, прицениваюсь. У нас такой диск 120, а у вас? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AGREGAT Опубліковано: 31 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2010 Тоже дето так 125гр Это самый лучший. Брал все вместеи цены не запоминал + еше сальники по 6 грн на коробку которые в итоге не поменяли, забыли=-( Подвесной стоит 65 гр. подшипник в коленвал 20грн.(маленький) 2300грн. Это дето так все мне вышло КПП + запчасти + работа! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 1 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2010 Да, диск тот который я и говорил, ВИС. Все хвалят, и себе взял когда ставил КПП. Работнички у вас еще те алкобратья)) Кстати разгон на пятой должен быть наверное где то уже после 70 км/ч... А ты когда врубал пятую? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 1 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2010 5-ю раньше 80-ти вообще нельзя включать, насколько помню грозит масляное голодание, да и раньше 100-ки никакого разгона не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AGREGAT Опубліковано: 12 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2010 Прошел тех.осмотр 650грн.(без мед.справки) Нет нервов дальше продолать ремонт! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2010 А ремонт нужно делать без нервов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 13 вересня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2010 Прошел тех.осмотр 650грн.(без мед.справки) Нет нервов дальше продолать ремонт! У меня у самого крови в этом году попили с ТО. D.mon прав. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AGREGAT Опубліковано: 29 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2010 Давненько не отписывал. Итак обесшумил салон вибропластом предварительно прогрунтовал и промазал мастикой! Затем проклеил изолоном(подстилка под ламинат 10мм.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AGREGAT Опубліковано: 29 вересня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 вересня 2010 Приобрел сигналку и ксенон. Спасибо flash!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз