Перейти до вмісту

Доработка 1.5


BaneS

Recommended Posts

Всем привет! у меня Иж 412 есть 1.5 сток..стало интересно что нужно 1.5 мотору что б он обходил вазовскую классику.. простите если такие темы уже были..я просто не нашёл! хочется услашать ответы людей у которых 1.5 едет..может по ихнему пути и пойду..знаю что вроде в 1.7 лучше перейти..везде пишут так..но запы довольно таки не дешёвые..поэтому и подумал может всё же и 1.5 может нормально валить)) жду ответов!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 176
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

http://vk.com/videos-17394809 там хоть і не по УЗАМах но багато інформації про двигуни
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это выйдет дороже, чем сделать 1,8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тогда купите разрезную звёздочку, поверните на 3,27` влево, и двиг начнёт переть лучше двухи облегчённой.

П.С Халявы не бывает, поймите, нельзя забесплатно сделать прущий мотор

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

собрать 1.7 примерно 2500грн. после 1.5 разницу почувствуешь сразу(и гоняй тазики и не только) :)

кстати на хорошем 1.5 можно некоторые тазы выставлять то ко так (у меня мотор уже тухлый, жду зимы чтоб заняться), а

130 валит не плохо вообще живучие узамы))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно по рассуждать: облегчить маховик и отбалансировать в сборе с коленвалом,подогнать по весу шатуны с пальцами ( или все взборе вместе с поршнями и кольцами,не знаю как будет правельно),проверить и если надо выправить углы прилегания на седлах клапанов и на самих клапанах,регулируемая звезда распредвала,безконтактное зажигание,и регулеровка карбюратора,шестерни маслонасоса-давление необходимо обеспечить на 5 баллов, и октан-корректор не будет лишним, что бы и с места уходить резво на раннем зажигании, и потом поздинить при скорости 80-100.Вот изложил свои "мисли" И 1.5 мотор будет очень хорош

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Тарасса 1.5 ехал лучьше чем 1.8 у некоторых, и бюджет переделки смешной))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне вот тоже интересно как будет ехать моя стоковая полторашка собраная по з. из всего нового . головка пилена на 1 мм поршня под аи-93.карб скромный 21083, ЭБН

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

облегчить маховик

Здесь главное это сделать правильно, и нужно хорошо представлять что это даст и какие недостатки, в частности ХХ возможно придется немного выше поставить, при трогании нужно будет давать больше газа, переключаться на повышенную передачу нужно будет при немного более высоких оборотах, плюс здесь только один немного выше динамика, я когда у меня был москвич отказался от этой затеи.

отбалансировать в сборе с коленвалом

Сначала балансируется отдельно маховик, потом отдельно коленвал, потом вместе проверяется балансировка, если все правильно сделать то балансировка в сборе не понадобится, ну либо совсем незначительная.

подогнать по весу шатуны с пальцами ( или все взборе вместе с поршнями и кольцами,не знаю как будет правельно)

вес подгонять по раздельности, вместе только сверить, и в принципе стандартная операция при ремонте двигателя.

безконтактное зажигание

Лучше МПСЗ, в минимальной комплектации получается немного дороже БСЗ

регулеровка карбюратора

В любом случае лучше солекс ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне вот тоже интересно как будет ехать моя стоковая полторашка собраная по з. из всего нового . головка пилена на 1 мм поршня под аи-93.карб скромный 21083, ЭБН

Да ни как не будет ехать из всего нового, пока не притреться
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такая книжечка и там много чего интересного написано по 412 - Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям. Сингуринди, 1974г.

Можно скачать в инете

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно и не облегчать маховик ,что бы хоть инерцию оставить,но при резвом старте вес маховика мешает

Да согласен,книга умная,но требует для воплощения много финансов, мощного станочного парка,опытного слесаря-инструментальщика,а так что бы обойтись "малой кровью", то можно и без книги

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вам деньги некуда деть ? купи заводской 1.7-1.8 и радуйся жызни просто ты в 1.5 вкинеш больше денег что б оно чуть чуть лучше поехало а толку

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вам деньги некуда деть ? купи заводской 1.7-1.8 и радуйся жызни просто ты в 1.5 вкинеш больше денег что б оно чуть чуть лучше поехало а толку

НА сколько больше??? Обычно полтораха не едт из за того что дохлая, с хз каим карбом и прочие. Живая свежесобранная ровными руками, и Едущая полтораха с минимальными затратами типа легкий маховик, и повышение СЖ до 10 . едет очень шустро.

Вод у Тарасса как ехало ...

http://vk.com/video11074825_144213457

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

даже не буду переубеждать стройте полторахи :)) они валят

тарас ето вобще отдельная история

у него там всё практически дорабатывалось :ph34r: и валик стоял

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тараса длинные шатуны и другие поршня на сток колене

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы не гоните!!! Первый мотор который на видео это была полотораха на родных потрохах! с зажатой головой СЖ 10 ,сток валом( а потом 38 валом) сток клапана, немного пилены каналы. легкий маховик и слегка шатуны. и выдала она на озоне 93 силы. На родном валу. У него спросите и график есть, который интересней сток криовй 3318))))

А лишь потом 2.0 на поршнях змз 406, шатунах опель омега 143 мм, и колене 3317

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а сам Тарас сдесь бывает ? он мог бы рассказать что да как там было ? и на Озоне ??? что именно в карбе дорабатывалось ? а коробка какая ? и дааа я знаю что проще и лучше поставить 1.7, 1.8, просто я подумал что можно немного(без больших вложений) доработать полторашку и укатать её,а потом уже и втуливать 1.7, 1.8..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... просто я подумал что можно немного(без больших вложений) доработать полторашку и укатать её,а потом уже и втуливать 1.7, 1.8..

Скорее машину целиком можно укатать, чем хорошо сделанную полторашку ... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но всё же что самое эффективно в доработке ? в какую сторону смотреть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я скажу за свою полтораху. У меня стояла гбц 248, облегченный маховик, бсз, солекс, свечи ngk и она наваливала ТАЗиков легко. А теперь я делаю 1.8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее весь приход был от 248 головы... но она щас не малых денег стоит..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В ней ничего необычного нету, больше клапана, так на 1.5 и 412 головы хватит, а камеру сгорания можно уменьшить фрезеровкой, если захочешь. Я свою 248 сейчас фрезернул на 1.5мм. Ставь нормальный карб, зажигание и маховик облегчи, будет тебе сунуть тазиков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стоит БСЗ..карб ОЗОН 2107..может с жиклёрами поиграться ? стоит ли делать механическое открытие второй камеры ? а маховик облегчать не хочу..1.5 и так низами не блещет а так вообще не будет! крутить постоянно не айс(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...