Перейти до вмісту

ИЖ 21251 Серо-белый!


paraloid

Recommended Posts

Уже почти все собрал заливаю тосол и...меня постигла неудача, так активно побежало из под прокладки ГБЦ со стороны выпускного коллектора, в районе 2 и 3 цилиндров.

Завтра опять снимать голову какие будут версии?

Да проверил масляный щуп, масло чистое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже почти все собрал заливаю тосол и...меня постигла неудача, так активно побежало из под прокладки ГБЦ со стороны выпускного коллектора, в районе 2 и 3 цилиндров.

Завтра опять снимать голову какие будут версии?

Да проверил масляный щуп, масло чистое.

пробило прокладку не в поддон а наружу,бл такой случай приежал ко мне пацик на лачике вроде,под болтом крепления коллектора впускного 2го цилиндра,и при прогазовке прям струёй било

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как так пробило, я машину еще не заводил!

возможно перетянул,голова кривая,я просто весь гараж не прочёл ишо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тянул в три приема, окончательный момент 100 Нм...по схеме как положено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А выступание гильз проверялось. И может от старой прокладки кусочки остались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кусочков не было, рубашка водяная есть но до снятия головы с ней не текло, поскольку я ее не трогал течь она врят ли будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снял голову гильзы все на одном уровне промеряны щупом и штангелем там все четко, думаю что то с плоскостью самой головки.

Да еще такой момент, когда откручивал ГБЦ первый раз гайки шли немного легче чем сейчас, а я тянул в 10 кгс, получается до меня ее могли слабо закрутить, и возможно как попало?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какая прокладка? бывает что дерьмопрокладка не обжимается. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть прокладки с кантом из герметика красного цвета вот на них жалуются, что эти прокладки не обжимаются. Ну если обычная без герметика - сделай ее фото с обеих сторон глянем чего на ней надавилось и отпечаталось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал фото, со стороны куда прилегает головка отпечаток очень слабый особенно со стороны выпускного там где и текло, на фото практически не заметно, а вот прикосновение к блоку отпечаталось куда лучше...

post-18825-0-89660700-1430899810_thumb.jpg

post-18825-0-38638800-1430899839_thumb.jpg

post-18825-0-11293000-1430899865_thumb.jpg

post-18825-0-93132600-1430899888_thumb.jpg

post-18825-0-80503500-1430899912_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

судя по отпечатку сторона где выпуск обжималась очень плохо, тут либо неправильно порядок затяжки соблюден либо прокладка старая ну так не бывает, скорее неравномерно зажата.

 

Перед установкой прокладку нужно промазать графитовой смазкой, чтобы не прикипала.

По динамометрическому ключу делают три затяжки.

Сначала 6 кг усилия, через 15-20 минут 9 кг, где-то через час 11,5 кг.

После часа работы двигателя, дать ему остыть и еще раз протянуть 11,5 кг.

 

Порядок затяжки ниже.

poryadok.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Графиткой смазывал, по схеме указанной выше и затягивал в три приема, только я сначала ставил 4 кг через пол часа 7 кг и через несколько часов 10 кг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне по фото плохо видно, но ты сам осмотри внимательно прокладку, та сторона, что от выпуска не так сильно придавлена, чем со стороны впуска?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совершенно верно сторона выпуска значительно хуже продавлена чем впуска, причем прилегание к блоку лучше отпечаталось чем к головке...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тут сложно советовать прокладку по любому менять, осмотри ГБЦ ее поверхность и на плите проверить, возможно повело? И прокладку по длине смотри - продавливание равномерное во всех местах по одной стороне или где-то есть разница??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что приехал от знакомого моториста, возил головку на дефектовку, вообщем выяснилось что плоскость оказалась не ровной, хорошенько потерли на круге стало нормально буду ставить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня опять все собирал, протягивал головку в три приема сначала 6 кг через 20 мин 8 кг и через час 11 кг, был небольшой нюанс когда затянул на 11 кг, решил проверить затяжку на таком же моменте еще раз, настройки ключа не менял, ставлю на 1 гайку а она еще немного провернулась, на остальных сработали щелчки, потом еще раз на ту гайку уже нормально.

Залил тосол сейчас смотрю как и что...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тьфу, тьфу сейчас вроде нормально, завтра если заварю выхлопную буду заводить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Сегодня наконец поставил новую выхлопную сделано в СССР глушитель 1978 года, резонатор 1980-х годов, и тем не менее стало не идеально пришлось изрядно помучиться, звуком выхлопа вполне доволен.

Выехал первый раз после ремонта, но пока есть нюансы которые еще нужно регулировать, как то вот звук двигателя немного изменился как будто он начал дышать и ему легко:) Может это из-за того что снял бутерброд?

post-18825-0-72580300-1432574741_thumb.jpg

post-18825-0-66707800-1432574748_thumb.jpg

post-18825-0-76627200-1432574755_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...