Перейти до вмісту

2141 в нульцевом кузове(belovkcc)


belovkcc

Recommended Posts

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Москвч потихоньку готовится к получению рус- номеров и поездки в Уфу... что смущает- моргиние лампы масла на хх. И блин жалко машину тащить на погибель кузова... там он сгниет за пару лет, думаю на след год его опять перегнать в Крым, а там взять таз на убивание...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Москвч потихоньку готовится к получению рус- номеров и поездки в Уфу... что смущает- моргиние лампы масла на хх. И блин жалко машину тащить на погибель кузова... там он сгниет за пару лет, думаю на след год его опять перегнать в Крым, а там взять таз на убивание...

Залей 10w60 масло, поможет чтоб переездить до замены мотора на рено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Залей 10w60 масло, поможет чтоб переездить до замены мотора на рено.

ну пока с заменой на рыно повременим... давления нет из-за разбитых постелей ГБЦ!, в принципе можно их без вопросов тут завтулить, но блин моторчик шепчет, так не хочется его разбирать, ато потом то прокладку пробьет, то еще какая хрень вылезет... давление после 2т оборотов вырастает до 2,5-3, думаю поездиет с таким еще...

А масло наверное такое и ливану, спасибо Тимохин! 

кстати вперед под ноги решил не класть кошму, думаю положу каримат туристический, у меня его 2 рулона 10-ти метровых, т.к. впереди всегда скапливается влага, думаю его будет легче сушить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну пока с заменой на рыно повременим... давления нет из-за разбитых постелей ГБЦ!, в принципе можно их без вопросов тут завтулить, но блин моторчик шепчет, так не хочется его разбирать, ато потом то прокладку пробьет, то еще какая хрень вылезет... давление после 2т оборотов вырастает до 2,5-3, думаю поездиет с таким еще...

А масло наверное такое и ливану, спасибо Тимохин! 

кстати вперед под ноги решил не класть кошму, думаю положу каримат туристический, у меня его 2 рулона 10-ти метровых, т.к. впереди всегда скапливается влага, думаю его будет легче сушить!

 

Вообще странно что такая сильная потеря давления изза постелей р/в.. на сколько помню в уфе это последняя точка куда доходит мазут.

а датчи то стоит раньше...

 

Главное 10_60 не лить зимой)) а то завести сложно, густеет сильно))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну давка падает только на прогретом, в постелях очень большие зазоры, думаю все таки может быть из-за этого...

 

 

Сережа, стоит треснутое, я ж его на герметик засандалил, если снимать боюсь резинка не переживет... нужно сначало резинку найти, а потом уже снимать..., да и не представляю как герметик с рамки отковыривать теперь... сегодня- завтра кстати дособираю салончик, уже почти все закончил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

   Подключил задние колонки- теперь музыку хоть можно назвать пародией на качество)))) Ну я не меломан, так что пока хватит с головой, доволен!

Купил оконные уплотнения и проклеил верхние рамки передних дверей(родные ссохлись и пропускали воду в салон), в принципе получилось не плохо, могу сфоткать если кому интересно...

Завтра планирую добить салон...(осталось только застелить передние ковры) и пересверлить все дырки под крепление пистонами от 2109,

Кстати все пластмасски салона с внутренней стороны обклеил кашмой(паралон весь осыпался), клеил ее на казанский герметик- фиг оторвешь)))

 

А вот что со стеклом делать вообще в замешательстве: вроде и деньги есть, а вот резинку нигде не купить, да и рамку походу опять придется обрабатывать и красить заново...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, спасибо!впринципе и цена не космос... я щас боюсь заказывать в Крым: вон у скольких людей товары не дошли, а если доходят, то неделями идут...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пусть клубни с Херсона купят,подъедешь на границу пройдешь пешком и заберешь из рук в руки.Саша по поводу дверных резин.Ты имеешь в виду уплотнитель контура дверной? Тогда дай фото

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та Серег проще в таком случае вклеить стекло, как многие делают, так точно рамка не сгниет раз и вода не пойдет в салон- два!

Да, уплотнители по рамке двери! Родные начинают не плотно прилегать к кузову и это является основной причиной воды в салоне(лично у меня так), фото сделаю!

А еще никто не в курсе какие резинки подходят по низу дверей: которые защищают пороги от грязи?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С нижними резинками лично у меня проблем нет.Отсутствует только передняя правая. Я думаю надо подберать от грузовиков: ГАЗ ЗИЛ КРаЗ.. и т.д. Так а какие у тебя идеи по уплотнителям на дверь(верхним) у меня тоже от времени потрескались.При скорости выше 90 задувает,и свистит-неприятно. На счет вклейки стекла,наверно придеться наварить полоску стали по контуру 15мм точно.она и будет площадкой под приклейку стекла.А ты не знаешь стекла по геометрии одинаковые (под клей,и под уплотнитель) я на форуме спрашивал,так никто и не ответил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С нижними резинками лично у меня проблем нет.Отсутствует только передняя правая. Я думаю надо подберать от грузовиков: ГАЗ ЗИЛ КРаЗ.. и т.д. Так а какие у тебя идеи по уплотнителям на дверь(верхним) у меня тоже от времени потрескались.При скорости выше 90 задувает,и свистит-неприятно. На счет вклейки стекла,наверно придеться наварить полоску стали по контуру 15мм точно.она и будет площадкой под приклейку стекла.А ты не знаешь стекла по геометрии одинаковые (под клей,и под уплотнитель) я на форуме спрашивал,так никто и не ответил.

стёкла идентичные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стёкла идентичные.

+, разница только в рамке, но и умельцы умудряются вклеить в рамку под вставку!

 

Сережа, я тебе сфоткаю как приклеил, но у меня резинки по рамкам непотрескались, они тупо задубели... их не снимал

 

А вот нижние очень обязательны: все г-но летит с дороги на пороги

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+, разница только в рамке, но и умельцы умудряются вклеить в рамку под вставку!

 

Сережа, я тебе сфоткаю как приклеил, но у меня резинки по рамкам непотрескались, они тупо задубели... их не снимал

 

А вот нижние очень обязательны: все г-но летит с дороги на пороги

В хороших автосервисах тоже вклеивают. На Драйве была статья.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сашок! что бы грязь не залетала под дверь на пороги,нужны длинные брызговики. Я спереди поставит задние брызговики.Они длинее передних.Но с установкой передней резины 185\70\14 вижу что мало высоты брызговика.Но пороги у меня всегда чистые.Стараюсь за этим следить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там кажется рамка стекла для вклейки больше...но никто не мешает наварить полоску металла))

Я думал за вклейку, но у нас резинка закрывает перед потолка..если ее убирать-там получается некрасивая щель :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там кажется рамка стекла для вклейки больше...но никто не мешает наварить полоску металла))

Я думал за вклейку, но у нас резинка закрывает перед потолка..если ее убирать-там получается некрасивая щель :(

 Гена, я думаю это самая мелочь, о которой можно думать! Щель лучше постоянно текущего уплотнителя, и из-за этой щели гнить рамка не будет! Та и ее можно спокойно закрыть подходящей резинкой.

 

Сережа, если поставить брызговики подлиннее, то их точно буду отрывать по бордюрам, тут и родные на сером отрывал раз 5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сашок купи джип и катайся по бардюрам. 41й тут причем. 


Там кажется рамка стекла для вклейки больше...но никто не мешает наварить полоску металла))

Я думал за вклейку, но у нас резинка закрывает перед потолка..если ее убирать-там получается некрасивая щель :(

Если переделывать стекло под клей,то ни что не мешает отрезать внутреннию часть резины, и приклеять её в салоне,тем самым не изменив внешний вид салона

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Питиция украинских авто владельцев Митсубиши Галант главному конструктору консерна Митсубиши: ваши модели Галант имеют плохую проходимость по мокрым и разбитым грутовым дорогам! ответ консерна Митсубиши.Для мокрых и разбитых грунтовых дорог мы производим модель Митсубиши Поджеро.с ув.директор  авто консерна Митсубиши  ( потом удалишь при желании,иили маякни я вытру)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не работают наклееные уплотнители на рамки, все равно вода проходит дальше...

 

Дальше понял что оказывается не до конца открывалась 2-ая камера, вроде настраивал его... короче переставил его уже на самый максимум- вроде щас все нормально

Нужно нормальный трос под солекс от 9-ки, который гайками крепится к планке, а не бредовыми защелками! Только вот где взять этот самый кронштейн под солекс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...