codor

Как снять подшипник коленвала

42 сообщения в этой теме

Меняю КПП на вазовскую. Столкнулся с проблеммой, уже часа два не могу снять подшипник коленвала, в который ставится первичный вал КПП. Чем его можно выпресовать? Может кто-то сталкивался с этой проблеммой.post-15760-0-80941600-1383396435_thumb.jpg

P.S. фото не мое, у кого украл- не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбиваешь сипаратор, вынимаешь внутреннюю часть, вставляешь болт шляпка которого больше отвествия внутренней части. собираешь подшипник обратно насыпая шарики и через проставку за болт вытягиваеш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я слыхал такой метод,правда ним не пользовался еще.Набивается полость в коленвале за подшипником полностью солидолом,берется наставка (типа пруток,кругляк и т.д.),по диаметру чтоб свободно входила во внутреннюю обойму,вставляется туда и бьете по ней молотком.Солидол сжимаясь,выталкивает подшипник с посадочного места.Правда,такая технология применима,если подшипник не сильно прикипел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбиваешь сипаратор, вынимаешь внутреннюю часть, вставляешь болт шляпка которого больше отвествия внутренней части. собираешь подшипник обратно насыпая шарики и через проставку за болт вытягиваеш

Это у меня уже получится, я, разбивая сипаратор, разкрошил внутренюю часть подшипника. Осталось как то вытащить наружную.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я брал длинный Т образный пруток на конце нарезал резьбу и скручивал его с болтом на 10 у которого шляпку подчищал на точиле таким образом чтоб вставить в обойму и зацепить, потом стукал по поперечному прутку молотком и выбивал подшипник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я слыхал такой метод,правда ним не пользовался еще.Набивается полость в коленвале за подшипником полностью солидолом,берется наставка (типа пруток,кругляк и т.д.),по диаметру чтоб свободно входила во внутреннюю обойму,вставляется туда и бьете по ней молотком.Солидол сжимаясь,выталкивает подшипник с посадочного места.Правда,такая технология применима,если подшипник не сильно прикипел.

Подшипник прикипел наглухо, ведешка не помогла ни грамма. Да и я уже разбил подшипник, теперь кручу голову, как сбить наружную обойму.

я брал длинный Т образный пруток на конце нарезал резьбу и скручивал его с болтом на 10 у которого шляпку подчищал на точиле таким образом чтоб вставить в обойму и зацепить, потом стукал по поперечному прутку молотком и выбивал подшипник.

Спасибо, завтра попробую таким способом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вместо солидола набивал пластилином, еще один коллега - мякишем хлеба. По мере сжимания надо "рабочее тело" )) пополнять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял осталась наружная обоима все остальное вынули? Тогда пробуйте следующее:заправленный под завязку балончик для зажигалок,желательно пропан-бутаном,вниз носиком,упираете в обойму и стравливаете весь в ноль. В этом месте ставите зубило и один хлесткий удар. Обойма должна лопнуть. Пропан-бутан в реакции с воздухом дает -52,-54 градуса. Только никаких перекуров пока не проветриться помещение.Жаль что поспешили и выбили внутреннию обоиму,есть еще вариант;тряпочка обильно смоченная 70% уксусной эсенцией запихиваеться внутрь,это в том случае если приржавел или прикипел WD отдыхает,через часа 2 тряпочку удалили и мякиш "украинского" загоняем вовнутрь предварительно смяв в шарики берем прут-кругляк диаметром чуть меньше чем диам.внутренней обоимы и пресуем мякиши до тех пор, пока хлед не начнет выдавливать подшипник, но это в том случае если он не разбитый. Так что может поспешили с разломом внутренней обоимы.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,я протупил. разбил внутренюю обойму. Расчитывал, что и внешняя легко разобьется.

Я так понял осталась наружная обоима все остальное вынули? Тогда пробуйте следующее:заправленный под завязку балончик для зажигалок,желательно пропан-бутаном,вниз носиком,упираете в обойму и стравливаете весь в ноль. В этом месте ставите зубило и один хлесткий удар. Обойма должна лопнуть. Пропан-бутан в реакции с воздухом дает -52,-54 градуса. Только никаких перекуров пока не проветриться помещение

Спасибо, испытаю. А насчет перекуров не проблема, уже два года как бросил.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял осталась наружная обоима все остальное вынули? Тогда пробуйте следующее:заправленный под завязку балончик для зажигалок,желательно пропан-бутаном,вниз носиком,упираете в обойму и стравливаете весь в ноль. В этом месте ставите зубило и один хлесткий удар. Обойма должна лопнуть. Пропан-бутан в реакции с воздухом дает -52,-54 градуса. Только никаких перекуров пока не проветриться помещение

Круть,я уж думал взрывом вынести подшипник))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть,я уж думал взрывом вынести подшипник))

направленный взрыв! тоже идея
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направленный взрыв! тоже идея

тогда вместо мякиша хлеба можно залить тринитроглицерина и достаточно одного удара :D
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда вместо мякиша хлеба можно залить тринитроглицерина и достаточно одного удара :D

Я же не мотор, вместе с передней частью машины хочу снять, а всего лишь пошипник :dolf2:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие варианты опробовал вообще, или уже руки чистые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перепробовал все методы, психанул после неудач, разломал все к чертям и внешнюю обойму разрубал зубилом.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие варианты опробовал вообще, или уже руки чистые?

Пробовал разрубить зубилом, внутренюю обойму разрубил после третьего удара, а внешнюю,после третьей заточки зубила удалось только отколоть кусочек. Толи зубило как пластилин, толи я как дуб. Сейчас пойду по соседям просить другое зубило, если не поможет, попробую, как советовали выше, купить балончик для заправки зажигалок, охладить, а потом разрубить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще все прекрасно снимается способом который описал ЧАЙКА, только я вместо пластилина использую обычное хозяйственное мыло и оправку первичного вала все прекрасно снимается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще все прекрасно снимается способом который описал ЧАЙКА, только я вместо пластилина использую обычное хозяйственное мыло и оправку первичного вала все прекрасно снимается

Да я понял, но уже поздно, я разбил внутренюю обойму.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморозка с балончика не помогла. Другое зубило тоже- хотя и мужик говорил, что это зубило сделанное с пальца какого-то тепловоза, снятое в полнолуние, и выкованное могучим токарем тридевятого депо, тридесятой дистанции Одесской ЖД, под заклинание какой-то матери. Но даже это зубило село. Что ж попробую упорством взять, заточил-подолбал, заточил-подолбал и т.д.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал специальній сьемник за 60 грн. снимать - одно удовольствие. а вообще любым г образным прутком по кругу выпресовываешь его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь. Проблема решена. Добил все таки зубилом. Правда пришлось сточить чуть ли не пол зубила, и израсходовать пару сотен матов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема древняя но мне тоже самое надо. Наружная вмколенвале. Внутркнней нет вообще. Думал стянуть, не получилось. Взял зубило. Зубило село после трех ударов. Буду точить, ударять, точить, бить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снял наружную обойму в одной детали с помощью сварки, сделал шов внутри обоймы, при сварке нагрелась и слезла при ударе молотком и зубилой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, petertuning сказал:

Тема древняя но мне тоже самое надо. Наружная вмколенвале. Внутркнней нет вообще. Думал стянуть, не получилось. Взял зубило. Зубило село после трех ударов. Буду точить, ударять, точить, бить.

Єто речь идет о подшипнике внутри КВ? в который входит первичный вал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлебом.Подбираешь болт под розмер внутренней обоймы и забиваешь туда потихоньку мякиш хлеба.Сам вылезет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас