Перейти до вмісту

ЭБН как помошник родному


burzhuy

Recommended Posts

Почти во всех авто ЭБН отключается либо по времени либо датчику давления в топливной рампе. В нашем случае проще и надежней сделать на реле времени, время я подбирал эксперементально пару дней с утра. Также поплавок не даст перекачать и в нутри насос устроен так что ри определенной нагрузке мембрана перестает двигатся и отключает его.

Восьмерочный обратный клапан мне не понравился, он пластмасовый, я купил какойто алюминевый универсальный 13 грн. С ЭБН вариантов не много от Запорожца не надежно и он все таки для печки второй вариант тот что я купил он для карбового мотора их есть 2 вида: мембранный(у меня такой) и плунжерный(по отзывам на таврофоруме не очень, боится попадания воды во внутрь).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:cap: Тогда нам всем нужно заказать схему у вас. А вы уж поэтапно с описанием узлов, опишите.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начнем с лева на право: Бак - 1 фильтр для инжектора Ланос(25грн) - 2 родной бензонасос - 3 тройники с нержавейки диаметр 8мм(12 грн штука) - 4 электроклапан(у меня ГБО) - 5 ЭБН (226грн) - 6 обратный клапан(13 грн). ЭБН управляется через реле времени от ключа зажигания и от кнопки Газ/бензин. Нада поставить еще общий обратный клапан после фильтра или до. Эта система работает 3 месяца(4000 км) проблем нет, особенно удобно при переключении с газа на бензин когда газ закончился.

post-11110-0-47254200-1383420593_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начнем с лева на право: Бак - 1 фильтр для инжектора Ланос(25грн) - 2 родной бензонасос - 3 тройники с нержавейки диаметр 8мм(12 грн штука) - 4 электроклапан(у меня ГБО) - 5 ЭБН (226грн) - 6 обратный клапан(13 грн). ЭБН управляется через реле времени от ключа зажигания и от кнопки Газ/бензин. Нада поставить еще общий обратный клапан после фильтра или до. Эта система работает 3 месяца(4000 км) проблем нет, особенно удобно при переключении с газа на бензин когда газ закончился.

Спасибо большое за внимание к моей теме. Можно ссылку на бензонасос (марка, модель).......
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот спасибо вам!!! Перерисую себе на листок. Ну да, хорошо бы узнать бензонасос...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот спасибо вам!!! Перерисую себе на листок. Ну да, хорошо бы узнать бензонасос...

я продаю такой ЭБН 024003JC http://moskvich.net/...__fromsearch__1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Убейте топик стартера

Веником.

Насмерть

1. Если бензонасос исправный, то он качает

Если не исправный - не качает.

Если тебе лень его чинить, то купи новый, он просто дешевле чем электрический

2. Исправного бензонасоса стандартному мотору хватает во всех режимах.

Не стандартному (те большому), может нехватать на оборотах за 4500

3. А если все равно чешется ставить, то Ф ПОИСК!!!!!

многократно пережеванно, перепробовано и поставлено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Убейте топик стартера

Веником.

Насмерть

1. Если бензонасос исправный, то он качает

Если не исправный - не качает.

Если тебе лень его чинить, то купи новый, он просто дешевле чем электрический

2. Исправного бензонасоса стандартному мотору хватает во всех режимах.

Не стандартному (те большому), может нехватать на оборотах за 4500

3. А если все равно чешется ставить, то Ф ПОИСК!!!!!

многократно пережеванно, перепробовано и поставлено

Я новенький и не понимаю чем я вас задел, но по делу: 1. Я не собираюсь менять себе бензонасос стандартный, я хочу облегчить себе (и аккумулятору) жизнь при старте. 2. я не собираюсь в корне переделывать себе систему питания на ЭБН, я собираюсь поставить помощника к основному насосу. 3. Поиском пользовался ничего похожего не нашел, поэтому я и создал эту тему. Здесь собираются люди которые хотят облегчить себе пользование своим автомобилем. Я в их числе. Мы, форумчане, хотим обсудить тему, как три минимальных затратах получить хороший результат.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот такой у меня.

Подскажите пожалуйста, ваш насос закачивает бензин за 30с., а есть ли какие либо варианты других насосов с быстрой подкачкой за 3-5с. (а то кнопку не очень хочется 30с. держать.)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня установлено на 30 с закачевает немного быстрее и это потому что когда я еду на газу то поплавковая камера пуста, если ездиш на бензине то будет быстрее. На инжекторах стоит время 7-9 секунд а там давление 3 бара для карба нужно 0,3-0,4 бара вот вам и разница в давлении. Кнопку можна поставить с фиксацией и через 20-30 секунд выключать но это индивидуально для каждого авто надо пробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здесь собираются люди которые хотят облегчить себе пользование своим автомобилем.

Лучший тюнинг - исправный сток.

Просто почини насос.

Есзи осенью он не держит бензин, то летом скушает тебе весь мозг.

Мееедленно, чайной ложкой.

Просто почини его. И наступит ЩАСТЬЕ.

Или поставь еще один обратный клапан. На бензопроводе

ps

Попал камушек в ботинок. Ногу натерло

Как это вытряхнуть?

Это не наш путь

Лейкопластырь

Потом еще один

Потом третий, потом эластичный бинт…

Ботинок стал мал?

Потерпим…

Носок, совсем не влазит?

Мокрая тряпка, и в морозлку

Растерло?

ботинок треснул?

Зашьем и покрасим…

И еще носок сверху на бинт…

Вот теперь справился.

Не трет ногу и все красиво

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или поставь еще один обратный клапан. На бензопроводе

Думаю попробовать с клапаном, но если утром будет такая же петрушка с бензином, то буду ставить ЭБН. Клапан нужно ставить до фильтра или после?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на солексе ниче не утекает, щас в утреней прохладой с полпинка с подсосом, хотя есть вариант накрутить трубопровода змеей (эфект воды в унитазе),если не поможет, то за неимением денег на норм конструкцию то и любой топор стрелять начнет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю попробовать с клапаном, но если утром будет такая же петрушка с бензином, то буду ставить ЭБН. Клапан нужно ставить до фильтра или после?

Ели такая же пертушка будет, то нужно искать НЕИСПРАВНОСТЬ.

У тебя есть уже два клапана, внутри любого стокового бензонасоса.

И если бензин за ночь утекают - не держут оба.

Другой причиной может быть негермтичность топливной системы.

Чем это иногда заканчивается рассказывать?

У меня на солексе ниче не утекает, щас в утреней прохладой с полпинка с подсосом, хотя есть вариант накрутить трубопровода змеей (эфект воды в унитазе),если не поможет, то за неимением денег на норм конструкцию то и любой топор стрелять начнет

Можно автоматическое накручивание сделать, вокруг колеса - едешь, а оно само накручивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапаны нужны для того чтобы при работе - бензин держали, держали примерно несколько часов при стоянке, но не всю ночь, для того они и нужны бензин возвратить назад в бак, и не дать место испарению его.. А то вы сейчас наговорите тут "утекает" - это что за слово такое??? Так и болжно быть. Ещё нет на свете карбюраторной машины чтобы всю ночь держала бензин в карбе. Он попросту испарится. Все на свете сначала бензин подсасывают на холодную вручную, не хочешь, тогда чергыкай стартером. У иномарок тоже бензин уходит в бак - это нормально, при включении зажигания электронасос нагнетает его быстро вот и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

очень хорошие результаты дает установка восьмерочного обратного клапана перед бензонасосом.... тогда сутра ему не надо прокачивать всю топливную магистраль...

у меня на тракторе ЭБН стоит, а он же ж пропеллерный, и ему пустую магистраль прокачивать - вообще беда, дык вот обратный клапан держит бензин недалеко от насоса - и даже если машина стоит месяц - включил зажигание, завел и поехал - ждать (подкачивать и танцевать с бубном) не надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Клапаны нужны для того чтобы при работе - бензин держали, держали примерно несколько часов при стоянке, но не всю ночь, для того они и нужны бензин возвратить назад в бак, и не дать место испарению его.. А то вы сейчас наговорите тут "утекает" - это что за слово такое??? Так и болжно быть. Ещё нет на свете карбюраторной машины чтобы всю ночь держала бензин в карбе. Он попросту испарится. Все на свете сначала бензин подсасывают на холодную вручную, не хочешь, тогда чергыкай стартером. У иномарок тоже бензин уходит в бак - это нормально, при включении зажигания электронасос нагнетает его быстро вот и все.

Про испарение бензина в карбюраторе, это верно, и один клапан мне не помощник. Буду воплощать в жизнь свою задумку (чтобы было как в иномарке) пока не могу окончательно определиться с бензонасосом. Ели он будет стоять в подкапотном пространстве, а бензин за ночь уйдет в бак, сможет ли он вытянуть его из бака (ему сначала придется качать воздух)? И хорошо бы было расмотреть предложения где можно заказать насос новым в украинских интернет магазинах (пока ищу ЭБН 024003JC) еси кто видел киньте ссылку пожалуйста.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9-точные клапана - еще то чудо, у меня штуки 3 бракованных лежат...

клапан лучше ставить после фильтра,

сток насос в идеальном состоянии должен держать как минимум 3 суток......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, трое суток бензин не продержится в камере, вот в чем дело... Я поставил новый летом, потому как диафрагма износилась, но ночь он ни как не держит. Пол дня может, но не больше. Отсается немного в камере для завода, вот и работу начинает, подкачивая следующую непрерывную порцию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно провели на гараже тест, отсоединили шланг от бака, надели на спец. подготовленную пластиковую бутылку с носиком и залитым бензином. Друг давил на булылку, а я смотрел как бензин заполнил все от фильтра, бензонасоса до карбюратора. А теперь вопрос? Может можно поставить на выходе из бака (в багажнике или под днищем) центробежный насос для надувания бензином пустой магистрали и сможет ли через него свободно проходить бензин при его отключении, и включении в работу штатного мембранного насоса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...