Перейти до вмісту

Моя боевая машина Вермахта! М-412 1986 г/в тюнинг


Wild

Recommended Posts

Всем владельцам и любителям чуда советского автопрома Москвич Привет.

post-13836-0-09684000-1385324998_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пожалуй немного расскажу о своем чуде автопрома которое мне, на сей момент досталось по наследству, ну и стало типа смыслом жизни, который то и дело что то появляется то иссякает!

да вот только начал как уже вопросы посыпались! Приятно

от Вермахта то у него как говорит история СССР как страна победитель забрала известную марку ОПЕЛЬ КАДЕТ, и из него появилась вся история Москвичевского авто прома и глобальный кусок жизни!

Ух, классный мося! А Цвет Золотая НИВА???

Да цвет именно Золотая Нива, по мобихелу!

инфы не густо, не густо, а что у него от Вермахта то ))))??

Дык Двиг то у нас BMW M-10 То, вроде как, непосредственное сходство с сей маркой!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да цвет именно Золотая Нива, по мобихелу!

Сам щас присматриваюсь к цветам, выбираю для своего ЗОМБИКА. Приглянулся именно Золотая нива))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двиг не БМВ, а схож только расположением клопов и наклоном в 20 % . Остальное выдумки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двиг не БМВ, а схож только расположением клопов и наклоном в 20 % . Остальное выдумки.

Пускай будет так.... спорить не буду, Но увы История вещь упрямая!

Сам щас присматриваюсь к цветам, выбираю для своего ЗОМБИКА. Приглянулся именно Золотая нива))))))

Цвет просто супер! Мой выбор пал на нем так как он немного при смене освещения хамелионит!

И так о своем Вермухте, то....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В сети есть видео сравнение двох двигателей .

Ребята упоротые зачастую , но тут по делу

Автомобиль красавчик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

07.06.1985 года появилась на свет сестренка, и буквально через 10 дней на семейном совете было принято решение, что забирать ее с роддома на чужой технике будет не сильно по фэншую и как раз на то время подошла очередь деда на технику!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну, ну, давай фоток побольше,расказывай, что там под капотом всмысле какой объем движка, что оттюнинговано :) ?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В сети есть видео сравнение двох двигателей .

Ребята упоротые зачастую , но тут по делу

Отличие есть так как в истории автостроения есть санкции на плагиат, и вот глобальным решением инженеров-конструкторов было внесено некоторые доработки в двигатель М-10, большинство агрегатов с Москвича взаимозаменяемы для БМВ

ну, ну, давай фоток побольше,расказывай, что там под капотом всмысле какой объем движка, что оттюнинговано :) ?

сейчас все сразу не получается!

При покупке, на стоянке было только 2 вариата авто ТАЗ 2111 и М-412.

И вот дед решает взять М-412, вот только с цветом долго спорили, было только 2: Красный и Желтый

Взяли желтый! поскольку денег на покупку не хватало, была одолжена определенная сумма денег! Когда забрали сестренку и роддома немного подождали и начали думать как отдавать взятое взаймы!

и после обкатки двига, понеслось.....! Половину СССР пробежал космич, с грузом с целью заработать и вернуть долги!

Моя личная водительская деятельность началась на 6-м году жизни когда дед начал давать мне рулить свой рабочий ЗИЛ-130 у него на коленях, а потом уже и мой полюбившийся Вермухт!

Да помнится мне история.... как только пригнали его, что начали в багажнике лазить, а потом долго не могли его закрыть....! и после долгих попыток, закрыли и высказав мнение, что багажник не закрывался из-за того что была нажата кнопка на радио приемнике!

и вот лет в 10-ть, мне выпала честь, но увы деда уже не было в живых, но самостоятельно сесть за руль сего чуда, и с тех пор пошла уже полноценная жизнь наездника!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После долгого и изнурительного труда на поприще хозяйственной деятельности, в 1996 году было принято решение сделать капиталку двигателя на 368-й тыс пробега, ее можно было еще пока и не делать, но давление масла оставляло желать лучшего, и мелкий водитель начал карьеру именно с того что начал познавать прелести старой пословицы - Любишь кататься - люби и саночки возить!

да уж, то у тебя стаж водительский серьезный )))) :) .

есть немного, дальше интересней пойдет!

Сделав капиталку двига, своими силами, было принято решение его переварить, и так за баснословную, на то время сумму 100 СКВ, была сделана вся работа, = метал, = шпатлевка, = краска, ну и так по порядку того всем известного списка, типа мастики, безшумки, магнитолы и так еще много можно перечислять

но на тот момент он был очень модным, тоесть крашен, поварен, и довольно современно выглядел!

и поехал он дальше трудиться! то есть прицеп для него привычное дело!

до 2007 года он честно и верно нес свою службу пока мной не было принято решение во внесении ряда изменений так как стало надобным замена категории авто с рабочей лошади на технику которая должна безотказно работать в любое время суток и времени года! И самое что мной требовалось-это то что попрошу от нее то она как золотая рыбка выполнит, например положить спидометр!

И вот понеслось! На рынок и затарились на кузов для начала: крылья, пороги, усилители порогов, колесные арки, поддомкратники, задние ложероны, передняя пелина, и еще немного по мелочам

Когда все поменял, со своим другом, работы длились на протяжении 8 месяцев! вот что получилось:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Варианты техники

сдаётся мне интересный гараж будет, полный рассказов :) !

попробуем! и все как можно больше фото отчетов добавить!

это так скажем был один из пробных вариантов сборки!

значит двиг мне всегда хотелось что бы он не просто бежал а и еще был достойным конкурентом некоторых видов авто, и ничем не уступал им, а кузов максимально сохранил свои стоковые черты характера но и не без изюминки!

после проточки коленчатого вала была куплена поршневая из 2141 с характерной ей сферой, так же досталась по наследству голова из 2141, потом немного подумав, были подобраны шатуны из Опеля с укороченным ходом, таким образом было достигнуто желаемое увеличение объема двигателя.

post-13836-0-73272000-1385329287_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отличие есть так как в истории автостроения есть санкции на плагиат

Ага, китайцам об этом расскажите :goodd:

и вот глобальным решением инженеров-конструкторов было внесено некоторые доработки в двигатель М-10

Ага, блок сделали алюминиевым, и сделали мокрые гильзы...ну совсем мелочи

большинство агрегатов с Москвича взаимозаменяемы для БМВ

Например? Успокоитель цепи? :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно по подробней про Опелевские шатуны! С какого опеля? На скока длинее? Что доробатывалось в них? Как отв с пальцами и коренным?))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шатуны из Опеля с укороченным ходом, таким образом было достигнуто желаемое увеличение объема двигателя

это дефорс? тоесть, нужно лить 66 бенз?

из немецкого вижу зеркало от мерса

можно фото салона и подкапотного?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С укороченным ходом для опеля (наверное под колено с более высоким кривошипом) Под мось мотор с родными поршнями скорее всего наоборот поршень чуть вылазил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, китайцам об этом расскажите :goodd:

Ага, блок сделали алюминиевым, и сделали мокрые гильзы...ну совсем мелочи

Например? Успокоитель цепи? :))

Например стартер! поршневая группа......

Китайцев, это ваще ни в какие рамки не лезет! так что......

Ну а продуманности наших конструкторов, это конечно печально, но увы все лучшие мозги нашей страны убежали за бугор еще в 90-х....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...